GS Racing CLX - new buggy 1/8!
Странно, что радиобокс не расчитан на горбатый и длинный борты.
Дим, ну горбатый-то помещается. Просто получается так, что в центре всё впритык, а в левом углу (если смотреть на фото) пусто. Умещается о и с нижней, по фото, стороны бокса, но для правильной развесовки это не есть хорошо. Тем более видно, что конструкторы работали над тем, чтобы вес был как можно ближе к центру шасси, поэтому
Поставь на свою радиобокс от ЦЛ-1?
, Серег вряд-ли, у ЦЛХ шасси миллиметров на 20 уже наверное. Но вечером попробую.
З.Ы. Ездили-бы и теми бортами, что были, но блин погода. Вот и сидишь дома, смотришь на модельку, чтобы ещё с ней сотворить… а вы говорите гонки на призы… обкатать-то не получается…
Есть люди которые вообще без распорок ездяд и нормально))))
Про прыжки просто посмотрите в ютубе видео с участием данной шасси и вопросы и мысли про то что что-то отчалит сразу отпадут)))
Ну, наверное, прыжки, после которых модельку чинить надо просто в ютуб не попадают 😉
Ничего про модельку не буду говорить за глаза плохого…но после моих фрезерованных из кованной заготовки В95, кулаков и титановых распорок кузова и подвески, как-то странно смотреть на хиленькие пластиковые кулачки и распорки.
Модельку все равно любую надо чинить, это нормально, распорки снимают 1- для сокращение веса шасси 2- для гибкости, у каждого свои заморочки.
И самое главное это как использовать модель на трассе- втыкать ее быть постоянно в контакте с другими шасси, или ехать спокойно-стабильно и быстро.
Поддержу Гошу, распорки алюминиевые и тем более из Вашего материала совсем не нужны. На всех нормальных последних моделях багги, стоят пластиковые распорки, которые позволяют шасси играть. Некоторые ездят без них, так сказать для увеличения зацепа. А на алюминиевых ездят только на трагги, и то, далеко не все. Там они используются из-за более длинной деки.
Если ездить по трассе, и ездить разумно, то ‘‘пластиковая’’ комплектация более чем достаточна.
В месте где проходит задний центральный кардан, можно немного подпилить мотор, точнее уголок его крепления, чтобы при “игре” шасси во время езды, его не погнуть.
А так все супер! Выглядит весьма необычно с кузовом! 😃 Ждем испытаний, а так же погоды…
А чего проверять то? Я, и не только, отъездели сезон на пластике, проблем не было. Если ставить алюминиевые, теряется смысл его гибкости…
Вот и я забрал свою CLX =)))
Сижу как дурак, пакетики перебираю=) Открывать пока боюсь - знаю что не смогу остановиться пока не соберу все, а на выходные еще дел куча запланиравано…
rcopen.com/files/4afdd69099707300771be2b3
Мама…что это?😃
Я думаю это машина, подготовленная к гонкам на выживание 😃
Я думаю это машина, подготовленная к гонкам на выживание 😃
Володь ни чего ты в гонках не шаришь 😁. Это зделано чтоб добратся до финиша а ваши машинешки из детского мира просто полное Г-о:)
rcopen.com/files/4afdd69099707300771be2b3
Мама…что это?😃
Это шасси Carson King of Dirt. Добавлены противоударные рамы спереди и сзади, дека из сплава ВТ20Л спереди, кулаки из В95 и еще кое-что по-мелочи.
В контакт с ним на трассе лучше не входить, старожилы Раменок его помнят 😉
Вот, достал, стряхнул пыль, думаю снова начать гоняться…😒
А зачем нужны противоударные приспособления? Если просто сделать бабочки из этого супер сплава, то они не выдержат?
“Лоб в лоб” могут и не выдержать.
Плюс, задняя сделана так, что приезжающая модель при ударе подскакивает в воздух, ударяясь в крыло. Передняя, наоборот, прикрывает амортизаторы от удара пыром в грунт или в машину соперника.
А может просто ездить нормально, и ничего не будет…
“Лоб в лоб” могут и не выдержать.
Плюс, задняя сделана так, что приезжающая модель при ударе подскакивает в воздух, ударяясь в крыло. Передняя, наоборот, прикрывает амортизаторы от удара пыром в грунт или в машину соперника.
Когда соберешься на соревнования обязательно напиши в форуме.
Вот…чтобы не быть голословным…только что выпилил заднюю деку из ВТ20Л. На фото родная деталь из фамильного китайского алюминия, заготовка и моя деталь.
А может просто ездить нормально, и ничего не будет…
“Нормально” это как? В одиночку, что ли? 😉
Когда соберешься на соревнования обязательно напиши в форуме.
Так мы, вроде, гонялись вместе разок…или мне память изменяет? :
rcopen.com/forum/f27/topic78780
“Нормально” это как?
Ну как сказать… например, не выезжая на встречку…
Я за два года ещё ни разу не врезался лоб в лоб, несмотря на то, что пару раз пионэры целились в мою модель…
Кстати, ещё вопрос. Если это сплав такой крутой и прочный, то чем вы его обрабатываете? Или он напильником точится? 😃
Чаще всего “лоб в лоб” происходит, когда машина, пролетевшая поворот возвращается снова на траекторию, а другая при этом в него входит. Конечно, это обычно бывает под углом, но сути дела не меняет.
ВТ20Л стоек к разрыву, сгибу, сжатию, по сравнению с Д16 - трехкратно. В незакаленном виде нормально обрабатывается острым инструментом.
Собственно, любой промышленный титановый сплав с молибденом будет механически значительно прочнее, чем алюминиевый. Проблема производства из него деталей состоит в том, что его нельзя штамповать. А фрезерная обработка для массового продукта - вещь непозволительная.
Не знаю, мои поломки на трассе были не из-за столкновений с другими моделями.
“Чаще всего “лоб в лоб” происходит, когда машина, пролетевшая поворот возвращается снова на траекторию”-это уже культура управления…