GS Racing CLX - new buggy 1/8!
Дима не соглашусь с тобой.
Самый видимый плюс в том ,что легкое шасси мотору легче разгонять (на мой взгляд),но тут опять же надо не переборщить.К примеру на 1/18 моторы слишком сильные используют,а сама шаська легкая,вот и получается весьма нервная машина.
Ну не знаю, мне кажется, что разгон можно компенсировать мощностью мотора. А реальное преимущество в поворотах и при торможении - меньше инерции, легче сменить траекторию.
Вов,при одинаковых моторах быстрее разгонится более лёгкая машина,не правда ли?
Сергей но она же становится более нервной?
И тут надо выбрать для себе между - разгоном и стабильностью, но как показывает практика сверх быстрые круги, не путь к победе)))))))
при одинаковых моторах быстрее разгонится более лёгкая машина
С этим я согласен, согласись, что это не самое главное преимущество, всегда можно поставить более мощный мотор. А вот улучшить торможение и повороты - это важно.
В общем, мы вроде с тобой согласны, что малый вес - хорошо 😃
Парни вы то согласны!!! А я не черта так и не понял)))))))))))) что такое хорошо,а что еще лучше!!!
Гош, прилепи на свою машину грамм 200 и погоняй, потом расскажешь свои ощущения…😁
Никит в какое место эти 200 грамм налипить?))))
И я так понимаю что мы на последней гонке сразу не глядя по 2кг и более налепили!!!
Вот только не могу понять когда модель в грязи хорошо это или плохо что она весит много, так как состояние трассы не айс)))))
Износ резины и топлива должен упасть, это по идее))
Никит, для ощутимой разницы, я думаю нужно прилепить сначала 300 грамм, и кататься, привыкнуть так сказать, а потом отнять 200-300, погонять, а потом прибавить еще к тремстам 200-300, и смотреть, что больше понравиться 😃 Багги которая весит 4000г, 3500, или 3200(грубо говоря).
Дима про резину- это зависит не от веса, а от того насколько ты рвано едешь по трассе, я про плавность и стиль вождения.
Куда лепить граммы ?
Ну почему же износ не зависит, если ехать одинаково, на той и другой машине, то износ будет меньше на легком шасси. Если жать в пол, и идти все время в дрифте, это уже другой случай.
Куда лепить, ты серьезно что ли??? Смысл их лепить-то? Что ты хочешь этим самым узнать? 😃
То есть облегчают шасси только из за резины и топлива?))
Димка давай не будем тут развивать эту тему, а то нас наругают, тут все таки про шасси gs)))
А я разве сказал что ТОЛЬКО из-за этого? - Нет.
Думаю вес у GS будет нормальным 😃
мне она показалась легкой)))
Странно, что радиобокс не расчитан на горбатый и длинный борты.
Костя,не стОит мучиться,пытаясь подстроиться под мысли конструкторов(не всегда правильные).
Например,я себе на 6Т поставил старый радиобокс от 5Т-очень хорошо получилось.
Поставь на свою радиобокс от ЦЛ-1?
М-дя…посмотрел фоты…послушал уважаемых…
В общем так: главное, чтобы в этот дизайнерский изыск никто сзади не приехал, или чтобы он после прыжка на задницу не приземлился - с такой распоркой задний дифф стопроцентно отчалит. Ну и передняя подвеска тоже…какая-то перемудреная, ИМХО.
А так, вообсче - симпатичная машинка…плюс что-то новое в дизайне…
М-дя…посмотрел фоты…послушал уважаемых…
В общем так: главное, чтобы в этот дизайнерский изыск никто сзади не приехал, или чтобы он после прыжка на задницу не приземлился - с такой распоркой задний дифф стопроцентно отчалит. Ну и передняя подвеска тоже…какая-то перемудреная, ИМХО.
А так, вообсче - симпатичная машинка…плюс что-то новое в дизайне…
Есть люди которые вообще без распорок ездяд и нормально))))
Про прыжки просто посмотрите в ютубе видео с участием данной шасси и вопросы и мысли про то что что-то отчалит сразу отпадут)))
Там еще моторама удлиненная. работает вместе с распоркой )))
Уговорил жену… сегодня будет еще один CLXвод =)
радиобокс рассчитан на горбатые паки… но я и на CL1 пользовался бортом спаянным в такой конфигурации (4+1) так что то что они и на новой шаське пригодяться, это есть гуд