Mugen MBX6T Truggy... !

Maxbl4

Вообще-то у ревы всегда проблемы с углами поворота были не от шаров, а вот защиты рулевой сервы и пары других мест, которые мешали двигаться тягам. Поищи по этому форуму или забугорным. Ещё когда у меня была рева, не раз читал на эту тему. Там люди чуток подпиливали и добивались просто немеряных углов поворотах на стоковых рычагах, кулаках и шарах. Для проверки просто сними тягу с одного колеса со стороны кулака и сравни на сколько оно может повернуться по сравнению со вторым.

ukrsonic

Насчет доработки руля на реве, этот этап уже давно пройден, но всеравно нето 😃
Стоит серва на 30кг с большой люминиевой качалкой, серво сейвер сменил на другой от RD logics, кастер доработан максимально на сколько это было взможно, петли нижних и верхних рычагов подрезаны, зазоры в булхэде вырезаны на максимум, шары на токарке доработаны, фаска в посдочных местах шаров сделана, тяги руля смещены вверх для лучшего “bump steer” и много еще чего сделано. Толк от всего этого конечно есть но пришло время попробывать что то новенькое 😃

Maxbl4:

Для проверки просто сними тягу с одного колеса со стороны кулака и сравни на сколько оно может повернуться по сравнению со вторым.

Так сравнивать колеса не имеет смысла, одно колесо полюбому будет меньше косить, из-за угла аккермана.
Большая кочалка на серве позволяет поворачивать кулаки до упора, даже приходиться уменьшать разходы (end point) чтобы не спалить серву.
Поэтому если поставить кулаки с горизонтальными прорезями под шары как это сделано у мюгена, то поворот кулаков будет еще круче. Но вопрос станут ли кулаки?

Alter_spb
Щукарь:

Дифы,как тут не усирались что не текут,текут! Это видно по скапливающемуся говну вокруг чашек дифов

и у меня стали течь… сальники поменяю. посмотрим чо как…

ukrsonic

Скажите пжалыста, какой диаметр резьбы на шарах на передних кулаках?

sergeyiv
Alter_spb:

Дифы,как тут не усирались что не текут,текут! Это видно по скапливающемуся говну вокруг чашек дифов

текут, подтверждаю, имею только баггу , три раза перезаливал и три раза текли причем только со стороны ведущей шестерни как раз через сальник , с другой стороны все нормаль , еще заметил уже в последний раз что, сальник крутиться вместе с чашкой и есть заметный зазор на внешнем диаметре сальника и ведомой шестерни

GAZ9
sergeyiv:

сальник крутиться вместе с чашкой и есть заметный зазор на внешнем диаметре сальника и ведомой шестерни

Использую вот эти сальники:amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-MBX5-MBX6-Differenti…

У них больше наружний диаметр,чем у стандарта.Дифы не текут.

Pinokio

У меня тоже дифы потеют. Скапливаются говна вокруг чашек переднего и заднего дифа со стороны ведомой шестерни. Попробуем лечить другими сальниками. К разговору об общей тенденции качества добавлю свои 5 копеек. При сборке кита был неприятно удивлен качеством аммортизаторов. У трех аммортов из комплекта было неудовлетворительное качество обработки внутренней поверхности гильзы. Полосы как на стиральной доске от плохой сверловки поют в паре с поршнем на все голоса. Про плавность хода думать не приходится. Буду ставить старенькие бигборы от офны. Качество на порядок выше. При вкладывании заднего дифа в половинки внешнего корпуса обнаружилось зажимание корпусом ведомой шестерни. Бред и маразм. Доработал ножем внутреннюю полость корпуса на 3 мм! Крепеж все-таки мягковат. Инструмент пользую топовый. Руки прикладываю правильно. Вот такие пока тенденции.

Gollardo

Всем ДД!

На этих выходных впервые погонял своего мюгена в электроверсии с Мамбой. Такого удовольствия от катания я давно не получал. Правда когда тачка проноситься мимо меня со столбом пыли, шелстя шестеренками, как то начинаю скучать по звуку ДВС 😌.
Только есть пару НО:

  1. постоянно откручивается пиньен. На фиксатор садил - не помогает. Правда я его накапал, закрутил и тут же помчался. Стоило подождать пока он высохнет?
  2. потекли аморты под колпачками. Плохо закрутил или хреново прокачал? Сейчас уже все вытер и больше подтеков нет.
  3. Крепеж какой то странный. Вроде метал в металл закручиваю, туго закручиваю, а он все равно откручивается. Это почему?

А в целом тачила просто супер во всех толкования данного выражения.

Pinokio
Gollardo:

Всем ДД!

На этих выходных впервые погонял своего мюгена в электроверсии с Мамбой. Такого удовольствия от катания я давно не получал. Правда когда тачка проноситься мимо меня со столбом пыли, шелстя шестеренками, как то начинаю скучать по звуку ДВС 😌.
Только есть пару НО:

  1. постоянно откручивается пиньен. На фиксатор садил - не помогает. Правда я его накапал, закрутил и тут же помчался. Стоило подождать пока он высохнет?
  2. потекли аморты под колпачками. Плохо закрутил или хреново прокачал? Сейчас уже все вытер и больше подтеков нет.
  3. Крепеж какой то странный. Вроде метал в металл закручиваю, туго закручиваю, а он все равно откручивается. Это почему?

А в целом тачила просто супер во всех толкования данного выражения.

Все соединения металл-металл посади на фиксатор резьбы. Только средний. Если посадишь на красный - потом прийдется высверливать или сильно нагревать. По аммортам - видимо косяк при сборке. Если по крышке течь - неправильно установлена мембрана или плохо затянуто (вставь в ухо отвертку и подтяни, держа за корпус амморта). Против откручивания пиньена помогают меры: сточить торец прижимного винта (развить площадь контакта с валом), ибо у новых винтов торец не плоский. Залить в резьбу много фиксатора резьбы (хорошего, но не суперсильного). Сильно закрутить. Дать фиксатору схватиться (лучше оставить на ночь). Фиксатор протечет до вала и снять пиньен потом можно будет нагрев его 😃 ну или с помощью какой-то матери. На форуме все это уже писалось.

drozd79
Pinokio:

Фиксатор протечет до вала и снять пиньен потом можно будет нагрев его 😃 ну или с помощью какой-то матери.

Снимаю пиньон при помощи вот такой матери 😉 (не реклама) hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idpr…

Alter_spb

Третий Этап СНГ мой Муген был просто лапочкой. Ни одного технического схода. Ни одной технической проблемы. Ни одной поломки. И рулился чудесно.
Просто праздник какой-то.

Maxbl4

И что, даже яйки диффы не потели? 😃

Alter_spb
Maxbl4:

И что, даже яйки диффы не потели? 😃

Центральный нет, до остальных пока не добрался.

Boev_Dmitry

я на GS CL-1 пробовал. не понравилось. весят не меньше алюминиевых, а покрытие это тефлоновое не особо прочное - очень быстро стерлось.
хотя когда новые были, вроде ничего. очень мягко работали

Gollardo

Может глупость спрошу, но у кого-нить шаровые скрипят?

При прижимании шасси слышен отчетливый скрип от шаров. Или это не шаровые?

Щукарь
Alter_spb:

Вот такие штуки amainhobbies.com/…/Innovative-Designs-THC-Teflon-H… никто не пробовал?

У меня стоят такие.

Gollardo:

Может глупость спрошу, но у кого-нить шаровые скрипят?

При прижимании шасси слышен отчетливый скрип от шаров. Или это не шаровые?

Скрипят обычно шары в стабилизаторах.

Gollardo
Щукарь:

Скрипят обычно шары в стабилизаторах

А с этим как то бороться можно? или забить и забыть?