Mugen MBX6T Truggy... !
Ну тогда спишем это явление на сезонную распродажу. А то обидно будет. Жду шестого трака. На таможне где-то висит.
Кстати, одна из причин почему не купил Рентгена. Он каждый год новую версию делает. Обидно на старой ездить 😃
А восемнашки Xray так быстро не обновляет почему-то, как 1/10 и 1/8.
Кстати, одна из причин почему не купил Рентгена. Он каждый год новую версию делает. Обидно на старой ездить 😃
ну и лошара,вопрос толком не изучил
😁😁😁
Кто имеет Е-версию MBX6T?
Меня интересует какой пиньен лучше всего взять чтобы мотор не грузить? Силовая установка ММСС 2200кв.
И акки какие лучше всего знать на 25С или 30С?
14 пиньон.
акки лучше hyperion 3g 6500
[QUOTE=Alter.spb;2020732]кроме …
Кроме уже нет,все!!!
Всем Добрый,
ребят подскажите пожалуйста
- какой диаметр резьбы на шарах от передних кулаков?
- какое расстояние между шарами на кулаке?
- какая длина кардана, интересует расстояние от кулака до чашки дифа?
- диаметр колесной оси?
Для чего мне это нужно.
Пришло время поменять кулаки на Реве, разбились посадочные места шаров, плюс поворачиваемость передних колес у Ревы очень слабая, чтобы не заниматься колхозом подпиливать шары и кулаки тем самым ухудшая надежность данных узлов, пришел к выводу что лучше поставить кулаки от трагги, где угол поворота значительно больше.
Буду очень признателен за инфорацию.
П.С. - пожалуйста не стоит писать о том что мне стоит купить нормальную траггу вместо Ревы, это и так понятно 😃 Рева у меня для других целей, ездить по скалам.
Вообще-то у ревы всегда проблемы с углами поворота были не от шаров, а вот защиты рулевой сервы и пары других мест, которые мешали двигаться тягам. Поищи по этому форуму или забугорным. Ещё когда у меня была рева, не раз читал на эту тему. Там люди чуток подпиливали и добивались просто немеряных углов поворотах на стоковых рычагах, кулаках и шарах. Для проверки просто сними тягу с одного колеса со стороны кулака и сравни на сколько оно может повернуться по сравнению со вторым.
Насчет доработки руля на реве, этот этап уже давно пройден, но всеравно нето 😃
Стоит серва на 30кг с большой люминиевой качалкой, серво сейвер сменил на другой от RD logics, кастер доработан максимально на сколько это было взможно, петли нижних и верхних рычагов подрезаны, зазоры в булхэде вырезаны на максимум, шары на токарке доработаны, фаска в посдочных местах шаров сделана, тяги руля смещены вверх для лучшего “bump steer” и много еще чего сделано. Толк от всего этого конечно есть но пришло время попробывать что то новенькое 😃
Для проверки просто сними тягу с одного колеса со стороны кулака и сравни на сколько оно может повернуться по сравнению со вторым.
Так сравнивать колеса не имеет смысла, одно колесо полюбому будет меньше косить, из-за угла аккермана.
Большая кочалка на серве позволяет поворачивать кулаки до упора, даже приходиться уменьшать разходы (end point) чтобы не спалить серву.
Поэтому если поставить кулаки с горизонтальными прорезями под шары как это сделано у мюгена, то поворот кулаков будет еще круче. Но вопрос станут ли кулаки?
а причем тут рева???
а причем тут рева???
Дифы,как тут не усирались что не текут,текут! Это видно по скапливающемуся говну вокруг чашек дифов
и у меня стали течь… сальники поменяю. посмотрим чо как…
Скажите пжалыста, какой диаметр резьбы на шарах на передних кулаках?
Дифы,как тут не усирались что не текут,текут! Это видно по скапливающемуся говну вокруг чашек дифов
текут, подтверждаю, имею только баггу , три раза перезаливал и три раза текли причем только со стороны ведущей шестерни как раз через сальник , с другой стороны все нормаль , еще заметил уже в последний раз что, сальник крутиться вместе с чашкой и есть заметный зазор на внешнем диаметре сальника и ведомой шестерни
сальник крутиться вместе с чашкой и есть заметный зазор на внешнем диаметре сальника и ведомой шестерни
Использую вот эти сальники:amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-MBX5-MBX6-Differenti…
У них больше наружний диаметр,чем у стандарта.Дифы не текут.
У меня тоже дифы потеют. Скапливаются говна вокруг чашек переднего и заднего дифа со стороны ведомой шестерни. Попробуем лечить другими сальниками. К разговору об общей тенденции качества добавлю свои 5 копеек. При сборке кита был неприятно удивлен качеством аммортизаторов. У трех аммортов из комплекта было неудовлетворительное качество обработки внутренней поверхности гильзы. Полосы как на стиральной доске от плохой сверловки поют в паре с поршнем на все голоса. Про плавность хода думать не приходится. Буду ставить старенькие бигборы от офны. Качество на порядок выше. При вкладывании заднего дифа в половинки внешнего корпуса обнаружилось зажимание корпусом ведомой шестерни. Бред и маразм. Доработал ножем внутреннюю полость корпуса на 3 мм! Крепеж все-таки мягковат. Инструмент пользую топовый. Руки прикладываю правильно. Вот такие пока тенденции.
Всем ДД!
На этих выходных впервые погонял своего мюгена в электроверсии с Мамбой. Такого удовольствия от катания я давно не получал. Правда когда тачка проноситься мимо меня со столбом пыли, шелстя шестеренками, как то начинаю скучать по звуку ДВС 😌.
Только есть пару НО:
- постоянно откручивается пиньен. На фиксатор садил - не помогает. Правда я его накапал, закрутил и тут же помчался. Стоило подождать пока он высохнет?
- потекли аморты под колпачками. Плохо закрутил или хреново прокачал? Сейчас уже все вытер и больше подтеков нет.
- Крепеж какой то странный. Вроде метал в металл закручиваю, туго закручиваю, а он все равно откручивается. Это почему?
А в целом тачила просто супер во всех толкования данного выражения.
Всем ДД!
На этих выходных впервые погонял своего мюгена в электроверсии с Мамбой. Такого удовольствия от катания я давно не получал. Правда когда тачка проноситься мимо меня со столбом пыли, шелстя шестеренками, как то начинаю скучать по звуку ДВС 😌.
Только есть пару НО:
- постоянно откручивается пиньен. На фиксатор садил - не помогает. Правда я его накапал, закрутил и тут же помчался. Стоило подождать пока он высохнет?
- потекли аморты под колпачками. Плохо закрутил или хреново прокачал? Сейчас уже все вытер и больше подтеков нет.
- Крепеж какой то странный. Вроде метал в металл закручиваю, туго закручиваю, а он все равно откручивается. Это почему?
А в целом тачила просто супер во всех толкования данного выражения.
Все соединения металл-металл посади на фиксатор резьбы. Только средний. Если посадишь на красный - потом прийдется высверливать или сильно нагревать. По аммортам - видимо косяк при сборке. Если по крышке течь - неправильно установлена мембрана или плохо затянуто (вставь в ухо отвертку и подтяни, держа за корпус амморта). Против откручивания пиньена помогают меры: сточить торец прижимного винта (развить площадь контакта с валом), ибо у новых винтов торец не плоский. Залить в резьбу много фиксатора резьбы (хорошего, но не суперсильного). Сильно закрутить. Дать фиксатору схватиться (лучше оставить на ночь). Фиксатор протечет до вала и снять пиньен потом можно будет нагрев его 😃 ну или с помощью какой-то матери. На форуме все это уже писалось.
Фиксатор протечет до вала и снять пиньен потом можно будет нагрев его 😃 ну или с помощью какой-то матери.
Снимаю пиньон при помощи вот такой матери 😉 (не реклама) hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Третий Этап СНГ мой Муген был просто лапочкой. Ни одного технического схода. Ни одной технической проблемы. Ни одной поломки. И рулился чудесно.
Просто праздник какой-то.