HPI Trophy 3.5
Привет всем .Нужен совет по люфтам в колесах . Это нормально или лечится както ? пробег меньше галона , люфт с магазина .
Совсем без люфтов не бывает, даже с рождения. Заочно оценить не получится, т.к. надо смотреть, насколько сильно люфтит.
Какие были с рождения такие и остались , просто не совсем привычно ))))))
люфты убираются подчистую на 1-2 гоночных дня, либо на “подольше” - но нужно уже вставлять металлические шайбы. Я умудрился напихать шайбочек так что у меня вообще люфты в подвеске прошли… Держалось около месяца, почти каждодневных катаний.
Другое дело что есть износ осей и рычагов, продольный люфт который вызван этим фактом - не убрать без замены пластика на новый. Но и появляется он крайне редко и долго - в основном после хороших (но не критичных и не ломающих) ударов.
Также грань “есть небольшой люфт” и “зажата подвеска, из-за чего плохо едет машина” - очень мала, и небольшой люфт спасает от опасного “заклинивания” рычага от мелкого камушка или песка.
При правильной настройке сходоразвальной состовляющей, на люфты просто пофиг, ибо машина касаясь земли в направлении “фронт” даёт усилия которые люфты убирают.
люфты убираются подчистую на 1-2 гоночных дня
А можно про это поподробнее? Про шайбочки вроде знаю, а вот это - новость.
Миш там знать нечего, вставляются шайбы до состояния когда уже не люфтит. Это даёт небольшое усилие на осях рычагов и в других местах. После чего следует некоторая разработка шаськи (посидеть и руками покрутить все места пока не притрётся и не начнёт нормально без усилия двигаться или подобрать прокладки потоньше =) ). Это держится пару дней если не врезаться по кочкам сильно, чтобы люфты от ударов появлялись а не от выработки прокладок и рычагов. Я ставил шайбы металл и мне хватало на долго.
А, ну этот метод я знаю… Думал, что-то другое.
У меня вот друга печаль: внутренние оси нижних рычагов разбили отверстия в тех местах, где идет крепление к корпусу дифференциала, и у них появился сильный радиальный люфт. Насколько понимаю, лечится это только заменой деталек, а они блин люминиевые и дорогие (((
Еще сервосейвер люфтит, это даже более неприятно. Как лечить - пока не понимаю, буду думать.
1 оси взять потолще?
2 ось старую по краям (хотябы) термоусадкой уплотнить или виниловой плёнкой для сантехники.
3 - придумать можно) в т.ч. проставки сделать в место крепления осей.
Сервосейвер - фланцевые подшипники и прокладки
Что потребуется кроме колес рычагов и осей для переделки в трагу и вообще имеет смысл для дворовых покатушек так вкладываться
?
Люфт в ступичных подшипниках , в руле все пока четко
Люфт в ступичных подшипниках
Я у кого-то читал про интересную методику избавления от люфтав подобных местах. Чел браб хороший блок питания на 12 вольт, многожитьный провод, и по сути “подваривал” место посадки подшипника, дотрагиваясь до него одной жилкой (результат - мелкое КЗ, и часть провода припаиваится к втулке, по сути уменьшая посадочный диаметр). Не знаю правда, что будет с центровкой подша после таких экспериментов… Но чел утверждал, что подши перестают люфтить вообще и держатся в посадочных местах просто намертво. Все попробовать хочу, только хорошего БП для экспериментов пока нет.
Мне кажется уж лучше шайбами зазор выбрать т.к.после пайки центровка полюбому уйдет
По поводу переделки в трагу ? никто не заморачивался?
Что потребуется кроме колес рычагов и осей для переделки в трагу
Деку, бабочки, амортизаторы и по мелочи. Дешевле траггу купить…
уж лучше шайбами зазор выбрать
А как выбирать его шайбами? Не представляю.
Напомню, что речь идет о радиальном (не осевом!) люфте ступичного подшипника внутри поворотного кулака. Куды там шайбы сувать?
позже разберу посмотрю как сделано , замучу как нибудь и отчет скину
Как правильно замерять температуру двигателя ? когда просреш её нормально сразу меряю 130 при +17 на улице , или все-таки на холостых чтоб постояла ?
Температура меряется на свече, сразу же после полной рабочей нагрузки. Т.е. проехал пару кругов (это по трассе; если в режиме башинга - минимум 1,5-2 минуты), остановился и сразу мерять. На холостых двиг остывает очень быстро, и задержка более 10-15 секунд уже даст “не то” значение температуры.
Т.е. температура у меня завышена , после нескольких минут жестких покутушек инфракрасным термометром 130 вылезает , но смущает обильный дым на моторе сжег 2 литра , но подрывает оболденно
Принимайте пополнение ))
Приветствую! =)