HPI Trophy 3.5
Всем привет!
Хочу приобрести эту модель для городских сорево, она для этого пойдет!
Модель сама по себе не хлипкая?
Принцип обкатки тот-же как и на двиге 4.6?
Привет всем, недавно стал обладателем Трофи =)
Чего-то темка под заброшена.
Возник вопрос на счёт масла амортов. Уж больно сильно она проседает сразу, всё днище в царапинах (катаю на даче, асфальт и полевая дорога). Думаю надо поднять её…знаю, потеряется управляемость, если аморты не будут столь мягкими, но жалко днище.
Можете что нибудь посоветовать на этот счёт?
больно сильно она проседает сразу
Сначала читать:
Потом думать.
Потом уже регулировать подвеску (пружины+проставки+масло)
Но вообще, оцарапанное днище, это нормально.
matador, спасибо, буду изучать!
Ещё раз хочу поблагодарить Михаила Хаскельберга за очень полезные ссылки! С подвеской разобрался.
Но тут произошла авария =(
Врезался я в бордюр, после чего перестали поворачивать колёса в одну сторону, подумал, сервопривод полетел. Разобрал серву колёс, и в правду, поломались зубчики у шестерёнок. Т.к под рукой запасных сервоприводов у меня незаволялось, решил обойтись подручными способами. Переставил шестерни целой стороной, перепаял ступор (пластмассовый, серва SF1, родная), всё ок стало. Но после повората влево, недоводятся колёса в центральное положение.
Надумал купить новый сервопривод. Пока не очень разбираюсь в моделях, но поиски на towerhobbies привели меня к двум моделям:
1.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAZKX&P…
2.www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBJHW&P…
2й с железными шестерми, не знаю, если в них острая необходимость.
Дайте совет по теме, Спасибо!
Все довольно просто:
-
нет абсолютно никакой надобности покупать сервы той же марки, что и модель. Скорее всего это будет дороже и как минимум не лучше, нежели сервы от производителя, специализирующегося на этих замечательных устройствах. Основные игроки (бренды): Futaba, Ace, Hitec, Savox.
-
серва довольно легко подбирается по параметрам. Если в соревах не участвуете, и в основном башите во дворах, то примерно так:
- на руль: усилие от 8 кг и больше, время от 0,2 сек и лучше
- на газ-тормоз: от 6 кг, до 0,15 сек
-
Если машинка под соревы, то “стандарт баггиста” таков: на руль DS1015, на газ DS 1313 (смотрим их характеристики, и выбираем как минимум не хуже)
-
наличие металлических шестерней и двойных подшипников, по крайней мере на руле - это маст хэв. Иначе замучаетесь менять.
-
ватерпруф - конечно плюс, но не панацея, все равно в любую серву надо лезть руками, чтобы ездить зимой или в сырую погоду. Так что зацикливаться на этом не стоит.
-
Насчет китайских серв есть разные мнения (стоит их покупать или нет), для себя вывел след. правила:
- китай в разы дешевле бренда
- никогда не работает так же хорошо, как бренд…
- … но при этом свои деньги как правило отрабатывает честно
- китай бывает вообще ноунейм, их брать имхо не стоит; и с именем (тот же BlueBird например), этих можно покупать
- любая серва рано или поздно подохнет. Но если у вас дохнет китай за 15$, то его не так жалко, как похожий по характеристикам бренд за 70$
- для дворовых покатушек я бы брал однозначно китай, а для гонок лучше бренд.
Пример. У меня Трофи Траггги (близнец вашей машинки, только колеса побольше и рычаги подлиннее). Когда катал во дворе, на руле была 2075, на газу стояла штатная (SF-2). Потом на руль поставил BMS-616, тоже норм. Когда выехал на трассу, этого стало не хватать. Поэтому 616-я переехала на газ-тормоз, а на руль встала DS1015. Руля хватает, газа - нет, буду менять.
Вновь Вы меня выручаете! Большое спасибо за развёрнутый ответ. Думаю он будет полезен многим новичкам.
Буду изучать и эту область.
p.s на трассу перееду, когда машинка вернётся в Мск, но без соревнований, пока.
Привет всем .Нужен совет по люфтам в колесах . Это нормально или лечится както ? пробег меньше галона , люфт с магазина .
Совсем без люфтов не бывает, даже с рождения. Заочно оценить не получится, т.к. надо смотреть, насколько сильно люфтит.
Какие были с рождения такие и остались , просто не совсем привычно ))))))
люфты убираются подчистую на 1-2 гоночных дня, либо на “подольше” - но нужно уже вставлять металлические шайбы. Я умудрился напихать шайбочек так что у меня вообще люфты в подвеске прошли… Держалось около месяца, почти каждодневных катаний.
Другое дело что есть износ осей и рычагов, продольный люфт который вызван этим фактом - не убрать без замены пластика на новый. Но и появляется он крайне редко и долго - в основном после хороших (но не критичных и не ломающих) ударов.
Также грань “есть небольшой люфт” и “зажата подвеска, из-за чего плохо едет машина” - очень мала, и небольшой люфт спасает от опасного “заклинивания” рычага от мелкого камушка или песка.
При правильной настройке сходоразвальной состовляющей, на люфты просто пофиг, ибо машина касаясь земли в направлении “фронт” даёт усилия которые люфты убирают.
люфты убираются подчистую на 1-2 гоночных дня
А можно про это поподробнее? Про шайбочки вроде знаю, а вот это - новость.
Миш там знать нечего, вставляются шайбы до состояния когда уже не люфтит. Это даёт небольшое усилие на осях рычагов и в других местах. После чего следует некоторая разработка шаськи (посидеть и руками покрутить все места пока не притрётся и не начнёт нормально без усилия двигаться или подобрать прокладки потоньше =) ). Это держится пару дней если не врезаться по кочкам сильно, чтобы люфты от ударов появлялись а не от выработки прокладок и рычагов. Я ставил шайбы металл и мне хватало на долго.
А, ну этот метод я знаю… Думал, что-то другое.
У меня вот друга печаль: внутренние оси нижних рычагов разбили отверстия в тех местах, где идет крепление к корпусу дифференциала, и у них появился сильный радиальный люфт. Насколько понимаю, лечится это только заменой деталек, а они блин люминиевые и дорогие (((
Еще сервосейвер люфтит, это даже более неприятно. Как лечить - пока не понимаю, буду думать.
1 оси взять потолще?
2 ось старую по краям (хотябы) термоусадкой уплотнить или виниловой плёнкой для сантехники.
3 - придумать можно) в т.ч. проставки сделать в место крепления осей.
Сервосейвер - фланцевые подшипники и прокладки
Что потребуется кроме колес рычагов и осей для переделки в трагу и вообще имеет смысл для дворовых покатушек так вкладываться
?
Люфт в ступичных подшипниках , в руле все пока четко
Люфт в ступичных подшипниках
Я у кого-то читал про интересную методику избавления от люфтав подобных местах. Чел браб хороший блок питания на 12 вольт, многожитьный провод, и по сути “подваривал” место посадки подшипника, дотрагиваясь до него одной жилкой (результат - мелкое КЗ, и часть провода припаиваится к втулке, по сути уменьшая посадочный диаметр). Не знаю правда, что будет с центровкой подша после таких экспериментов… Но чел утверждал, что подши перестают люфтить вообще и держатся в посадочных местах просто намертво. Все попробовать хочу, только хорошего БП для экспериментов пока нет.
Мне кажется уж лучше шайбами зазор выбрать т.к.после пайки центровка полюбому уйдет
По поводу переделки в трагу ? никто не заморачивался?
Что потребуется кроме колес рычагов и осей для переделки в трагу
Деку, бабочки, амортизаторы и по мелочи. Дешевле траггу купить…