GS Racing CLX - new buggy 1/8!
А может просто ездить нормально, и ничего не будет…
“Лоб в лоб” могут и не выдержать.
Плюс, задняя сделана так, что приезжающая модель при ударе подскакивает в воздух, ударяясь в крыло. Передняя, наоборот, прикрывает амортизаторы от удара пыром в грунт или в машину соперника.
Когда соберешься на соревнования обязательно напиши в форуме.
Вот…чтобы не быть голословным…только что выпилил заднюю деку из ВТ20Л. На фото родная деталь из фамильного китайского алюминия, заготовка и моя деталь.
А может просто ездить нормально, и ничего не будет…
“Нормально” это как? В одиночку, что ли? 😉
Когда соберешься на соревнования обязательно напиши в форуме.
Так мы, вроде, гонялись вместе разок…или мне память изменяет? :
rcopen.com/forum/f27/topic78780
“Нормально” это как?
Ну как сказать… например, не выезжая на встречку…
Я за два года ещё ни разу не врезался лоб в лоб, несмотря на то, что пару раз пионэры целились в мою модель…
Кстати, ещё вопрос. Если это сплав такой крутой и прочный, то чем вы его обрабатываете? Или он напильником точится? 😃
Чаще всего “лоб в лоб” происходит, когда машина, пролетевшая поворот возвращается снова на траекторию, а другая при этом в него входит. Конечно, это обычно бывает под углом, но сути дела не меняет.
ВТ20Л стоек к разрыву, сгибу, сжатию, по сравнению с Д16 - трехкратно. В незакаленном виде нормально обрабатывается острым инструментом.
Собственно, любой промышленный титановый сплав с молибденом будет механически значительно прочнее, чем алюминиевый. Проблема производства из него деталей состоит в том, что его нельзя штамповать. А фрезерная обработка для массового продукта - вещь непозволительная.
Не знаю, мои поломки на трассе были не из-за столкновений с другими моделями.
“Чаще всего “лоб в лоб” происходит, когда машина, пролетевшая поворот возвращается снова на траекторию”-это уже культура управления…
У меня тоже бывали поломки. Поэтому я и принял меры по устранению наиболее очевидных косяков производителя.
А фрезерная обработка для массового продукта - вещь непозволительная.
Все киты, уважающих себя компаний включают _только_ фрезерованные детали. Или уже карбон.
Покажите мне на вашем шасси хоть одну чисто фрезерованную деталь.
А не литье с финиш-обработкой и не штамповку с ней же.
Ну, кроме колесных гаек, конечно 😉
Покажите мне на вашем шасси хоть одну чисто фрезерованную деталь.
На современных топовых шасси нет штампованных металлических деталей.Ни одной.
Только фреза или токарная обработка.
ну и литье еще … немного. сателлиты диффов например
Я не так давно покупал на CL-1 заднюю распорку китовую, так там даже после финишной полировки можно было различить характерные следы от фрезы…
Тоо Max_SL карсон это далеко не предел мечтаний,так что не суди по своей модели о других производителях.
Тоо Max_SL карсон это далеко не предел мечтаний,так что не суди по своей модели о других производителях.
Да я знаю, вот только принципиально ни одно багги-шасси друг от друга не отличается. Меняется немножко форма, но редко - содержание.
На современных топовых шасси нет штампованных металлических деталей.Ни одной.
Только фреза или токарная обработка.
Для тех, кто в танке: берем шасси, для примера:
Штамповка из листа, просечка отверстий, зенковка, вальцовка, закалка, анодирование. И где-то там, чуть-чуть фрезеровки облегчений или колодцев.
Или, вот, берем бабочку: Штамповка из листа, просечка отверстий, фрезеровка мест крепления, закалка, анодирование.
ну и литье еще … немного. сателлиты диффов например
Я не так давно покупал на CL-1 заднюю распорку китовую, так там даже после финишной полировки можно было различить характерные следы от фрезы…
Сателлиты дифов ,которые литье - это на самых дешевых моделях. На дорогих - спекают из бронзового металлопластификатора.
Задняя распорка - отрез от экструзионного профиля, фрезеровка, сверловка, закалка, анодирование.
Продолжать? 😉
Да что тут спорить, просто Максиму нравится изготавливать детали самому,врятли шасси Максима будет конкурентно в гонках с вашими шасси, но зато крепкое и это хобби.
А про топ пилотов, врятли что то им делают из каких то других материалов, смысла нет вообще .
Для тех, кто в танке: берем шасси, для примера:
Штамповка из листа, просечка отверстий, зенковка, вальцовка, закалка, анодирование. И где-то там, чуть-чуть фрезеровки облегчений или колодцев.
Или, вот, берем бабочку: Штамповка из листа, просечка отверстий, фрезеровка мест крепления, закалка, анодирование.Продолжать? 😉
Думаю что при разработке шасси сидят люди поумнее нас. Что вы хотите добиться от фрезеровки? Или производитель должен делать это из цельного куска металла-весьма сомнительная рентабельность…Сейчас наоборот многие топовые шасси идут уже с карбоном-считаю весьма лучше чем люминь.😎
Ваши слова следует адресовать, скорее, не мне, а Maxbl4`у и GAZ9.
Я думаю, Макс, просто хочет рассказать, что ему нравится дорабатывать свою машину самому и делать на неё детали из крутых сплавов.
А многие товарищи в этой теме, включая меня, считают, что интереснее кататься, а не машину переделывать, поэтому просто покупают готовые дорогие шасси.
Оба пути имеют право на жизнь, но к этой теме совершенно не относятся.
Нет, я просто хотел показать, что CLX, при всех его положительных моментах, имеет слабые места, которые неплохо бы усилить или переделать. И для примера привел свое шасси.
Ну а следовать моему совету, или нет - дело каждого. Шасси у меня с 2004го года, сами понимаете, кой-какой опыт имеется 😉
что CLX, при всех его положительных моментах, имеет слабые места, которые неплохо бы усилить или переделать.
А вот и проверим. Впереди морозы, сынуля мой ездиет не очень аккуратно, испытание будет то что надо 😈
Я вчера не вытерпел и начал сборку… присоединяюсь к словам про качество кита. Пока не разочаровался… Единственный минус - жена ворчит =) Это типа был подарок к моему дню рождения… А он еще через полторы недели только
Ну, тут всегда должен быть наготове аргумент, что в ДР подарок хорош в виде готового изделия, а не кучи деталей, рассованных по пакетикам.