GS Racing CLX - new buggy 1/8!
В гальванику попробуем отдать… =)
Супер! Ждите в гости)
Ждем от тебя Фотки процесса установки всей конверсии …
пока дела обстоят так:
- снимаем двигатель с моторамой , трубу, бак, радиотрей с сервой газа и радиобокс.
- отпиливаем дремелем от ассошного батарейного бокса (от электроверсии РЦ8) подставку под регулятор…
- разбираем стойки центрального диффа, вместо одной половины прикручиваем мотораму. собираем обратно без тормозных механизмов
- прикидываем расположение батарейного отсека. для удобстова снял ластиковую защиту справа. из 3 отверстий крепежных 2 совпадают! зазор между спуром и отсеком - миллиметра 3-4.
дальнейшие планы.
-
сделать новый сервотрей под одну сервомашинку и с крепление под транспондер.
-
чуть подпилить батарейный бокс в местах где конфликтует с боковой защитой
-
прикрутить обратно длинную половину моторамы или придумать новую заднюю распорку
-
приобрести мотор и регуль =)
-
приобрести новый кузов
-
дождаться когда приедут аккумуляторы =)
приобрел кузовок в мм, также чуствую что потолще чем в ките был, посмотрим как он будет.
Покрасил его, впервый раз красил с переходом (в два цвета), не так чтобы совсем отлично, но ничего, учиться тоже надо:)
интересно а высота центрального дифа от cl-1 отличается или нет?
замерьте центральный дифф на CL-1 =) на CLX высота стойки - 46 мм
Померил, тож самое, 46 высота, и 21 мм между болтами крепления.
ага. значит в данном случае одинаково будет.
Дмитрий, а ассошная моторама не встала по креплению, или/и по высоте?
и то и другое =)
ассошная сильно ниже и по креплению отличается. я б на вашем месте взял мотораму от CLX, в м…магазине еще одна была точно ))))
мой прогресс по конверсии… выточил стойку высотой 13 мм под переднее крепление радиобокса, подогнал боковую пластиковую защиту - пришлось пожертвовать одним из трех винтов что крепят ее к пластине шасси.
Пока все идет как по блендамеду - в шасси ни одной новой дырки!
и то и другое =)
ассошная сильно ниже и по креплению отличается. я б на вашем месте взял мотораму от CLX, в м…магазине еще одна была точно ))))
О! это более чем хорошо.
а все остальное вы берете от ассошной конверсии?
да из всего остального там только батарейный бокс с лентами =)))
забронировал штучку:) поеду в среду заберу.
Димк, а ты какую систему ставить собираешся?
FLUX =)
вообщем забрал мотораму:) сделана просто шикарно, спасибо ребятам из мм.
осталось малость, примерить батарейный отсек, подогнать бокс с сервой, и заказать комбо:)
купил ассошные батарейный и радиобокс. сверлить раму придется…
Так что конвертировать решили-то? CL-1 или CLX ?
у меня батарейный встал вообще пока без сверления… под регуль правда придется сверлить но это когда регуль на руках будет… Сейчас собрал нитроверсию обратно - все равно акки не приехали, на мотор и регуль ЗП еще не выдали… Под электро точно куплю другу шасю CLX весной
clx у меня остается двс.
конверсия будет на cl-1, тем более запчастей на нее осталось…
вообщем пока все лежит:)
по весне закажем мотор и доделаю все.
понятно. кстати вроде придется на Diff top plate чуток расточить дырки под мотораму - на CLX они чуть пошире стоят на 1 мм.
да, да. там три совпали, а одна чутка в сторонке.
Димк, еще вопрос, а вот такая система мнтересно втсанет на мотораму?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWZJ3&P…
или у них у все стандартно дырки стоят?
я не знаю честно говоря. вроде дырки стандартные должны быть…