GS Racing CLX - new buggy 1/8!
Для тех, кто в танке: берем шасси, для примера:
Штамповка из листа, просечка отверстий, зенковка, вальцовка, закалка, анодирование. И где-то там, чуть-чуть фрезеровки облегчений или колодцев.
Или, вот, берем бабочку: Штамповка из листа, просечка отверстий, фрезеровка мест крепления, закалка, анодирование.Продолжать? 😉
Думаю что при разработке шасси сидят люди поумнее нас. Что вы хотите добиться от фрезеровки? Или производитель должен делать это из цельного куска металла-весьма сомнительная рентабельность…Сейчас наоборот многие топовые шасси идут уже с карбоном-считаю весьма лучше чем люминь.😎
Ваши слова следует адресовать, скорее, не мне, а Maxbl4`у и GAZ9.
Я думаю, Макс, просто хочет рассказать, что ему нравится дорабатывать свою машину самому и делать на неё детали из крутых сплавов.
А многие товарищи в этой теме, включая меня, считают, что интереснее кататься, а не машину переделывать, поэтому просто покупают готовые дорогие шасси.
Оба пути имеют право на жизнь, но к этой теме совершенно не относятся.
Нет, я просто хотел показать, что CLX, при всех его положительных моментах, имеет слабые места, которые неплохо бы усилить или переделать. И для примера привел свое шасси.
Ну а следовать моему совету, или нет - дело каждого. Шасси у меня с 2004го года, сами понимаете, кой-какой опыт имеется 😉
что CLX, при всех его положительных моментах, имеет слабые места, которые неплохо бы усилить или переделать.
А вот и проверим. Впереди морозы, сынуля мой ездиет не очень аккуратно, испытание будет то что надо 😈
Я вчера не вытерпел и начал сборку… присоединяюсь к словам про качество кита. Пока не разочаровался… Единственный минус - жена ворчит =) Это типа был подарок к моему дню рождения… А он еще через полторы недели только
Ну, тут всегда должен быть наготове аргумент, что в ДР подарок хорош в виде готового изделия, а не кучи деталей, рассованных по пакетикам.
Нет, я просто хотел показать, что CLX, при всех его положительных моментах, имеет слабые места, которые неплохо бы усилить или переделать.
Моё мнение на эту тему:
- Проверить прочность шасси можно только на практике (по отзывам хотя бы)
- Если шасси имеет слабые места, его не надо покупать.
Как пример, моё шасси (Х2-црт) слабых мест нет, если во время проводить ТО ничего не ломается вообще.
Вот и моя CLX. Осталось чуток еще…амортизаторы собрать, радиопалубу ну и мотор прикрутить. И решить как кузов покрасить… При сборке никаких осложнений не возникло - все идеально стыкуется.
Под впечатлением блога Максыча купил электроотвертку - и как результат - ни одного свернутого винта, да и собирать ей гораздо приятней =)
Поздравляю 😃 Даа, электроотвёртка - супер вещь 😃
Радиобокс на CLX оказался не таким удобным, как показалось. мало того что там места немного… верхняя крышка у него отдельной деталью(на CL1 она откидывалась на оси). которую я успешно протерял уже на вторых покатушках =( когда баггу в машину после покатушек убирал - снял клипсу с крышки чтобы бокс приоткрылся и просох изнутри… видимо когда разгружался - она и выпала в темноте. попробую конечно сколхозить замену, но видимо придется покупать новый радиобокс. совет владельцам - если вы такой же растяпа как и я - сделайте шнурок который не будет мешать снимать крышку но поможет ее сохранить. по аналогии с крышками объективов фотоаппаратов
про радиобокс: еще через верхнюю крышку хорошо умеет снег таять и просачиваться, на сl лучше было. а внутри в углублении как раз собирается водичко.
а передние верхние рычаги сделал аналогично задним верхним.
в каком смысле “анаогично” ? избавились от заднего держателя и прикрутили шары к бабочке винтами?
по поводу радиобокса, думаю стоит попробовать подобрать 2 отдельных отсека. один под приемник (и загерметизировать его сразу) и второй под батарейку
да, такие жа шарики как и сзади к бабочке (только шарики от cl). Держатель пока оставил, если все оке, то уши у него можно будет убрать (либо вообще весь держатель).
По поводу бокса. положил паролон в углубление.
а на сам бокс думал приколхозить что нить потипу пакетика, чтоб туда снег не заливался. ну или как вариант сам приемник и батраею в шариках держать, и снимать после заездов.
да, такие жа шарики как и сзади к бабочке (только шарики от cl)
Алексей, замечу что у тебя изначально стояли вот такие наконечники, а у меня и Дмитрия на шариках, только шарики эти удлинённые, враспор между бабочкой и держателем. ИМХО всётаки так лучше, чем шарик, консольно прикрученный к бабочке.
да, наконечники были такие.
А как задних clx не было когда ставил, в конце года, то и поставил какие нашлось.
Ща зч появились, посему поменяю.
Ну да враспор всяко лучше.
если консольно крепить, то тогда держатель рычагов можно будет снять совсем. и можно тогда поставить передний держатель кузова от CL-1. там кстати под него даже направляющеее отверстие уже есть изначально. но это для фанатов веса=) минус целая лиминиевая деталь. грамм 5-7 веса =)
ну вот поезжу с ними, если все окей, то снимем держатель.
Мужики, а как у вас кузова, живые? Мой ребёнок за 2 раза (покатушки и соревнования) уже в хлам его истрепал, я его запарился штопать. Так что “легковесный” кузов совсем не для нашей зимы. Вот жду когда пролайновский появится, может он потолще будет…
потрескался немнога. но пока не скреплял его. еще поезжу.
А мне даже не удалось его на прочность проверить. 2 раза всего поездил, на спину ни разу не падал. В первый раз за пару минут сломал задний пластиковый держатель нижних рычагов (так и не понял каким образом, на ровном месте буквально - наверное за камень какой-нить торчащий зацепился) а второй раз погода не позволила нормально поездить в раменках - снега много было на трассе.
вроде как можно поставить кузов от CL-1, если боковую защиту с правого борта от нее прикрутить и фильтр воздушный. цээлевский кузов крепче намного…