HPI Trophy 3.5

matador
Baribas:

Люфт в ступичных подшипниках

Я у кого-то читал про интересную методику избавления от люфтав подобных местах. Чел браб хороший блок питания на 12 вольт, многожитьный провод, и по сути “подваривал” место посадки подшипника, дотрагиваясь до него одной жилкой (результат - мелкое КЗ, и часть провода припаиваится к втулке, по сути уменьшая посадочный диаметр). Не знаю правда, что будет с центровкой подша после таких экспериментов… Но чел утверждал, что подши перестают люфтить вообще и держатся в посадочных местах просто намертво. Все попробовать хочу, только хорошего БП для экспериментов пока нет.

Baribas

Мне кажется уж лучше шайбами зазор выбрать т.к.после пайки центровка полюбому уйдет

По поводу переделки в трагу ? никто не заморачивался?

ivan_b
Baribas:

Что потребуется кроме колес рычагов и осей для переделки в трагу

Деку, бабочки, амортизаторы и по мелочи. Дешевле траггу купить…

matador
Baribas:

уж лучше шайбами зазор выбрать

А как выбирать его шайбами? Не представляю.
Напомню, что речь идет о радиальном (не осевом!) люфте ступичного подшипника внутри поворотного кулака. Куды там шайбы сувать?

Baribas

позже разберу посмотрю как сделано , замучу как нибудь и отчет скину

Baribas

Как правильно замерять температуру двигателя ? когда просреш её нормально сразу меряю 130 при +17 на улице , или все-таки на холостых чтоб постояла ?

matador

Температура меряется на свече, сразу же после полной рабочей нагрузки. Т.е. проехал пару кругов (это по трассе; если в режиме башинга - минимум 1,5-2 минуты), остановился и сразу мерять. На холостых двиг остывает очень быстро, и задержка более 10-15 секунд уже даст “не то” значение температуры.

Baribas

Т.е. температура у меня завышена , после нескольких минут жестких покутушек инфракрасным термометром 130 вылезает , но смущает обильный дым на моторе сжег 2 литра , но подрывает оболденно

Renitron

Сразу появились вопросы.

  1. Не смог вот такой борт засунуть в радиобокс - немного не влезает. Кто какой борт использует?
  2. Сервы стоковые (SF-1) после 1313 на Саваже - показались совсем не айс. Они хоть побегают, или заказывать другие?
  3. На сайте ХПИ написано, что сервы вотерпруф. Это нормальный вотерпруф, или как всегда - все перебирать и перегермечивать?
Arrr

О, у вас же такой же радиобокс, как на трагги, тогда и тут спрошу. =))

Arrr:

Ребята, померьте, пожалуйста, размеры радиобокса. А то ищу замену своему, и, похоже, новая ватерпруф версия мне может подойти. Спасибо.

matador

1 - (если только боксы у Багги и Трагги одинаковые) У меня все отлично влезает, пак почти такой же. Во что упирается пак, в корпус бокса или в приемник? Может, как-то иначе разместить приемник?
2 - побегают конечно, с ними грустно. Я бы не спеша менял.
3 - SF1 - ни фига не ватерпруф. Это в новой версии Трофи стоят нормальные сервы с резинками, но эта версия до россии пока не доехала, насколько знаю. Так что перебирать и герметить.

Renitron
Arrr:

О, у вас же такой же радиобокс, как на трагги, тогда и тут спрошу. =))

Только вечером ))

Baribas

Родные сервы поменял за пару покатушек : рулевая бардюр не выдержала а газ-тормоз после первой лужи глюканула , разобрал рулевую ужаснулся от пластикого редуктура маленькие маленькие шестереночки на которые дышать страшно .Резинок точно не было.

Алексей_кордовые
Renitron:
  1. Не смог вот такой борт засунуть в радиобокс - немного не влезает. Кто какой борт использует?

у меня пилотажевский влез и еще место осталось

может кто-нибудь подскажет какие сервы ставят на руль, желательно с примерами

matador
Алексей_кордовые:

может кто-нибудь подскажет какие сервы ставят на руль, желательно с примерами

Пару экранов назад было, почему бы собственноручно не отмотать?
rcopen.com/forum/f27/topic130920/38

Baribas

Себе на руль поставил XP DS1313 на газ с таким же усилием но подешевле Пилотажевскую

Разобрал ступици из 8-ми подшипников живые только 3 и то шумят , остальные клина словили , родные закрытые металическим колечком похоже только от грязи воду не держит поэтому и клинанули , заказал с резиновой защитой должны быть получше.

Micher

Baribas, вы бы с фотоотчётиком, любопытно ж. Сам пока не всё разбирал.
Где заказываете?

Baribas

Заказываю на rc-motors . есть почти все , даже после жесточайших аварий максимум день проставла в ожидании курьера . По поводу отчета - ради него обратно разбирать не буду , там все предельно просто , единствено проблема была с шплинтом на ступице , он шестиграником поджимается с внешней стороны

Renitron

Коллеги, добрый день.

Подскажите пожалуйста.
Что в первую очередь пойдет под замену в стоковом РТР-варианте?
Можете набросать примерный перечень “почтиобязательных” апгрейдов?

Из того что увидел сразу, еще не вытаскивая модель на улицу:

  1. Сервы - гуано полное. На Саваже стоит 1313 - есть с чем сравнить…
  2. Обычные кости. Думаю все равно придется скоро поменять на хеви дьюти.
  3. Нейлоновый спур.
  4. Аппу 27МГц заменил сразу, так что этот пункт не рассматривается…
  5. Показалось, что слишком мягкая подвеска. Пружины (белые) менять? Какой силикон в стоке, надо ли менять?
  6. Тяги газ/тормоз упираются в бак. Гнуть, регулировать направляющие скобы или есть варианты заменить весь узел на более грамотный?

Что еще?
Какие стоят диффы в стоке - металл или пластик? Как чашки стоковые?
Что стоит сразу заказать (затариваюсь на башне), на что обратить внимание?

matador
Renitron:

Подскажите пожалуйста

Отвечу то что знаю, и то что совпадает с Трагги.

  1. Менять однозначно
  2. На Трагги ломаются полуоси. На Багги этой проблемы может и не быть, т.к. колеса и рычаги меньше. А к костям кака раз претензий нет
  3. Пружины даже жестковаты, имхо. Силикон - менять (в стоке бывает воздух). В Траггу лью от 35 до 45.
  4. Регулировать однозначно, там широкий диапазон. Узел менять не стоит, имхо.

Дифы металл, правда не очень хорошего качества. Бывает, что срезает. Менять рекомендуется по факту выхода из строя. В продаже есть усиленные шестерни.

Если закупаться за бугром, то на амайне, там есть много чего под нашу модель. На Башне до последнего момента ничего не было (за исключением тех деталей, что совместимы с Саважем)