Mugen MBX6T Truggy... !
а причем тут рева???
Дифы,как тут не усирались что не текут,текут! Это видно по скапливающемуся говну вокруг чашек дифов
и у меня стали течь… сальники поменяю. посмотрим чо как…
Скажите пжалыста, какой диаметр резьбы на шарах на передних кулаках?
Дифы,как тут не усирались что не текут,текут! Это видно по скапливающемуся говну вокруг чашек дифов
текут, подтверждаю, имею только баггу , три раза перезаливал и три раза текли причем только со стороны ведущей шестерни как раз через сальник , с другой стороны все нормаль , еще заметил уже в последний раз что, сальник крутиться вместе с чашкой и есть заметный зазор на внешнем диаметре сальника и ведомой шестерни
сальник крутиться вместе с чашкой и есть заметный зазор на внешнем диаметре сальника и ведомой шестерни
Использую вот эти сальники:amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-MBX5-MBX6-Differenti…
У них больше наружний диаметр,чем у стандарта.Дифы не текут.
У меня тоже дифы потеют. Скапливаются говна вокруг чашек переднего и заднего дифа со стороны ведомой шестерни. Попробуем лечить другими сальниками. К разговору об общей тенденции качества добавлю свои 5 копеек. При сборке кита был неприятно удивлен качеством аммортизаторов. У трех аммортов из комплекта было неудовлетворительное качество обработки внутренней поверхности гильзы. Полосы как на стиральной доске от плохой сверловки поют в паре с поршнем на все голоса. Про плавность хода думать не приходится. Буду ставить старенькие бигборы от офны. Качество на порядок выше. При вкладывании заднего дифа в половинки внешнего корпуса обнаружилось зажимание корпусом ведомой шестерни. Бред и маразм. Доработал ножем внутреннюю полость корпуса на 3 мм! Крепеж все-таки мягковат. Инструмент пользую топовый. Руки прикладываю правильно. Вот такие пока тенденции.
Всем ДД!
На этих выходных впервые погонял своего мюгена в электроверсии с Мамбой. Такого удовольствия от катания я давно не получал. Правда когда тачка проноситься мимо меня со столбом пыли, шелстя шестеренками, как то начинаю скучать по звуку ДВС 😌.
Только есть пару НО:
- постоянно откручивается пиньен. На фиксатор садил - не помогает. Правда я его накапал, закрутил и тут же помчался. Стоило подождать пока он высохнет?
- потекли аморты под колпачками. Плохо закрутил или хреново прокачал? Сейчас уже все вытер и больше подтеков нет.
- Крепеж какой то странный. Вроде метал в металл закручиваю, туго закручиваю, а он все равно откручивается. Это почему?
А в целом тачила просто супер во всех толкования данного выражения.
Всем ДД!
На этих выходных впервые погонял своего мюгена в электроверсии с Мамбой. Такого удовольствия от катания я давно не получал. Правда когда тачка проноситься мимо меня со столбом пыли, шелстя шестеренками, как то начинаю скучать по звуку ДВС 😌.
Только есть пару НО:
- постоянно откручивается пиньен. На фиксатор садил - не помогает. Правда я его накапал, закрутил и тут же помчался. Стоило подождать пока он высохнет?
- потекли аморты под колпачками. Плохо закрутил или хреново прокачал? Сейчас уже все вытер и больше подтеков нет.
- Крепеж какой то странный. Вроде метал в металл закручиваю, туго закручиваю, а он все равно откручивается. Это почему?
А в целом тачила просто супер во всех толкования данного выражения.
Все соединения металл-металл посади на фиксатор резьбы. Только средний. Если посадишь на красный - потом прийдется высверливать или сильно нагревать. По аммортам - видимо косяк при сборке. Если по крышке течь - неправильно установлена мембрана или плохо затянуто (вставь в ухо отвертку и подтяни, держа за корпус амморта). Против откручивания пиньена помогают меры: сточить торец прижимного винта (развить площадь контакта с валом), ибо у новых винтов торец не плоский. Залить в резьбу много фиксатора резьбы (хорошего, но не суперсильного). Сильно закрутить. Дать фиксатору схватиться (лучше оставить на ночь). Фиксатор протечет до вала и снять пиньен потом можно будет нагрев его 😃 ну или с помощью какой-то матери. На форуме все это уже писалось.
Фиксатор протечет до вала и снять пиньен потом можно будет нагрев его 😃 ну или с помощью какой-то матери.
Снимаю пиньон при помощи вот такой матери 😉 (не реклама) hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Третий Этап СНГ мой Муген был просто лапочкой. Ни одного технического схода. Ни одной технической проблемы. Ни одной поломки. И рулился чудесно.
Просто праздник какой-то.
И что, даже яйки диффы не потели? 😃
Снимаю пиньон при помощи вот такой матери 😉 (не реклама) hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Наверное самый правильный способ.
И что, даже
яйкидиффы не потели? 😃
Центральный нет, до остальных пока не добрался.
Вот такие штуки amainhobbies.com/…/Innovative-Designs-THC-Teflon-H… никто не пробовал?
я на GS CL-1 пробовал. не понравилось. весят не меньше алюминиевых, а покрытие это тефлоновое не особо прочное - очень быстро стерлось.
хотя когда новые были, вроде ничего. очень мягко работали
Может глупость спрошу, но у кого-нить шаровые скрипят?
При прижимании шасси слышен отчетливый скрип от шаров. Или это не шаровые?
Вот такие штуки amainhobbies.com/…/Innovative-Designs-THC-Teflon-H… никто не пробовал?
У меня стоят такие.
Может глупость спрошу, но у кого-нить шаровые скрипят?
При прижимании шасси слышен отчетливый скрип от шаров. Или это не шаровые?
Скрипят обычно шары в стабилизаторах.
Скрипят обычно шары в стабилизаторах
А с этим как то бороться можно? или забить и забыть?
Вэдэшкой пшик пшик.
Всем ДД!
off-top: есть у кого задний левый рычаг? А то я свой разложил по дурости. Дабы не засорять тему прошу писать в личку.
Что ни у кого нет запасного рычага? НУ вы и жадины. 😦