и то и другое =)
ассошная сильно ниже и по креплению отличается. я б на вашем месте взял мотораму от CLX, в м…магазине еще одна была точно ))))
мой прогресс по конверсии… выточил стойку высотой 13 мм под переднее крепление радиобокса, подогнал боковую пластиковую защиту - пришлось пожертвовать одним из трех винтов что крепят ее к пластине шасси.
Пока все идет как по блендамеду - в шасси ни одной новой дырки!
и то и другое =)
ассошная сильно ниже и по креплению отличается. я б на вашем месте взял мотораму от CLX, в м…магазине еще одна была точно ))))
О! это более чем хорошо.
а все остальное вы берете от ассошной конверсии?
да из всего остального там только батарейный бокс с лентами =)))
забронировал штучку:) поеду в среду заберу.
Димк, а ты какую систему ставить собираешся?
FLUX =)
вообщем забрал мотораму:) сделана просто шикарно, спасибо ребятам из мм.
осталось малость, примерить батарейный отсек, подогнать бокс с сервой, и заказать комбо:)
купил ассошные батарейный и радиобокс. сверлить раму придется…
Так что конвертировать решили-то? CL-1 или CLX ?
у меня батарейный встал вообще пока без сверления… под регуль правда придется сверлить но это когда регуль на руках будет… Сейчас собрал нитроверсию обратно - все равно акки не приехали, на мотор и регуль ЗП еще не выдали… Под электро точно куплю другу шасю CLX весной
clx у меня остается двс.
конверсия будет на cl-1, тем более запчастей на нее осталось…
вообщем пока все лежит:)
по весне закажем мотор и доделаю все.
понятно. кстати вроде придется на Diff top plate чуток расточить дырки под мотораму - на CLX они чуть пошире стоят на 1 мм.
интересно, а зеленые пружины - это к чему? часть радиобокса как на ассо.
каогда в продаже - не ясно так понимаю.
зеленые пружины - это к чему?
Наверное к тому, что электро модель имеет другие вес и развесовку, поэтому требует другой настройки подвески.
заводская электроверсия CLXE
г…нная схема со сцеплением.
г…нная схема с мех-тормозом(коментарии по этому поводу,бы,услышать от юзеров,использующих мех тормоз в гонках,ибо при езде по двору что мех тормоз что не мех - один хрен)
мотор - новаковское 2-х полюсное г-но.
7.2В на 1к8 это г-но.
…как то так.
мне тоже не очень понравилось честно говоря =) конверсия от микромашины лучше.
меня больше другое смущает. задняя распорка осталась короткой. я когда снимал мотор со своей шаськи и примерял батарейный отсек, заметил, что без моторамы шаська очень сильно играет в задней части… по идее заднюю распорку надо менять…
…игра в задней части эт имхо плюс,ибо шасси изза этого(в том числе) лучше липнет к трассе.
Денис, там без моторамы она не просто играет… а скорее “болтается”. при прыжках загнет задний привод 100%. Себе на электроверсии длинную половинку моторамы оставлю
а скорее “болтается”
ну это хз,надо смотреть =)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43108c203df955007778f781":{"_id":"43108c203df955007778f781","hid":8829,"name":"F-1","nick":"F-1","avatar_id":null,"css":""},"44f41f573df9550077789551":{"_id":"44f41f573df9550077789551","hid":16448,"name":"fredd_666","nick":"fredd_666","avatar_id":null,"css":""},"4549b5e83df9550077788371":{"_id":"4549b5e83df9550077788371","hid":17947,"name":"Boev_Dmitry","nick":"Boev_Dmitry","avatar_id":null,"css":""},"489600cc3df9550077778849":{"_id":"489600cc3df9550077778849","hid":37105,"name":"abbakumov","nick":"abbakumov","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"49aff5b53df95500779e2b6a","hid":133388,"title":"GS Racing CLX - new buggy 1/8!","views_count":13856,"last_post_counter":283,"cache":{"post_count":283,"first_post":"49aff5b53df95500779e2e36","first_ts":"2009-03-05T15:54:29.000Z","first_user":"47b1a5e83df955007777d981","last_post":"4c8f82833df95500779e306a","last_post_hid":283,"last_ts":"2010-09-14T14:11:15.000Z","last_user":"48898cc73df9550077778ce9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":283,"per_page":25,"chunk_offset":156},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}