GS Racing CLX - new buggy 1/8!

Boev_Dmitry

в каком смысле “анаогично” ? избавились от заднего держателя и прикрутили шары к бабочке винтами?

по поводу радиобокса, думаю стоит попробовать подобрать 2 отдельных отсека. один под приемник (и загерметизировать его сразу) и второй под батарейку

abbakumov

да, такие жа шарики как и сзади к бабочке (только шарики от cl). Держатель пока оставил, если все оке, то уши у него можно будет убрать (либо вообще весь держатель).

По поводу бокса. положил паролон в углубление.
а на сам бокс думал приколхозить что нить потипу пакетика, чтоб туда снег не заливался. ну или как вариант сам приемник и батраею в шариках держать, и снимать после заездов.

к_юрич

да, такие жа шарики как и сзади к бабочке (только шарики от cl)

Алексей, замечу что у тебя изначально стояли вот такие наконечники, а у меня и Дмитрия на шариках, только шарики эти удлинённые, враспор между бабочкой и держателем. ИМХО всётаки так лучше, чем шарик, консольно прикрученный к бабочке.

abbakumov

да, наконечники были такие.
А как задних clx не было когда ставил, в конце года, то и поставил какие нашлось.
Ща зч появились, посему поменяю.
Ну да враспор всяко лучше.

Boev_Dmitry

если консольно крепить, то тогда держатель рычагов можно будет снять совсем. и можно тогда поставить передний держатель кузова от CL-1. там кстати под него даже направляющеее отверстие уже есть изначально. но это для фанатов веса=) минус целая лиминиевая деталь. грамм 5-7 веса =)

abbakumov

ну вот поезжу с ними, если все окей, то снимем держатель.

к_юрич

Мужики, а как у вас кузова, живые? Мой ребёнок за 2 раза (покатушки и соревнования) уже в хлам его истрепал, я его запарился штопать. Так что “легковесный” кузов совсем не для нашей зимы. Вот жду когда пролайновский появится, может он потолще будет…

abbakumov

потрескался немнога. но пока не скреплял его. еще поезжу.

Boev_Dmitry

А мне даже не удалось его на прочность проверить. 2 раза всего поездил, на спину ни разу не падал. В первый раз за пару минут сломал задний пластиковый держатель нижних рычагов (так и не понял каким образом, на ровном месте буквально - наверное за камень какой-нить торчащий зацепился) а второй раз погода не позволила нормально поездить в раменках - снега много было на трассе.

вроде как можно поставить кузов от CL-1, если боковую защиту с правого борта от нее прикрутить и фильтр воздушный. цээлевский кузов крепче намного…

к_юрич

вроде как можно поставить кузов от CL-1, если боковую защиту с правого борта от нее прикрутить

Попробую наверное так сделать, потому как кузов от ЦЛ-1 новый остался.

Boev_Dmitry

снял сейчас радиобокс. затею с кастомной крышкой решил оставить в стороне - слишком муторно. есть мысль вынести приемник в отдельный герметичный бокс, а батарейку в отдельный контейнер-ванну с креплением лентой липучкой…

присмотрел радиобокс от е-рево/слэша

и размер подходящий, и прокладка защитная о влаги в наличии. теперь найти бы в продаже в москве - заказывать с забугра и ждать - совсем нет желания. не найду - поставлю родной радиобокс снова…

к_юрич

Заезжал сегодня в м…магазин, пощупал кузовок для ЦЛХ, в запчасти который идёт. Лексан намного толще того, что в ките, такой-же как у цл-1. Вобщем взял, не буду колхозить от цл-1.

Boev_Dmitry

о, тогда конечно нет смысла. меня поначалу форма нового кузова слугка пугала. а чейчас вроде привык. нравиться =)

сижу дома, болею. сделал свет =))) вечером можно ездить теперь. потребляют мизер, за борт можно не бояться

abbakumov

оха, кузовок этто хорошо, нада к ним как нить заскочить бы.

7 days later
titan777

Вот сварганили мотораму для конверсии CLX в электро

Щукарь

Ахринеть:)😵 Лёх,это ты сам ваяешь? Очень круто получилось!!!

F-1

Дааа… Супер! Покрасить, и как с завода будет 😃

titan777
Boev_Dmitry:

Супер! Ждите в гости)

Ждем от тебя Фотки процесса установки всей конверсии …

Boev_Dmitry

пока дела обстоят так:

  • снимаем двигатель с моторамой , трубу, бак, радиотрей с сервой газа и радиобокс.

  • отпиливаем дремелем от ассошного батарейного бокса (от электроверсии РЦ8) подставку под регулятор…

  • разбираем стойки центрального диффа, вместо одной половины прикручиваем мотораму. собираем обратно без тормозных механизмов

  • прикидываем расположение батарейного отсека. для удобстова снял ластиковую защиту справа. из 3 отверстий крепежных 2 совпадают! зазор между спуром и отсеком - миллиметра 3-4.

дальнейшие планы.

  1. сделать новый сервотрей под одну сервомашинку и с крепление под транспондер.

  2. чуть подпилить батарейный бокс в местах где конфликтует с боковой защитой

  3. прикрутить обратно длинную половину моторамы или придумать новую заднюю распорку

  4. приобрести мотор и регуль =)

  5. приобрести новый кузов

  6. дождаться когда приедут аккумуляторы =)