Mugen MBX6T Truggy... !

Lysenok54

Что-то мне в голову всзбрендило.
А где брать привода для конверсии, под електро дэку.
А то там одни короткий, а другой длинный:)

Tofick

Конверсию тож не дураки делали, всё в комплекте.

Lysenok54

так я знаю
Там все по одному, а если привода которые шли в комлекти с конверсией их порвет и где их брать.
Я это имею виду

Vладимир

тамже где брал конверсию будут и запчасти на нее , например на текно запасные карданы есть.
её , конверсию , можно и по частям купить только дороже получится.

Goliaph

Паша ТЕКНО _ КАКА ))) это я тебе говорю как пользователь (бывший) ТЕКНЫ =)

AK82:

“ПРОСТО из списанного су-27 выпиливаем лобзиком” ))))))) Из любопытства… А какой толщины на самолетах дюраль?

не знаю, я же в кавычках дал, так просто посмеяьтся =)

AK82
Snarky:

Какой же оказывается карбон крепкий…

Он не крепкий, он упругий! А люминтий пластичный… у меня как раз завалялся 5.5мм - жди… тока придумаю как его облегчить малец… А 3мм. согнулась чуть ниже крепления спойлера?

Snarky:

алюминий не выдержал

А почему именно алюминий? Может попробывать ченить еще? Ал. 5мм. весит не легче 3мм. нерж. сталь…
Или все складывается из стоимости материала + обработка?

Humo
Lysenok54:

Что-то мне в голову всзбрендило.

Паш ты очень много говориш но ничего при этом не делаешь мат часть не учишь может тебе все таки в ртр остаться там очень все просто.
ты пойми простую вещ что взяв мугена его настроить надо стенды иметь балансировку колес и т.д. или ты будеш без изучение мат части по каждому болту задавать вопрос ? 😃
РТР Паш РТР онли Рулез форева.

Alter_spb
Snarky:

Факт. Надо толще. 3мм алюминий не выдержал приземления на спойлер, согнулся сразу. Какой же оказывается карбон крепкий… Все познается в сравнении.

Вот в этом и есть главное отличие В95 от Д16 - В95 (7075) гораздо упружее

Snarky
AK82:

А 3мм. согнулась чуть ниже крепления спойлера?

согнулось сразу после верхних креплений к корпусу дифа. там упор в корпус и болты, они удержали, а верхняя часть при ударе сложилась. фото в личку вышлю…

AK82
Alter_spb:

Вот в этом и есть главное отличие В95 от Д16 - В95 (7075) гораздо упружее

если упруже, то сломался бы.

Snarky:

согнулось сразу после верхних креплений к корпусу дифа

рычаг там хорош! но готов новый опытный образец 😃

Alter_spb

В95 - предел прочности 520 МПа, предел текучести 440 МПа, удлинение при разрыва 14%
Д16 - 470, 300 и 16% соответственно

MerzlyakovIgor

А у меня на Мюгене на прошлых покатушках лопнула рулевая тяга по наконечнику.
Я думал на нем ниче не ломается)
Удар то был несильный, видимо просто “удачный”.

Пока катаем на Лосе)

AK82

Поговорил с металловедом…возник вопрос: а В95 в листовом прокате бывает? в прутковом видели…

iKami
Goliaph:

Паша ТЕКНО _ КАКА ))) это я тебе говорю как пользователь (бывший) ТЕКНЫ =)

  • очень хороший, а главное не оспоримый аргумент.

От себя скажу, что Текно В3 - очень хорошая вещь, т.к. использует минимум изменений относительно ДВС версии, использует стандартные валы, крепление мотора в двух плоскостях, а не в одной как у РЦ монстра.

Goliaph

Дмитрий прошу прощения, если вывод про “текно- Кака” был обиден или как -то задел.
Но если что, у меня был опыт общения с Текно В3 конверсией именно для Х2ЦРТ, у которого ТЕКНОВСКИЕ валы. Сейчас В4 для мюгена конверсия так же идёт с текновскими валами, вместо стандартных как было в В3.
А по поводу металла валов Текно, честно говорю - кака =)

Pinokio
MerzlyakovIgor:

А у меня на Мюгене на прошлых покатушках лопнула рулевая тяга по наконечнику.
Я думал на нем ниче не ломается)
Удар то был несильный, видимо просто “удачный”.

Столкнулся с аналогичной ситуацией. Заказал тяги титан. Будем посмотреть.

Goliaph

Ребят! добрый день /вечер снова)

Вопрос - что на 6т подходит от 5т.
Стольник говорил что рычаги надо все менять (нижние) на 5т, тогда не будут у дропов трескаться. Что ещё? (тяги, наконечники и тд и тп)

Очень вкусные скидки на 2 титановых тяги есть от 5т, вместо 30 за 5 баксов, не знаю встанут ли на 6т)

Snarky
Goliaph:

Вопрос - что на 6т подходит от 5т.

Рычаги все подходят. С колхозом, но подходят (верхние передние 5Т длиннее, возможно неудобство при настройке, подпиливать надо, в нижних передних 5Т дырки крепления аммортов сдвинуты - контролировать при установке если меняются не оба сразу).
Сами дифы (без шестеренок, они другие) подходят… Шары наверное, подойдут… Пластиковые наконечники тяг. Рулевые тяги не подходят (5Т сильно короче, временно на соревнованиях ставил, но настройка уходит, а вернуть сложно из-за маленького захода в наконечник, тупо вываливается…)
Остальное все невзаимозаменяемо. (про двс-ые приблуды не знаю, наверное подходит сцепление, тормоза там…)

Goliaph

блин я вот как раз тяги рулевые думал титановые взять… Ладно, пока отпало тогда)

iKami
Goliaph:

Дмитрий прошу прощения, если вывод про “текно- Кака” был обиден или как -то задел.
Но если что, у меня был опыт общения с Текно В3 конверсией именно для Х2ЦРТ, у которого ТЕКНОВСКИЕ валы. Сейчас В4 для мюгена конверсия так же идёт с текновскими валами, вместо стандартных как было в В3.
А по поводу металла валов Текно, честно говорю - кака =)

Ничего обидного для себя лично я не вижу, просто немного дезинформации для тех, кто незнаком с конверсиями. Если переформулировать заявление с “Текно кака” на “в конверсиях Текно, что используют собственные валы, оные стоит заменить по возможности, т.к. металл слабый \ мягкий”, гораздо информативнее будет.

Валы да, но “лыжа” лучше оригинала и легче, крепление мотора на порядок лучше, чем у любой другой конверсии. Как по мне, так даже не оценил заводское крепление на МБХ 6 еко, ну не нравится мне огроменная банка мотора, висячая в воздухе. Да и опять же срабатывает принцип - “меньше новых деталей, меньше новых проблем”. Что требуется от конверсии для меня ? Лыжа, ванна под аккумуляторы и крепление мотора.

Igor97
iKami:

ну не нравится мне огроменная банка мотора, висячая в воздухе

Дело не в том что нравится а что нет , моторама играет и мотор ходит , так должно быть .

Goliaph

Ребят вопрос по з/ч продолжается) без долгой преамбулы, нужен передний рычаг от 5Т (пару) или от 6Т (правый). Если у кого завалялся(завалялись) и Вам не очень будет обидно с ним расстаться за вознаграждение, сообщите =)

Pinokio

На открытии гоночного сезона в Сибири, конверсионная моторама от RcMonster доканала меня окончательно. Недовольство способом крепления двигателя на одном болтике и одной сопливой втулочке к мотораме копилось с первого дня использования. Началось оно с необходимости постоянно таскать с собой кочергу, для этого болтика, хотя ко всем остальным метизам на шаське подлажу отверткой, и с довольно частой замены оного по причине срыва. Пару раз даже пришлось демонтировать с деки весь узел центрального дифа и высверливать его. Также поджирало пиньены из-за постоянно дрожащего двигателя на одной точке крепления.
Последней каплей стал новенький пластиковый спур, ровно слизаный по причине ушедшего зазора. Хорошо, что еще до квалификаций.
Мысли в голове зашуршали с новой силой, теперь уже в сторону более технологичного решения, благо вышла уже электробага MBX6 Eco и запчасти от нее стали появляться в наличии. Было заказано это amainhobbies.com/…/Mugen-Tension-Rod-Set-Center-Di…, ибо стандартная верхняя плата и опора дифа не подходят и сама моторама amainhobbies.com/…/Mugen-Aluminum-Motor-Mount.
Все встало с минимальными доработками и вместо этого

получилось вот так:

Должно быть надежней. Двигатель к ползунку закреплен двумя винтами намертво. Диапазон регулировки достаточен. Ползунок притягивается к станине двумя фиксирующими винтами. Будем посмотреть.
Так же неплохо показала себя родная опционная аллюминиевая передняя бабочка, пришедшая на смену сломаному на закрытии прошлого сезона карбону.

Igor97

Вы заказали кит который от еко , крышку центрального дифа и распорки , если не трудно , то скажите , распорка задняя от еко такая же как на вашем траке или отличается длиной или еще чем ?

Pinokio

Если под распорками понимаются стойки центрального дифференциала - то они принципиально другие. И данная моторама не встанет со стойками и верхней платой от ДВС версии. Именно поэтому был заказан пластик по первой ссылке.