Mugen MBX6T Truggy... !
Паралельно осуществляется еще один проект, от другого производителя , на этот раз нефрезерованных бабочек. Будут легче, и может быть прочнее… При первой примерке опять же выявились недочеты, доделываем… На днях предъявим. Следите за сообщениями
Так ты этот “параллельный проект” испытал? или он сломался при перестановке?
Еще нет. 😉 В четверг испытывал в Крыле фрезерованную. Многа падал 😃 Первым не выдержал рычаг, бабочка цела. Сейчас поставил другую… Чей то она мне не кажется… Когда за спойлер поднимаешь, как то гнется чуть… Но это ладно, надо пробовать. Планировал сегодня, но как то со временем сегодня не очень, да и дождик…
Еще нет. 😉 В четверг испытывал в Крыле фрезерованную. Многа падал 😃 Первым не выдержал рычаг, бабочка цела. Сейчас поставил другую… Чей то она мне не кажется… Когда за спойлер поднимаешь, как то гнется чуть… Но это ладно, надо пробовать. Планировал сегодня, но как то со временем сегодня не очень, да и дождик…
Пружинит или гнется? Можно исправить заменой на 5мм. дуральку, тогда точно пружинить не будет.
Пружинит. Пока. Скорее всего тольще надо. На перед точно надо более толстую, там удары хорошие …
Пружинит. Пока. Скорее всего тольще надо. На перед точно надо более толстую, там удары хорошие …
Наверное поентому и карбон был 4мм. Доработаем…
“ПРОСТО из списанного су-27 выпиливаем лобзиком” )))))))
Из любопытства… А какой толщины на самолетах дюраль?
Пружинит. Пока. Скорее всего тольще надо
Факт. Надо толще. 3мм алюминий не выдержал приземления на спойлер, согнулся сразу. Какой же оказывается карбон крепкий… Все познается в сравнении.
Что-то мне в голову всзбрендило.
А где брать привода для конверсии, под електро дэку.
А то там одни короткий, а другой длинный:)
Конверсию тож не дураки делали, всё в комплекте.
так я знаю
Там все по одному, а если привода которые шли в комлекти с конверсией их порвет и где их брать.
Я это имею виду
тамже где брал конверсию будут и запчасти на нее , например на текно запасные карданы есть.
её , конверсию , можно и по частям купить только дороже получится.
Паша ТЕКНО _ КАКА ))) это я тебе говорю как пользователь (бывший) ТЕКНЫ =)
“ПРОСТО из списанного су-27 выпиливаем лобзиком” ))))))) Из любопытства… А какой толщины на самолетах дюраль?
не знаю, я же в кавычках дал, так просто посмеяьтся =)
Какой же оказывается карбон крепкий…
Он не крепкий, он упругий! А люминтий пластичный… у меня как раз завалялся 5.5мм - жди… тока придумаю как его облегчить малец… А 3мм. согнулась чуть ниже крепления спойлера?
алюминий не выдержал
А почему именно алюминий? Может попробывать ченить еще? Ал. 5мм. весит не легче 3мм. нерж. сталь…
Или все складывается из стоимости материала + обработка?
Что-то мне в голову всзбрендило.
Паш ты очень много говориш но ничего при этом не делаешь мат часть не учишь может тебе все таки в ртр остаться там очень все просто.
ты пойми простую вещ что взяв мугена его настроить надо стенды иметь балансировку колес и т.д. или ты будеш без изучение мат части по каждому болту задавать вопрос ? 😃
РТР Паш РТР онли Рулез форева.
Факт. Надо толще. 3мм алюминий не выдержал приземления на спойлер, согнулся сразу. Какой же оказывается карбон крепкий… Все познается в сравнении.
Вот в этом и есть главное отличие В95 от Д16 - В95 (7075) гораздо упружее
А 3мм. согнулась чуть ниже крепления спойлера?
согнулось сразу после верхних креплений к корпусу дифа. там упор в корпус и болты, они удержали, а верхняя часть при ударе сложилась. фото в личку вышлю…
Вот в этом и есть главное отличие В95 от Д16 - В95 (7075) гораздо упружее
если упруже, то сломался бы.
согнулось сразу после верхних креплений к корпусу дифа
рычаг там хорош! но готов новый опытный образец 😃
В95 - предел прочности 520 МПа, предел текучести 440 МПа, удлинение при разрыва 14%
Д16 - 470, 300 и 16% соответственно
А у меня на Мюгене на прошлых покатушках лопнула рулевая тяга по наконечнику.
Я думал на нем ниче не ломается)
Удар то был несильный, видимо просто “удачный”.
Пока катаем на Лосе)
Поговорил с металловедом…возник вопрос: а В95 в листовом прокате бывает? в прутковом видели…
Паша ТЕКНО _ КАКА ))) это я тебе говорю как пользователь (бывший) ТЕКНЫ =)
- очень хороший, а главное не оспоримый аргумент.
От себя скажу, что Текно В3 - очень хорошая вещь, т.к. использует минимум изменений относительно ДВС версии, использует стандартные валы, крепление мотора в двух плоскостях, а не в одной как у РЦ монстра.
Дмитрий прошу прощения, если вывод про “текно- Кака” был обиден или как -то задел.
Но если что, у меня был опыт общения с Текно В3 конверсией именно для Х2ЦРТ, у которого ТЕКНОВСКИЕ валы. Сейчас В4 для мюгена конверсия так же идёт с текновскими валами, вместо стандартных как было в В3.
А по поводу металла валов Текно, честно говорю - кака =)