Mugen MBX6T Truggy... !

Maxbl4

Крутая у них трасса и пилот здорово рулит.

homka94

This product will be in stock on Monday, June 01, 2009.

Ждем.

Щукарь

Странно как то машина едет,как плывет.такое ощущение что у них трасса мокрая,и при чем спецом.

12 days later
aratj

Странно, но за бугром уже радуются приобретенным покупкам …

aratj
palkan:

развод 😃

Не развод, посмотри на фотки.

Уже есть у некоторых с офф. форума.

Возможно речь шла про сроки поставки на внешний рынок, итд итп.

Щукарь

Хрена себе ,он второго аж на 4 круга дернул на трагги.😮 И на круг самого себя по сравнению с багги.

palkan

просто там магнит от андронного колайдера 😃
для тех кто в танке, 13 сезон шестая серия “Южный Парк” 😃

pauls
paravoz:

на амайне появился!!!

Есть уже счастливые обладатели этой прелести?

ADminPoWeR

То есть теоретически ничего такого сверх естествено нового нету ? просто произошла качественная доработка текущего шасси и именно эти доработки в своей сумме намного улучшили шаську? Я подозреваю что многие узны можно будет и в предыдущйи влепить ?

palkan

длина рамы увеличилась, а так конечно, впихнуть можно что хочешь и куда хочешь

GAZ9
ADminPoWeR:

Я подозреваю что многие узны можно будет и в предыдущйи влепить ?

Нет.
Общих деталей мало.При внешнем сходстве,тем не менее большинство деталей изменены в сторону улучшения тех или иных характеристик.
Например:
Поперечина крепления задних рычагов
5Т:

6Т:

Чем отличается?-Отличие в диаметре отверстий под болты крепления к дифференциалу.У 6Т они(болты и отверстия)меньше-для снижения веса.Соответственно,деталь от 6Т не взаимозаменяема с деталью от 5Т.Конечно,поставить можно,рассверлив отверстия,но это уже не то.

Barb

Это не для снижения веса, а для того, чтобы покупали побольше разных новых деталек, а не применяли из старых запасов.

Щукарь

Мне вообще думается что должны продаваться конверсионные киты по переделки в новое шаси,если нет,то,я думаю,можно прикупить длинное шасси,задний кардан,всё остальное по желанию,типа амортов,карбона и т.д. и зделать из 5Т -6Т,может она конечно будет не совсем 6Т,но общая концепция будет приблизительно той же.Например в багги от хонг-нора есть конверсия из Х1Х в Х2,просто все детали которые изменили,стоит конверсия 200$ там.

Stolnik
GAZ9:

Нет.
Общих деталей мало.При внешнем сходстве,тем не менее большинство деталей изменены в сторону улучшения тех или иных характеристик.

тут бы я поспорил. особенно с такой компоновкой фразы.

palkan

опа))) а что плохого в шестёрке? 😃

Stolnik

счас спать хочу - подробнее в другой раз.

основное:

пластик стал мягче, похож на киошевый, от 777. болт свернуть - раз плюнуть. в 5-ом болты, особенно из стоек центрального дифа со звоном откручивались. и свернуть пластик при затяжке болта М4 было нереально никакой отверткой, М3 - не всякой 😃

реальный гимор - трубка к карбюратору (от бака)

офигенный воздухан !

гайки колесные из какого-то внеземного материала с насечкой 😃 реально круто. надо попробовать, будут ли они откручиваться…

очень мягкий кузов. не знаю, наверное это хорошо.

крепление стабилизаторов к булхеду мне лично не понравилось. слишком сложно, никаких проблем не решает.

шары кулаков а-ля ксют. сомнительно. на ксюте - набившая оскомину болячка… время покажет

карбон на кулаках - мне личо непонятно, зачем такой опционал. уменьшение веса убивается двумя болтами.

шары для крепления рулевых тяг - старые гораздо удобнее в плане съема-постановки.

почему не сделали пыльники приводов как на ассохе - загадка. конструктив такой-же. дело в 1-ой фаске на приводе…

пыльники на карданах - наконец-то !!! а то уж устал искать всякие заменители. карданы реально вечные с пыльниками.

аморты в стоке при заливке по сетапу мягкие и не пробиваются при плоском скидывании машинки до метра в высоту.

а в общем, машина производит очень приятное впечатление, всем рекомендую. после сборки остается ощущение совершенства 😃 мне понравилось.