HPI Trophy 3.5
Люфт в ступичных подшипниках , в руле все пока четко
Люфт в ступичных подшипниках
Я у кого-то читал про интересную методику избавления от люфтав подобных местах. Чел браб хороший блок питания на 12 вольт, многожитьный провод, и по сути “подваривал” место посадки подшипника, дотрагиваясь до него одной жилкой (результат - мелкое КЗ, и часть провода припаиваится к втулке, по сути уменьшая посадочный диаметр). Не знаю правда, что будет с центровкой подша после таких экспериментов… Но чел утверждал, что подши перестают люфтить вообще и держатся в посадочных местах просто намертво. Все попробовать хочу, только хорошего БП для экспериментов пока нет.
Мне кажется уж лучше шайбами зазор выбрать т.к.после пайки центровка полюбому уйдет
По поводу переделки в трагу ? никто не заморачивался?
Что потребуется кроме колес рычагов и осей для переделки в трагу
Деку, бабочки, амортизаторы и по мелочи. Дешевле траггу купить…
уж лучше шайбами зазор выбрать
А как выбирать его шайбами? Не представляю.
Напомню, что речь идет о радиальном (не осевом!) люфте ступичного подшипника внутри поворотного кулака. Куды там шайбы сувать?
позже разберу посмотрю как сделано , замучу как нибудь и отчет скину
Как правильно замерять температуру двигателя ? когда просреш её нормально сразу меряю 130 при +17 на улице , или все-таки на холостых чтоб постояла ?
Температура меряется на свече, сразу же после полной рабочей нагрузки. Т.е. проехал пару кругов (это по трассе; если в режиме башинга - минимум 1,5-2 минуты), остановился и сразу мерять. На холостых двиг остывает очень быстро, и задержка более 10-15 секунд уже даст “не то” значение температуры.
Т.е. температура у меня завышена , после нескольких минут жестких покутушек инфракрасным термометром 130 вылезает , но смущает обильный дым на моторе сжег 2 литра , но подрывает оболденно
Принимайте пополнение ))
Приветствую! =)
Сразу появились вопросы.
- Не смог вот такой борт засунуть в радиобокс - немного не влезает. Кто какой борт использует?
- Сервы стоковые (SF-1) после 1313 на Саваже - показались совсем не айс. Они хоть побегают, или заказывать другие?
- На сайте ХПИ написано, что сервы вотерпруф. Это нормальный вотерпруф, или как всегда - все перебирать и перегермечивать?
О, у вас же такой же радиобокс, как на трагги, тогда и тут спрошу. =))
Ребята, померьте, пожалуйста, размеры радиобокса. А то ищу замену своему, и, похоже, новая ватерпруф версия мне может подойти. Спасибо.
1 - (если только боксы у Багги и Трагги одинаковые) У меня все отлично влезает, пак почти такой же. Во что упирается пак, в корпус бокса или в приемник? Может, как-то иначе разместить приемник?
2 - побегают конечно, с ними грустно. Я бы не спеша менял.
3 - SF1 - ни фига не ватерпруф. Это в новой версии Трофи стоят нормальные сервы с резинками, но эта версия до россии пока не доехала, насколько знаю. Так что перебирать и герметить.
О, у вас же такой же радиобокс, как на трагги, тогда и тут спрошу. =))
Только вечером ))
Родные сервы поменял за пару покатушек : рулевая бардюр не выдержала а газ-тормоз после первой лужи глюканула , разобрал рулевую ужаснулся от пластикого редуктура маленькие маленькие шестереночки на которые дышать страшно .Резинок точно не было.
- Не смог вот такой борт засунуть в радиобокс - немного не влезает. Кто какой борт использует?
у меня пилотажевский влез и еще место осталось
может кто-нибудь подскажет какие сервы ставят на руль, желательно с примерами
может кто-нибудь подскажет какие сервы ставят на руль, желательно с примерами
Пару экранов назад было, почему бы собственноручно не отмотать?
rcopen.com/forum/f27/topic130920/38
Себе на руль поставил XP DS1313 на газ с таким же усилием но подешевле Пилотажевскую
Разобрал ступици из 8-ми подшипников живые только 3 и то шумят , остальные клина словили , родные закрытые металическим колечком похоже только от грязи воду не держит поэтому и клинанули , заказал с резиновой защитой должны быть получше.
Baribas, вы бы с фотоотчётиком, любопытно ж. Сам пока не всё разбирал.
Где заказываете?