Mugen MBX6T Truggy... !
В ассо мне не нравится, что после каждой почти покатушки появляются люфты где-то!
ассо по мне уже прошлый век + недавно мерили у нее шаська короче, а это уже большой -
Объясняю .
После каждого удара ломается кастер блок или задний кулак ( но это скажем так не косяк ) .
У мюгена спереди шаровые , при всех их минусах это лучше чем кастер блоки .
Гораздо более правильная - интересная геометрия рычагов .
Облегченные чашки на мюгене , верхние рычаги не соединяются как у ассо ( в месте соеденения верхнир рычагов ломается на ура ) .
В стоке защиты карданов и рпочего на задних рычагах .
Много мелочей , перечислить очень трудно , но когда видишь модели рядомм , становится сразу всё понятно .
Ассоха очень примитивная , без каких либо умных решений .
Рулежку мюгена и ассо не сравнить конечно .
Единственное что мне в мюгене не нравится - это карбоновые бабочки , но в электро багги это исправлено .
То что я сверху написал с первого взгялда неубедительно , но в живую это реально ощутимо .
Хм… Ну я согласен с Игорем. Тут в раменках поставил свою ассошку рядом с мугеном посмотрел и мне как-то не по себе стало, сразу убрал свою модель по дальше от мугена.
Шары в кулаках тоже больше нравятся, чем ассошные люфтовые кулаки. Ну по карбону могу сказать одно, конечно он ломается, но алюминий гнётся, хотя и выплавляется.
У меня на просшлой ассошки сломалась передняя бабочка при ударе в столб на дальних трамплинах в раменках, а так вообще карбон был давольно крепкий
- у багги мюгена шась длиннее на 5 мм и есть некие доработки в виде бабочек и прочего , что показывает отношения мюгена к выпуску моделей , не тупо конверсию бахнули , а еще раму доработали , бабочки и прочую мелочь , что у ассо категорически отсутствует .
Рс монстер плохие .
Если купишь , то текно уже ставь .
Рс монстер плохие .
Если купишь , то текно уже ставь .
чем рц монстр плохие ?
Моторама тонкая , выгибает .
Моторама тонкая , выгибает .
ну все же лучше чем деку то менять …
Ну лучше деку поменять , чем сначало мотораму а потом плюсануть деку .
Хм. А почему деку в техновской придётся менять? По мне лучше тогда выточить самому мотораму, а бокс под акум сделать из алюминевого уголка
Хм. А почему деку в техновской придётся менять? По мне лучше тогда выточить самому мотораму, а бокс под акум сделать из алюминевого уголка
вот и я про тоже у текно конверсия надо деку менять и т.д.
ваще не понятно накой кит мугена брать 😃
если от мугена мало что останется 😃
Так если вы берете мюген , то это уровень , а не колхоз .
Текновская дека прочнее , легче .
Так если вы берете мюген , то это уровень , а не колхоз . Текновская дека прочнее , легче .
скажу по секрету все от текно колхоз не лучше чем рц монстр 😃
пока все что от них видел ставил вызывало только отвращение я про текно 😃
есть да некоторые вещи что да не где больше нет, а так фиГня 😃
Просто по мне инженеры муген все разрабатывали по 1 тут херакс меняем пол машины и уже не муген а не домутант причем дека если прочней у текно за счет чего она будет прочней ?
RC монстр у меня стоит год на мюгене, к бардюру прикладываюсь часто, мотор 1717 до сих пор её не погнул.
ещё эта моторама позволяет поставить пиньён от 11 до 24 зуба против 46 спура.
а доску лучше взять “bce” (бце)
Бордюр не показатель .
Просто на соревнованиях с людьми разговаривал .мне показывали гнутые моторамы рс монстер .
Уголки , точить , пилить , ну зачем тогда мюген ?
Уголки , точить , пилить , ну зачем тогда мюген ?
по мне ваще муген должен ездить в двс версии как и у меня просто щас хочу 2 в Е 😃
от е я вообще не в восторге 😃
но нужно 😃
вот вот зачем брать муген и делать с него Е 😃))
Багги уже есть E .
Трак думаю тоже появиться как нибудь .
Багги уже есть E .
Еко да и трак бы тоже пора сделать чтобы народ не морочился 😃
я чёт не понял с какого перепуга дэку менять?) или типа текновская не погнётся от удара или усилий от которых пошла винтом стоковая?)))
я просто под перевёрнутую мамбу пытался дэку сток гнуть… честно скажу занятие бесполезное… тиски наковальня,молоток… в итоге подложил 3 слоя тонкой меди для теплоотвода…
РЦмонстр удобнее с точки зрения смены мотора. - 1 винтом крепится + есть железка под серву(не надо карбон пилить) - 22 зубов пиньён максимум) (я чтобы юзать свой 1600кв кастловский мотор и попасть в регламент 4банок, еле впихнул 22зуба пиньён, но что порадовало - мотор не греется как китайские аналоги…
Китайская конверсия - 2 винта, если надо поменять двиг без снятия дифа - гемор.
У рцмонстра под батарею на трагге 169мм отсек, в китайской 150мм… но у китайской выше бортики =)
фухх… текно кака, красиво, много лишнего, по факту надёжнее ДвС компоненты, не надо геморроиться с заказом валов от ТЕКНЫ и тд и тп.
Вопрос к владельцам MBX6Te без слиппера, скажите, как себя чувствуют чашки и карданы в общем? У меня ксют конверсия, я мамбой все карданы таак солидно пожевал, что пришлось менять 😦 Уж очень сильно кусает металл электромощ и момент, на мюгене тоже отработка появляется быстро? Или все же металл покачественнее будет?
И второй вопрос, какие запцацки встанут от ксюта? А то у меня их два и еще горка запчастей, а тут еще и мюген с текно в4 едет, так вот думал мож от ксюта что под замену встанет?
Да вроде всё нормуль. Главное выставить в настройках плавный старт, да бы уменьшить удары. Но я пока юзаю мюген в Еверсии только 5 месяцев. Может у тех кто больше юзает и появилась выработка.