GS Racing CLX - new buggy 1/8!

Boev_Dmitry

пока дела обстоят так:

  • снимаем двигатель с моторамой , трубу, бак, радиотрей с сервой газа и радиобокс.

  • отпиливаем дремелем от ассошного батарейного бокса (от электроверсии РЦ8) подставку под регулятор…

  • разбираем стойки центрального диффа, вместо одной половины прикручиваем мотораму. собираем обратно без тормозных механизмов

  • прикидываем расположение батарейного отсека. для удобстова снял ластиковую защиту справа. из 3 отверстий крепежных 2 совпадают! зазор между спуром и отсеком - миллиметра 3-4.

дальнейшие планы.

  1. сделать новый сервотрей под одну сервомашинку и с крепление под транспондер.

  2. чуть подпилить батарейный бокс в местах где конфликтует с боковой защитой

  3. прикрутить обратно длинную половину моторамы или придумать новую заднюю распорку

  4. приобрести мотор и регуль =)

  5. приобрести новый кузов

  6. дождаться когда приедут аккумуляторы =)

abbakumov

приобрел кузовок в мм, также чуствую что потолще чем в ките был, посмотрим как он будет.
Покрасил его, впервый раз красил с переходом (в два цвета), не так чтобы совсем отлично, но ничего, учиться тоже надо:)

интересно а высота центрального дифа от cl-1 отличается или нет?

Boev_Dmitry

замерьте центральный дифф на CL-1 =) на CLX высота стойки - 46 мм

к_юрич

Померил, тож самое, 46 высота, и 21 мм между болтами крепления.

abbakumov

ага. значит в данном случае одинаково будет.
Дмитрий, а ассошная моторама не встала по креплению, или/и по высоте?

Boev_Dmitry

и то и другое =)
ассошная сильно ниже и по креплению отличается. я б на вашем месте взял мотораму от CLX, в м…магазине еще одна была точно ))))

мой прогресс по конверсии… выточил стойку высотой 13 мм под переднее крепление радиобокса, подогнал боковую пластиковую защиту - пришлось пожертвовать одним из трех винтов что крепят ее к пластине шасси.

Пока все идет как по блендамеду - в шасси ни одной новой дырки!

abbakumov
Boev_Dmitry:

и то и другое =)
ассошная сильно ниже и по креплению отличается. я б на вашем месте взял мотораму от CLX, в м…магазине еще одна была точно ))))

О! это более чем хорошо.
а все остальное вы берете от ассошной конверсии?

Boev_Dmitry

да из всего остального там только батарейный бокс с лентами =)))

abbakumov

забронировал штучку:) поеду в среду заберу.

abbakumov

Димк, а ты какую систему ставить собираешся?

abbakumov

вообщем забрал мотораму:) сделана просто шикарно, спасибо ребятам из мм.
осталось малость, примерить батарейный отсек, подогнать бокс с сервой, и заказать комбо:)
купил ассошные батарейный и радиобокс. сверлить раму придется…

Boev_Dmitry

Так что конвертировать решили-то? CL-1 или CLX ?

у меня батарейный встал вообще пока без сверления… под регуль правда придется сверлить но это когда регуль на руках будет… Сейчас собрал нитроверсию обратно - все равно акки не приехали, на мотор и регуль ЗП еще не выдали… Под электро точно куплю другу шасю CLX весной

abbakumov

clx у меня остается двс.
конверсия будет на cl-1, тем более запчастей на нее осталось…

вообщем пока все лежит:)
по весне закажем мотор и доделаю все.

Boev_Dmitry

понятно. кстати вроде придется на Diff top plate чуток расточить дырки под мотораму - на CLX они чуть пошире стоят на 1 мм.

abbakumov

да, да. там три совпали, а одна чутка в сторонке.

Boev_Dmitry

я не знаю честно говоря. вроде дырки стандартные должны быть…

abbakumov

интересно, а зеленые пружины - это к чему? часть радиобокса как на ассо.
каогда в продаже - не ясно так понимаю.

F-1
abbakumov:

зеленые пружины - это к чему?

Наверное к тому, что электро модель имеет другие вес и развесовку, поэтому требует другой настройки подвески.