GS Racing CLX - new buggy 1/8!

abbakumov

ага. значит в данном случае одинаково будет.
Дмитрий, а ассошная моторама не встала по креплению, или/и по высоте?

Boev_Dmitry

и то и другое =)
ассошная сильно ниже и по креплению отличается. я б на вашем месте взял мотораму от CLX, в м…магазине еще одна была точно ))))

мой прогресс по конверсии… выточил стойку высотой 13 мм под переднее крепление радиобокса, подогнал боковую пластиковую защиту - пришлось пожертвовать одним из трех винтов что крепят ее к пластине шасси.

Пока все идет как по блендамеду - в шасси ни одной новой дырки!

abbakumov
Boev_Dmitry:

и то и другое =)
ассошная сильно ниже и по креплению отличается. я б на вашем месте взял мотораму от CLX, в м…магазине еще одна была точно ))))

О! это более чем хорошо.
а все остальное вы берете от ассошной конверсии?

Boev_Dmitry

да из всего остального там только батарейный бокс с лентами =)))

abbakumov

забронировал штучку:) поеду в среду заберу.

abbakumov

Димк, а ты какую систему ставить собираешся?

abbakumov

вообщем забрал мотораму:) сделана просто шикарно, спасибо ребятам из мм.
осталось малость, примерить батарейный отсек, подогнать бокс с сервой, и заказать комбо:)
купил ассошные батарейный и радиобокс. сверлить раму придется…

Boev_Dmitry

Так что конвертировать решили-то? CL-1 или CLX ?

у меня батарейный встал вообще пока без сверления… под регуль правда придется сверлить но это когда регуль на руках будет… Сейчас собрал нитроверсию обратно - все равно акки не приехали, на мотор и регуль ЗП еще не выдали… Под электро точно куплю другу шасю CLX весной

abbakumov

clx у меня остается двс.
конверсия будет на cl-1, тем более запчастей на нее осталось…

вообщем пока все лежит:)
по весне закажем мотор и доделаю все.

Boev_Dmitry

понятно. кстати вроде придется на Diff top plate чуток расточить дырки под мотораму - на CLX они чуть пошире стоят на 1 мм.

abbakumov

да, да. там три совпали, а одна чутка в сторонке.

Boev_Dmitry

я не знаю честно говоря. вроде дырки стандартные должны быть…

abbakumov

интересно, а зеленые пружины - это к чему? часть радиобокса как на ассо.
каогда в продаже - не ясно так понимаю.

F-1
abbakumov:

зеленые пружины - это к чему?

Наверное к тому, что электро модель имеет другие вес и развесовку, поэтому требует другой настройки подвески.

fredd_666
Boev_Dmitry:

заводская электроверсия CLXE

г…нная схема со сцеплением.
г…нная схема с мех-тормозом(коментарии по этому поводу,бы,услышать от юзеров,использующих мех тормоз в гонках,ибо при езде по двору что мех тормоз что не мех - один хрен)
мотор - новаковское 2-х полюсное г-но.
7.2В на 1к8 это г-но.
…как то так.

Boev_Dmitry

мне тоже не очень понравилось честно говоря =) конверсия от микромашины лучше.

меня больше другое смущает. задняя распорка осталась короткой. я когда снимал мотор со своей шаськи и примерял батарейный отсек, заметил, что без моторамы шаська очень сильно играет в задней части… по идее заднюю распорку надо менять…

fredd_666

…игра в задней части эт имхо плюс,ибо шасси изза этого(в том числе) лучше липнет к трассе.

Boev_Dmitry

Денис, там без моторамы она не просто играет… а скорее “болтается”. при прыжках загнет задний привод 100%. Себе на электроверсии длинную половинку моторамы оставлю