Mugen MBX6T Truggy... !
Дайте ПОЖАЛУЙСТА размеры рычагов ❗, а то что мы в стране советов рождены ну так видно судьба такая 😃
ребят, те у кого уже есть эта трагга, вы все их под подушками теперь бережёте? уже прошла гонка в пропеллере, “нид фор спид” в крылатском,теперь “форсаж” в раменках, где вы все?
я вот просто честно ещё не получил посылку, хотя уже с восьмого июня лежит на таможне/почте…
ребят, те у кого уже есть эта трагга, вы все их под подушками теперь бережёте? уже прошла гонка в пропеллере, “нид фор спид” в крылатском,теперь “форсаж” в раменках, где вы все?
я вот просто честно ещё не получил посылку, хотя уже с восьмого июня лежит на таможне/почте…
У меня дома на балконе пока лежит, мотор был потерян компанией ЮПС в процессе доставки, заказал теперь второй, ждемс…
ребят, те у кого уже есть эта трагга, вы все их под подушками теперь бережёте?
Нет!
Дел всяких разных навалилось-некогда даже подойти к коробке.
Вчера собрал три диффа-и все))).
давайте уже 27го в раменки вырветесь, хоть со старым мотором, хоть с мегоделами 😃
Итак,"джентльменский"набор для прокачки))):
Корпуса дифференциалов,внутренности,чашки-все как у МВХ-6
Отличаются передаточным числом.
Посмотреть можно в соответствующей темке:https://rcopen.com/forum/f27/topic138768
Что интересно:поперечина крепления передних верхних рычагов-в базе идет алюминиевая,в отличии от МВХ-6(там пластик)
Традиционно большой диапазон регулировки угла наклона оси поворота пер.колес(кастера):
Продолжение следует…
я как-то скептически отношусь к титану как к немеряннокрутойопции.
Правильно.
Просто титановый крепеж используется для снижения веса.
На багги-отлично работает.У Савойи-тоже.
но свернуть болт и потом за%*%?:%аться его выкручивать - раз плюнуть…
поэтому, имхо, не так все однозначно с малым весом, тем более, что речь идет о сбросе каких-то сраных 30 грамм с шаськи - пыли можно за 1 заезд набрать больше…
может, у савои хватает бабла иметь одноразовые титановые болты… у меня нет…
но свернуть болт и потом за%*%?:%аться его выкручивать - раз плюнуть…
поэтому, имхо, не так все однозначно с малым весом, тем более, что речь идет о сбросе каких-то сраных 30 грамм с шаськи - пыли можно за 1 заезд набрать больше…
может, у савои хватает бабла иметь одноразовые титановые болты… у меня нет…
Прочность титановых болтов-очень высокая,по крайней мере не уступает обычным.
Уже неоднократно выкручивал-затягивал различные болты(корпус диффа,крепления сервомашинок,бабочек аммо-признаков износа НЕТ).
Насчет веса-сбрасывается гораздо больше,чем 30 гр.-в понедельник постараюсь точно взвесить.
Насчет денег-это автоспорт.Стоимость крепежа относительно небольшая по сравнению с остальным обьемом затрат.
Люди добрые пожалуйста сообщите размеры передних рычагов MBX6T или MBX5T - длину и ширину.
добрых людей тут мало 😃
ну вот и я получил долгожданную посылку 😈 , только я решил оставить тюнинг на потом 😉
добрых людей тут мало
Жаль 😦
Продолжаем:
Колесные ступицы-новые короче:
Дособираем передний мост:
Вид спереди:
Вид сзади:
Переходим к заднему мосту:
-Интересная конструкция задних опор кузова-через резиновую втулку-появилась подвижность в осевом направлении:
Корпус диффа с нижними рычагами:
Собираем верхние задние рычаги:
Собранный задний мост-вид сзади:
Переходим к центральному дифференциалу:
Тормозные колодки-теперь,как у больших авто:
Переходим к шасси:
Новые пластиковые боковины-с развитой защитой от грязи:
Устанавливаем на шасси передний мост,центральный дифференциал и задний мост:
Продолжение следует…
П.с. Пер.рычаги:длина126мм,ширина 51мм
П.с. Пер.рычаги:длина126мм,ширина 51мм
СПАСИБО!!! А говорили добрых людей нет 😃
есть 😃 я же смайл поставил!
почти собрал своего шестого, хотел завтра в Раменки съездить, но погода совсем не айс для непонятно мне новой модели, неясно какие углы, какое масло в дифы… по сухому хотел покатать чтоб понять модель, а теперь… эх…
Что не говорите, а шестой от пятого отличается ооочень сильно.
Меня порадовала маслёнка в кулаке, коробка дифа теперь асимметрична, что увеличивает точность сборки, чашки дифов на конус заточены, что уменьшает поподание грязи в подшипники, стабилизатор крепится более грамотно к коробке дифа, баг с поперечиной рычагов передних исправлен, теперь она крепится двумя винтами а не два шпинёчка вечно ломающихся, передняя подвеска - совсем другая геометрия, но ещё не пробывал как она в деле 😦
да, об этом, защиту у подшипников снимать не надо, просто через шприц добавлять моторное масло, ну и пусть вытекает, оно и должно вымывать подшипники 😉 зато сырость и грязь не попадут, изнутри масло подперать будет.
А как же пыль? Подшипники смазываться почти не будут, поскольку там резиновые кольца стоят… Если конечно только внутренние кольца снять… В приводах пыль с маслом притирочную пасту сделают, вроде на них пыльников нет… Так зачем туда масло тогда, что смазывать?😃 не догоняю…
пыльники на подшипниках не герметичны, масло изнутри будет вымывать пыль наружу