GS Racing CLX - new buggy 1/8!

paravoz
Max_SL:

Для тех, кто в танке: берем шасси, для примера:

Штамповка из листа, просечка отверстий, зенковка, вальцовка, закалка, анодирование. И где-то там, чуть-чуть фрезеровки облегчений или колодцев.

Или, вот, берем бабочку: Штамповка из листа, просечка отверстий, фрезеровка мест крепления, закалка, анодирование.Продолжать? 😉

Думаю что при разработке шасси сидят люди поумнее нас. Что вы хотите добиться от фрезеровки? Или производитель должен делать это из цельного куска металла-весьма сомнительная рентабельность…Сейчас наоборот многие топовые шасси идут уже с карбоном-считаю весьма лучше чем люминь.😎

Max_SL

Ваши слова следует адресовать, скорее, не мне, а Maxbl4`у и GAZ9.

Maxbl4

Я думаю, Макс, просто хочет рассказать, что ему нравится дорабатывать свою машину самому и делать на неё детали из крутых сплавов.
А многие товарищи в этой теме, включая меня, считают, что интереснее кататься, а не машину переделывать, поэтому просто покупают готовые дорогие шасси.
Оба пути имеют право на жизнь, но к этой теме совершенно не относятся.

Max_SL

Нет, я просто хотел показать, что CLX, при всех его положительных моментах, имеет слабые места, которые неплохо бы усилить или переделать. И для примера привел свое шасси.

Ну а следовать моему совету, или нет - дело каждого. Шасси у меня с 2004го года, сами понимаете, кой-какой опыт имеется 😉

к_юрич

что CLX, при всех его положительных моментах, имеет слабые места, которые неплохо бы усилить или переделать.

А вот и проверим. Впереди морозы, сынуля мой ездиет не очень аккуратно, испытание будет то что надо 😈

Boev_Dmitry

Я вчера не вытерпел и начал сборку… присоединяюсь к словам про качество кита. Пока не разочаровался… Единственный минус - жена ворчит =) Это типа был подарок к моему дню рождения… А он еще через полторы недели только

Max_SL

Ну, тут всегда должен быть наготове аргумент, что в ДР подарок хорош в виде готового изделия, а не кучи деталей, рассованных по пакетикам.

Maxbl4
Max_SL:

Нет, я просто хотел показать, что CLX, при всех его положительных моментах, имеет слабые места, которые неплохо бы усилить или переделать.

Моё мнение на эту тему:

  1. Проверить прочность шасси можно только на практике (по отзывам хотя бы)
  2. Если шасси имеет слабые места, его не надо покупать.
    Как пример, моё шасси (Х2-црт) слабых мест нет, если во время проводить ТО ничего не ломается вообще.
12 days later
Boev_Dmitry

Вот и моя CLX. Осталось чуток еще…амортизаторы собрать, радиопалубу ну и мотор прикрутить. И решить как кузов покрасить… При сборке никаких осложнений не возникло - все идеально стыкуется.
Под впечатлением блога Максыча купил электроотвертку - и как результат - ни одного свернутого винта, да и собирать ей гораздо приятней =)

Maxbl4

Поздравляю 😃 Даа, электроотвёртка - супер вещь 😃

1 month later
Boev_Dmitry

Радиобокс на CLX оказался не таким удобным, как показалось. мало того что там места немного… верхняя крышка у него отдельной деталью(на CL1 она откидывалась на оси). которую я успешно протерял уже на вторых покатушках =( когда баггу в машину после покатушек убирал - снял клипсу с крышки чтобы бокс приоткрылся и просох изнутри… видимо когда разгружался - она и выпала в темноте. попробую конечно сколхозить замену, но видимо придется покупать новый радиобокс. совет владельцам - если вы такой же растяпа как и я - сделайте шнурок который не будет мешать снимать крышку но поможет ее сохранить. по аналогии с крышками объективов фотоаппаратов

abbakumov

про радиобокс: еще через верхнюю крышку хорошо умеет снег таять и просачиваться, на сl лучше было. а внутри в углублении как раз собирается водичко.
а передние верхние рычаги сделал аналогично задним верхним.

Boev_Dmitry

в каком смысле “анаогично” ? избавились от заднего держателя и прикрутили шары к бабочке винтами?

по поводу радиобокса, думаю стоит попробовать подобрать 2 отдельных отсека. один под приемник (и загерметизировать его сразу) и второй под батарейку

abbakumov

да, такие жа шарики как и сзади к бабочке (только шарики от cl). Держатель пока оставил, если все оке, то уши у него можно будет убрать (либо вообще весь держатель).

По поводу бокса. положил паролон в углубление.
а на сам бокс думал приколхозить что нить потипу пакетика, чтоб туда снег не заливался. ну или как вариант сам приемник и батраею в шариках держать, и снимать после заездов.

к_юрич

да, такие жа шарики как и сзади к бабочке (только шарики от cl)

Алексей, замечу что у тебя изначально стояли вот такие наконечники, а у меня и Дмитрия на шариках, только шарики эти удлинённые, враспор между бабочкой и держателем. ИМХО всётаки так лучше, чем шарик, консольно прикрученный к бабочке.

abbakumov

да, наконечники были такие.
А как задних clx не было когда ставил, в конце года, то и поставил какие нашлось.
Ща зч появились, посему поменяю.
Ну да враспор всяко лучше.

Boev_Dmitry

если консольно крепить, то тогда держатель рычагов можно будет снять совсем. и можно тогда поставить передний держатель кузова от CL-1. там кстати под него даже направляющеее отверстие уже есть изначально. но это для фанатов веса=) минус целая лиминиевая деталь. грамм 5-7 веса =)

abbakumov

ну вот поезжу с ними, если все окей, то снимем держатель.

к_юрич

Мужики, а как у вас кузова, живые? Мой ребёнок за 2 раза (покатушки и соревнования) уже в хлам его истрепал, я его запарился штопать. Так что “легковесный” кузов совсем не для нашей зимы. Вот жду когда пролайновский появится, может он потолще будет…

abbakumov

потрескался немнога. но пока не скреплял его. еще поезжу.

Boev_Dmitry

А мне даже не удалось его на прочность проверить. 2 раза всего поездил, на спину ни разу не падал. В первый раз за пару минут сломал задний пластиковый держатель нижних рычагов (так и не понял каким образом, на ровном месте буквально - наверное за камень какой-нить торчащий зацепился) а второй раз погода не позволила нормально поездить в раменках - снега много было на трассе.

вроде как можно поставить кузов от CL-1, если боковую защиту с правого борта от нее прикрутить и фильтр воздушный. цээлевский кузов крепче намного…