HPI Trophy 3.5

Progressor

У меня вопрос немного не в тему, почему так плох пул старт, что все советуют переходить на рото, который срывает обгонную муфту, причем не из дешевых, даж на башне…и как, если все же перейду на рото, избежать ее поломки?)

Renitron
Progressor:

У меня вопрос немного не в тему, почему так плох пул старт, что все советуют переходить на рото, который срывает обгонную муфту, причем не из дешевых, даж на башне…и как, если все же перейду на рото, избежать ее поломки?)

Зачем ротостартер HPI Trophy 3.5?
Ротостартеры нужны только монстрам. Остальным - даешь стартовый стол!

Про ротостартеры, коль уж спросил.

Качественный хорошонастроенный в отличном с точки зрения компрессии и герметичности двигатель с новой свечкой, свежезаряженным накалом и прогретой до 80гр. головой заводится с пол-оборота.

При невыполнении хотя бы одного из этих условий количество “оборотов” увеличивается. Иногда очень сильно. Вся нагрузка при этом ложится на руки (привет мозоли) и веревку дрыгалки (порвал - разбирай/ремонтируй). Думай сам - всегда ли у тебя будет все так идеально как описано выше?

Ротостартеру пофиг - крутит и крутит.

А обгонка - не считаю это такой уж проблемой. Она как ЛЮБАЯ деталь машины - тоже имеет свойство выходить из строя. Я год катаю на Саваже, 4 галлона. За это время поменял одну обгонку. Должен сказать, что у меня это вышла не самая затратная статья расходов на запчасти.

ИМХО

Про поломки обгонки.
Она ломается не так часто. Просто она “срабатывается” вкупе с валом и при наличии масла на валу - начинает проскальзывать. Я вот два месяца катался с проскальзывающей обгонкой. Заливал в двиг Вдшку, прокручивал двигатель - и заводился… (метод срабатывает не на всех двигателях).

PS Сейчас Михаил начнет меня ругать за плохонастроенный и плохозаводящийся двигатель ))))))

*-----------------------------------------------------------------*

Кто что может сказать по взаимозаменяемости деталей с моделью HPI HB D8?

Goliaph

Пулстартер можно использовать, и он кстати как ни странно в некоторых случаях лучше, в том числе если нет желания таскать с собой дрель/стартовый стол чтобы покатать, и не только монстра.

Одно но - очень чётко нужно понимать, что если двигатель настроен “хорошо”, то лучше всёже стартовый стол или ротостартер, ибо можно порвать верёвку (по дури можно и коечто ещё сломать) и руки натереть (кстати и тоже самое можно и натереть) =).

Против пулстартера выскажу изменения в развесовке двигателя, дополнительные элементы, не повышающие надёжность. Обгонка портится со временем и от воды/песка. Если двигатель настроить и он будет заводиться с 2-3 рывков и не будет глохнуть, то пулстартер прослужит оочень долго. А если машина не будет заводиться вообще - тут неизвестно что помрёт быстрее, пулстартер, который устанешь дёргать и пойдёшь читать инструкции или ротостарт/стол, которые крутят сами, но тоже могут сломаться. =)

Progressor

хех, спс за советы) пока пул устраивает, минуту подергаешь и вуа-ля, завелась, 2 дня назад загерметил карб, сеня -завтра попробую как будет заводиться))

Arrr

ИМХО легкость заводки движка зависит не столько от хороших настроек, сколько от правильной подготовки. На заводских обкаточных настройках он так же заводится, хотя их идеальными не назовешь. Для себя я такую формулу определил: докачиваю топливо, пока оно не дойдет до карба, затем еще 3-4 раза дергаю с зажатой трубой, главное не перелить, триммером заслонку приоткрываю. После этого дергать приходится не больше 20 секунд (ну раз 10 максимум, рука не устает 😃 ), часто быстрее получается, это я считаю вполне приемлемым временем для новичка. 5 литров откатал, дергалку не рвал ни разу (3 х тьфу 😃 ). Но это всё пока лето. Зимой непонятно как это работать будет. Наверное, с прогревом будет. 😁

Konhan
aviatorus:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPVW&P=7

здесь сказано, что аппа на 2,4 hz
а на других сайтах
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2874&pPage=2 ,например на этом, в описании написано 27MHz. может в новой комплектации она идет с 2,4? может кто нибудь пояснить?

Arrr
Konhan:

здесь сказано, что аппа на 2,4 hz
а на других сайтах
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2874&pPage=2 ,например на этом, в описании написано 27MHz. может в новой комплектации она идет с 2,4? может кто нибудь пояснить?

На башне рестайлинговая версия, в ней теперь аппа 2.4 ГГц и электроника ватерпруф. На рцдрайв.ру описание от дорестайлинговой. 😃

Renitron
Konhan:

может в новой комплектации она идет с 2,4? может кто нибудь пояснить?

Выше уже ответили, но на будущее - лучше всего у “родителей” сначала спросить:
www.hpi-europe.com

aviatorus:

теперь багга есть на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPVW&P…

Наконец-то. Детали глядишь проще искать будет…

Renitron

Кто ж блин догадался такой дизайн замутить.
Выхлоп и дрыгалка - с одной стороны.
Масло с трубы на юзера летит…

Arrr

Подобная штука сводит этот недостаток на нет. 😉
Направляем вниз, и весь выхлоп уходит в землю. 😃 Еще из плюсов - почти не засирается задняя подвеска/покрышка и удобно глушить двигатель, достаточно просто руками сжать резинку.

Progressor
Arrr:

Подобная штука сводит этот недостаток на нет.

какая однако удобная штука))

Renitron:

Наконец-то. Детали глядишь проще искать будет…

ода, а то надоело у нас мелочи по бешеным ценам покупать, набор болтиков на поворотные кулаки 180р, озвереть можно…

matador
Arrr:

Подобная штука сводит этот недостаток на нет…

… и заодно отнимает процентов 10 или более от мощности движка.

PS просто стоит иметь это ввиду

Arrr
matador:

… и заодно отнимает процентов 10 или более от мощности движка.

Интересно, за счет чего да так много? 1-2% может быть. Но, я думаю, непрофессионалы намного больше на настройках теряют, так что разница незаметна будет…
Ну и, кстати, вспомнил я еще один плюсик, важный для любителей - резинкой сложно черпнуть грунта, т.к. она просто сомнется, а вот люминиевым патрубком при неудачном приземлении реально, к чему это приводит все знают.

Progressor
Arrr:

Ну и, кстати, вспомнил я еще один плюсик, важный для любителей - резинкой сложно черпнуть грунта, т.к. она просто сомнется, а вот люминиевым патрубком при неудачном приземлении реально, к чему это приводит все знают.

Ну вообще-то в купе разных пластиковых деталек, шедших к Трофи, была подкладка под выхлопную, которая нормально-таки прикрывает ее снизу и немного выступает за нее сбоку. Только прикручивать надо посильней, а то я по***ил болтики от нее, но сама она осталась на месте, так что пока обратно переместилась в пакет к запчастям.
Кст никто не сталкивался с такой проблемой, при прыжке на трамплине машинка носом клюет, если кто сталкивался, опишите решение, если дело в руках, можно не отвечать))

Goliaph

проверь подшипники и тормоза - если вращается свободно, не должна клевать. Клевок - это торможение колёс.

matador
Progressor:

носом клюет

Еще проверь амморты, если вытекли - тоже может быть причиной.

Ну а если все в порядке по механике, то причина скорее всего в неправильной работе газом в момент схода модели с трамплина.

Progressor

Да в том то и прикол, что все вращается нормально, перед катанием проверял подшипники, все в рабочем состоянии. Амморты целы, подтеков нет. Может реально мало газу даю на самом трамплине, прост были случаи нехилых крашей, правда без последствий, кроме замены рулевой сервы, по-этому стараюсь сильно не разгоняться, т.к. катаю в лесу, а там много сюрпризов, особенно щас.
А по поводу аммортов такой вопросик, 50 и 60 масло-это очень жестко для офф-роад?

matador
Progressor:

50 и 60 масло

Если лью 45 или гуще, то начинает явно козлить на кочках. У меня, правда, трагга.