GS Racing CLX - new buggy 1/8!
Гош, прилепи на свою машину грамм 200 и погоняй, потом расскажешь свои ощущения…😁
Никит в какое место эти 200 грамм налипить?))))
И я так понимаю что мы на последней гонке сразу не глядя по 2кг и более налепили!!!
Вот только не могу понять когда модель в грязи хорошо это или плохо что она весит много, так как состояние трассы не айс)))))
Износ резины и топлива должен упасть, это по идее))
Никит, для ощутимой разницы, я думаю нужно прилепить сначала 300 грамм, и кататься, привыкнуть так сказать, а потом отнять 200-300, погонять, а потом прибавить еще к тремстам 200-300, и смотреть, что больше понравиться 😃 Багги которая весит 4000г, 3500, или 3200(грубо говоря).
Дима про резину- это зависит не от веса, а от того насколько ты рвано едешь по трассе, я про плавность и стиль вождения.
Куда лепить граммы ?
Ну почему же износ не зависит, если ехать одинаково, на той и другой машине, то износ будет меньше на легком шасси. Если жать в пол, и идти все время в дрифте, это уже другой случай.
Куда лепить, ты серьезно что ли??? Смысл их лепить-то? Что ты хочешь этим самым узнать? 😃
То есть облегчают шасси только из за резины и топлива?))
Димка давай не будем тут развивать эту тему, а то нас наругают, тут все таки про шасси gs)))
А я разве сказал что ТОЛЬКО из-за этого? - Нет.
Думаю вес у GS будет нормальным 😃
мне она показалась легкой)))
Странно, что радиобокс не расчитан на горбатый и длинный борты.
Костя,не стОит мучиться,пытаясь подстроиться под мысли конструкторов(не всегда правильные).
Например,я себе на 6Т поставил старый радиобокс от 5Т-очень хорошо получилось.
Поставь на свою радиобокс от ЦЛ-1?
М-дя…посмотрел фоты…послушал уважаемых…
В общем так: главное, чтобы в этот дизайнерский изыск никто сзади не приехал, или чтобы он после прыжка на задницу не приземлился - с такой распоркой задний дифф стопроцентно отчалит. Ну и передняя подвеска тоже…какая-то перемудреная, ИМХО.
А так, вообсче - симпатичная машинка…плюс что-то новое в дизайне…
М-дя…посмотрел фоты…послушал уважаемых…
В общем так: главное, чтобы в этот дизайнерский изыск никто сзади не приехал, или чтобы он после прыжка на задницу не приземлился - с такой распоркой задний дифф стопроцентно отчалит. Ну и передняя подвеска тоже…какая-то перемудреная, ИМХО.
А так, вообсче - симпатичная машинка…плюс что-то новое в дизайне…
Есть люди которые вообще без распорок ездяд и нормально))))
Про прыжки просто посмотрите в ютубе видео с участием данной шасси и вопросы и мысли про то что что-то отчалит сразу отпадут)))
Там еще моторама удлиненная. работает вместе с распоркой )))
Уговорил жену… сегодня будет еще один CLXвод =)
радиобокс рассчитан на горбатые паки… но я и на CL1 пользовался бортом спаянным в такой конфигурации (4+1) так что то что они и на новой шаське пригодяться, это есть гуд
Странно, что радиобокс не расчитан на горбатый и длинный борты.
Дим, ну горбатый-то помещается. Просто получается так, что в центре всё впритык, а в левом углу (если смотреть на фото) пусто. Умещается о и с нижней, по фото, стороны бокса, но для правильной развесовки это не есть хорошо. Тем более видно, что конструкторы работали над тем, чтобы вес был как можно ближе к центру шасси, поэтому
Поставь на свою радиобокс от ЦЛ-1?
, Серег вряд-ли, у ЦЛХ шасси миллиметров на 20 уже наверное. Но вечером попробую.
З.Ы. Ездили-бы и теми бортами, что были, но блин погода. Вот и сидишь дома, смотришь на модельку, чтобы ещё с ней сотворить… а вы говорите гонки на призы… обкатать-то не получается…
Есть люди которые вообще без распорок ездяд и нормально))))
Про прыжки просто посмотрите в ютубе видео с участием данной шасси и вопросы и мысли про то что что-то отчалит сразу отпадут)))
Ну, наверное, прыжки, после которых модельку чинить надо просто в ютуб не попадают 😉
Ничего про модельку не буду говорить за глаза плохого…но после моих фрезерованных из кованной заготовки В95, кулаков и титановых распорок кузова и подвески, как-то странно смотреть на хиленькие пластиковые кулачки и распорки.
Модельку все равно любую надо чинить, это нормально, распорки снимают 1- для сокращение веса шасси 2- для гибкости, у каждого свои заморочки.
И самое главное это как использовать модель на трассе- втыкать ее быть постоянно в контакте с другими шасси, или ехать спокойно-стабильно и быстро.
Поддержу Гошу, распорки алюминиевые и тем более из Вашего материала совсем не нужны. На всех нормальных последних моделях багги, стоят пластиковые распорки, которые позволяют шасси играть. Некоторые ездят без них, так сказать для увеличения зацепа. А на алюминиевых ездят только на трагги, и то, далеко не все. Там они используются из-за более длинной деки.
Если ездить по трассе, и ездить разумно, то ‘‘пластиковая’’ комплектация более чем достаточна.
В месте где проходит задний центральный кардан, можно немного подпилить мотор, точнее уголок его крепления, чтобы при “игре” шасси во время езды, его не погнуть.
А так все супер! Выглядит весьма необычно с кузовом! 😃 Ждем испытаний, а так же погоды…