GS Racing CLX - new buggy 1/8!

к_юрич

вроде как можно поставить кузов от CL-1, если боковую защиту с правого борта от нее прикрутить

Попробую наверное так сделать, потому как кузов от ЦЛ-1 новый остался.

Boev_Dmitry

снял сейчас радиобокс. затею с кастомной крышкой решил оставить в стороне - слишком муторно. есть мысль вынести приемник в отдельный герметичный бокс, а батарейку в отдельный контейнер-ванну с креплением лентой липучкой…

присмотрел радиобокс от е-рево/слэша

и размер подходящий, и прокладка защитная о влаги в наличии. теперь найти бы в продаже в москве - заказывать с забугра и ждать - совсем нет желания. не найду - поставлю родной радиобокс снова…

к_юрич

Заезжал сегодня в м…магазин, пощупал кузовок для ЦЛХ, в запчасти который идёт. Лексан намного толще того, что в ките, такой-же как у цл-1. Вобщем взял, не буду колхозить от цл-1.

Boev_Dmitry

о, тогда конечно нет смысла. меня поначалу форма нового кузова слугка пугала. а чейчас вроде привык. нравиться =)

сижу дома, болею. сделал свет =))) вечером можно ездить теперь. потребляют мизер, за борт можно не бояться

abbakumov

оха, кузовок этто хорошо, нада к ним как нить заскочить бы.

7 days later
titan777

Вот сварганили мотораму для конверсии CLX в электро

Щукарь

Ахринеть:)😵 Лёх,это ты сам ваяешь? Очень круто получилось!!!

F-1

Дааа… Супер! Покрасить, и как с завода будет 😃

titan777
Boev_Dmitry:

Супер! Ждите в гости)

Ждем от тебя Фотки процесса установки всей конверсии …

Boev_Dmitry

пока дела обстоят так:

  • снимаем двигатель с моторамой , трубу, бак, радиотрей с сервой газа и радиобокс.

  • отпиливаем дремелем от ассошного батарейного бокса (от электроверсии РЦ8) подставку под регулятор…

  • разбираем стойки центрального диффа, вместо одной половины прикручиваем мотораму. собираем обратно без тормозных механизмов

  • прикидываем расположение батарейного отсека. для удобстова снял ластиковую защиту справа. из 3 отверстий крепежных 2 совпадают! зазор между спуром и отсеком - миллиметра 3-4.

дальнейшие планы.

  1. сделать новый сервотрей под одну сервомашинку и с крепление под транспондер.

  2. чуть подпилить батарейный бокс в местах где конфликтует с боковой защитой

  3. прикрутить обратно длинную половину моторамы или придумать новую заднюю распорку

  4. приобрести мотор и регуль =)

  5. приобрести новый кузов

  6. дождаться когда приедут аккумуляторы =)

abbakumov

приобрел кузовок в мм, также чуствую что потолще чем в ките был, посмотрим как он будет.
Покрасил его, впервый раз красил с переходом (в два цвета), не так чтобы совсем отлично, но ничего, учиться тоже надо:)

интересно а высота центрального дифа от cl-1 отличается или нет?

Boev_Dmitry

замерьте центральный дифф на CL-1 =) на CLX высота стойки - 46 мм

к_юрич

Померил, тож самое, 46 высота, и 21 мм между болтами крепления.

abbakumov

ага. значит в данном случае одинаково будет.
Дмитрий, а ассошная моторама не встала по креплению, или/и по высоте?

Boev_Dmitry

и то и другое =)
ассошная сильно ниже и по креплению отличается. я б на вашем месте взял мотораму от CLX, в м…магазине еще одна была точно ))))

мой прогресс по конверсии… выточил стойку высотой 13 мм под переднее крепление радиобокса, подогнал боковую пластиковую защиту - пришлось пожертвовать одним из трех винтов что крепят ее к пластине шасси.

Пока все идет как по блендамеду - в шасси ни одной новой дырки!

abbakumov
Boev_Dmitry:

и то и другое =)
ассошная сильно ниже и по креплению отличается. я б на вашем месте взял мотораму от CLX, в м…магазине еще одна была точно ))))

О! это более чем хорошо.
а все остальное вы берете от ассошной конверсии?

Boev_Dmitry

да из всего остального там только батарейный бокс с лентами =)))

abbakumov

забронировал штучку:) поеду в среду заберу.

abbakumov

Димк, а ты какую систему ставить собираешся?