Mugen MBX6T Truggy... !

Humo
Igor97:

Так если вы берете мюген , то это уровень , а не колхоз . Текновская дека прочнее , легче .

скажу по секрету все от текно колхоз не лучше чем рц монстр 😃
пока все что от них видел ставил вызывало только отвращение я про текно 😃
есть да некоторые вещи что да не где больше нет, а так фиГня 😃

Просто по мне инженеры муген все разрабатывали по 1 тут херакс меняем пол машины и уже не муген а не домутант причем дека если прочней у текно за счет чего она будет прочней ?

jonynyk

RC монстр у меня стоит год на мюгене, к бардюру прикладываюсь часто, мотор 1717 до сих пор её не погнул.
ещё эта моторама позволяет поставить пиньён от 11 до 24 зуба против 46 спура.
а доску лучше взять “bce” (бце)

Igor97

Бордюр не показатель .
Просто на соревнованиях с людьми разговаривал .мне показывали гнутые моторамы рс монстер .
Уголки , точить , пилить , ну зачем тогда мюген ?

Humo
Igor97:

Уголки , точить , пилить , ну зачем тогда мюген ?

по мне ваще муген должен ездить в двс версии как и у меня просто щас хочу 2 в Е 😃
от е я вообще не в восторге 😃
но нужно 😃

вот вот зачем брать муген и делать с него Е 😃))

Igor97

Багги уже есть E .
Трак думаю тоже появиться как нибудь .

Humo
Igor97:

Багги уже есть E .

Еко да и трак бы тоже пора сделать чтобы народ не морочился 😃

Goliaph

я чёт не понял с какого перепуга дэку менять?) или типа текновская не погнётся от удара или усилий от которых пошла винтом стоковая?)))

я просто под перевёрнутую мамбу пытался дэку сток гнуть… честно скажу занятие бесполезное… тиски наковальня,молоток… в итоге подложил 3 слоя тонкой меди для теплоотвода…
РЦмонстр удобнее с точки зрения смены мотора. - 1 винтом крепится + есть железка под серву(не надо карбон пилить) - 22 зубов пиньён максимум) (я чтобы юзать свой 1600кв кастловский мотор и попасть в регламент 4банок, еле впихнул 22зуба пиньён, но что порадовало - мотор не греется как китайские аналоги…
Китайская конверсия - 2 винта, если надо поменять двиг без снятия дифа - гемор.

У рцмонстра под батарею на трагге 169мм отсек, в китайской 150мм… но у китайской выше бортики =)

фухх… текно кака, красиво, много лишнего, по факту надёжнее ДвС компоненты, не надо геморроиться с заказом валов от ТЕКНЫ и тд и тп.

SkiFir

Вопрос к владельцам MBX6Te без слиппера, скажите, как себя чувствуют чашки и карданы в общем? У меня ксют конверсия, я мамбой все карданы таак солидно пожевал, что пришлось менять 😦 Уж очень сильно кусает металл электромощ и момент, на мюгене тоже отработка появляется быстро? Или все же металл покачественнее будет?
И второй вопрос, какие запцацки встанут от ксюта? А то у меня их два и еще горка запчастей, а тут еще и мюген с текно в4 едет, так вот думал мож от ксюта что под замену встанет?

Gollardo

Да вроде всё нормуль. Главное выставить в настройках плавный старт, да бы уменьшить удары. Но я пока юзаю мюген в Еверсии только 5 месяцев. Может у тех кто больше юзает и появилась выработка.

Pinokio

Выработка появляется в основном не в чашке, а в пине привода. Их реально быстро кушает. Чашки немного покрепче, чем у ксюта адванседа, но износ идет - куда же без него. Смысла в з/ч от ксюта не вижу совсем. А что тогда останется от мюгена, если половина шасси от текно, да плюс еще приколхозить ксютовые … Смысл тогда брать спортивное шасси? Оно должно работать в комплексе с разработанными для него узлами и деталями, включая деку, рычаги, бабочки и прочее…

MamaRocha

Забыли еще одно… Нельзя даже думать о конверсии… это уже не то… Мюген только ДВС должен быть. Иначе это уже не то…

Щукарь
MamaRocha:

Мюген только ДВС должен быть. Иначе это уже не то…

Это Вы как знаток утверждаете?

SkiFir:

скажите, как себя чувствуют чашки и карданы в общем

Чашки себя чувствуют отлично,это вообще у меня первая машина на которой так долго они не изнашиваются,а вот пины в карданах пилются.

MamaRocha
Щукарь:

Это Вы как знаток утверждаете?

Это сарказм от новичка, в тему о том что Текновская дека не более чужеродная на Мюгене чем любая БК система.

Igor97

А на мбх6э будет чужероден люой двс мотор , так что теперь уже нельзя скаазть что чужеродно а что нет .

Alter_spb
Щукарь:

вот пины в карданах пилются.

В костях, и только в переднем приводе (от диффа до диффа) Колесные привода вообще в шоколаде.

SkiFir
Alter_spb:

В костях, и только в переднем приводе (от диффа до диффа) Колесные привода вообще в шоколаде.

Агонь! Спасибо!

Pinokio
MamaRocha:

Забыли еще одно… Нельзя даже думать о конверсии… это уже не то… Мюген только ДВС должен быть. Иначе это уже не то…

Бессмысленно спорить…

7 days later
Goliaph

Ага, только вылет вроде не нулёвый, как должен быть 😉

Pro100ViP

Ребят, не нашел ветку куда сунуть вопрос, так что задам вам., думаю вы знаете ответ) Обычно вязкость масла для дифов измеряется в cst(cs), это как я понимаю сантистоксы, но еще довольно часто в wt(что это?) и как сопоставить cst c wt. А то там дают совет по вязкости в wt, а на сайте масло в cst. И еще зачем нужны масла такой высокой вязкости 100,000-300,000wt, заранее спс, если можно в личку.

Alter_spb
Goliaph:

Ага, только вылет вроде не нулёвый, как должен быть 😉

Не нулёвый, а нулевой. А вообще увеличение вылета колеса (расширение базы) приводит к тому, что на неровностях машина становится более нервной.

Pro100ViP:

как сопоставить cst c wt. .

Вот тут ответы rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=1058