Mugen MBX6T Truggy... !
Так если вы берете мюген , то это уровень , а не колхоз . Текновская дека прочнее , легче .
скажу по секрету все от текно колхоз не лучше чем рц монстр 😃
пока все что от них видел ставил вызывало только отвращение я про текно 😃
есть да некоторые вещи что да не где больше нет, а так фиГня 😃
Просто по мне инженеры муген все разрабатывали по 1 тут херакс меняем пол машины и уже не муген а не домутант причем дека если прочней у текно за счет чего она будет прочней ?
RC монстр у меня стоит год на мюгене, к бардюру прикладываюсь часто, мотор 1717 до сих пор её не погнул.
ещё эта моторама позволяет поставить пиньён от 11 до 24 зуба против 46 спура.
а доску лучше взять “bce” (бце)
Бордюр не показатель .
Просто на соревнованиях с людьми разговаривал .мне показывали гнутые моторамы рс монстер .
Уголки , точить , пилить , ну зачем тогда мюген ?
Уголки , точить , пилить , ну зачем тогда мюген ?
по мне ваще муген должен ездить в двс версии как и у меня просто щас хочу 2 в Е 😃
от е я вообще не в восторге 😃
но нужно 😃
вот вот зачем брать муген и делать с него Е 😃))
Багги уже есть E .
Трак думаю тоже появиться как нибудь .
Багги уже есть E .
Еко да и трак бы тоже пора сделать чтобы народ не морочился 😃
я чёт не понял с какого перепуга дэку менять?) или типа текновская не погнётся от удара или усилий от которых пошла винтом стоковая?)))
я просто под перевёрнутую мамбу пытался дэку сток гнуть… честно скажу занятие бесполезное… тиски наковальня,молоток… в итоге подложил 3 слоя тонкой меди для теплоотвода…
РЦмонстр удобнее с точки зрения смены мотора. - 1 винтом крепится + есть железка под серву(не надо карбон пилить) - 22 зубов пиньён максимум) (я чтобы юзать свой 1600кв кастловский мотор и попасть в регламент 4банок, еле впихнул 22зуба пиньён, но что порадовало - мотор не греется как китайские аналоги…
Китайская конверсия - 2 винта, если надо поменять двиг без снятия дифа - гемор.
У рцмонстра под батарею на трагге 169мм отсек, в китайской 150мм… но у китайской выше бортики =)
фухх… текно кака, красиво, много лишнего, по факту надёжнее ДвС компоненты, не надо геморроиться с заказом валов от ТЕКНЫ и тд и тп.
Вопрос к владельцам MBX6Te без слиппера, скажите, как себя чувствуют чашки и карданы в общем? У меня ксют конверсия, я мамбой все карданы таак солидно пожевал, что пришлось менять 😦 Уж очень сильно кусает металл электромощ и момент, на мюгене тоже отработка появляется быстро? Или все же металл покачественнее будет?
И второй вопрос, какие запцацки встанут от ксюта? А то у меня их два и еще горка запчастей, а тут еще и мюген с текно в4 едет, так вот думал мож от ксюта что под замену встанет?
Да вроде всё нормуль. Главное выставить в настройках плавный старт, да бы уменьшить удары. Но я пока юзаю мюген в Еверсии только 5 месяцев. Может у тех кто больше юзает и появилась выработка.
Выработка появляется в основном не в чашке, а в пине привода. Их реально быстро кушает. Чашки немного покрепче, чем у ксюта адванседа, но износ идет - куда же без него. Смысла в з/ч от ксюта не вижу совсем. А что тогда останется от мюгена, если половина шасси от текно, да плюс еще приколхозить ксютовые … Смысл тогда брать спортивное шасси? Оно должно работать в комплексе с разработанными для него узлами и деталями, включая деку, рычаги, бабочки и прочее…
Забыли еще одно… Нельзя даже думать о конверсии… это уже не то… Мюген только ДВС должен быть. Иначе это уже не то…
Мюген только ДВС должен быть. Иначе это уже не то…
Это Вы как знаток утверждаете?
скажите, как себя чувствуют чашки и карданы в общем
Чашки себя чувствуют отлично,это вообще у меня первая машина на которой так долго они не изнашиваются,а вот пины в карданах пилются.
Это Вы как знаток утверждаете?
Это сарказм от новичка, в тему о том что Текновская дека не более чужеродная на Мюгене чем любая БК система.
А на мбх6э будет чужероден люой двс мотор , так что теперь уже нельзя скаазть что чужеродно а что нет .
вот пины в карданах пилются.
В костях, и только в переднем приводе (от диффа до диффа) Колесные привода вообще в шоколаде.
В костях, и только в переднем приводе (от диффа до диффа) Колесные привода вообще в шоколаде.
Агонь! Спасибо!
Забыли еще одно… Нельзя даже думать о конверсии… это уже не то… Мюген только ДВС должен быть. Иначе это уже не то…
Бессмысленно спорить…
Ага, только вылет вроде не нулёвый, как должен быть 😉
Ребят, не нашел ветку куда сунуть вопрос, так что задам вам., думаю вы знаете ответ) Обычно вязкость масла для дифов измеряется в cst(cs), это как я понимаю сантистоксы, но еще довольно часто в wt(что это?) и как сопоставить cst c wt. А то там дают совет по вязкости в wt, а на сайте масло в cst. И еще зачем нужны масла такой высокой вязкости 100,000-300,000wt, заранее спс, если можно в личку.
Ага, только вылет вроде не нулёвый, как должен быть 😉
Не нулёвый, а нулевой. А вообще увеличение вылета колеса (расширение базы) приводит к тому, что на неровностях машина становится более нервной.
как сопоставить cst c wt. .
Вот тут ответы rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=1058