GS Racing CLX - new buggy 1/8!
А мне даже не удалось его на прочность проверить. 2 раза всего поездил, на спину ни разу не падал. В первый раз за пару минут сломал задний пластиковый держатель нижних рычагов (так и не понял каким образом, на ровном месте буквально - наверное за камень какой-нить торчащий зацепился) а второй раз погода не позволила нормально поездить в раменках - снега много было на трассе.
вроде как можно поставить кузов от CL-1, если боковую защиту с правого борта от нее прикрутить и фильтр воздушный. цээлевский кузов крепче намного…
вроде как можно поставить кузов от CL-1, если боковую защиту с правого борта от нее прикрутить
Попробую наверное так сделать, потому как кузов от ЦЛ-1 новый остался.
снял сейчас радиобокс. затею с кастомной крышкой решил оставить в стороне - слишком муторно. есть мысль вынести приемник в отдельный герметичный бокс, а батарейку в отдельный контейнер-ванну с креплением лентой липучкой…
присмотрел радиобокс от е-рево/слэша
и размер подходящий, и прокладка защитная о влаги в наличии. теперь найти бы в продаже в москве - заказывать с забугра и ждать - совсем нет желания. не найду - поставлю родной радиобокс снова…
Заезжал сегодня в м…магазин, пощупал кузовок для ЦЛХ, в запчасти который идёт. Лексан намного толще того, что в ките, такой-же как у цл-1. Вобщем взял, не буду колхозить от цл-1.
оха, кузовок этто хорошо, нада к ним как нить заскочить бы.
Вот сварганили мотораму для конверсии CLX в электро
Супер! Ждите в гости)
Ахринеть:)😵 Лёх,это ты сам ваяешь? Очень круто получилось!!!
Дааа… Супер! Покрасить, и как с завода будет 😃
В гальванику попробуем отдать… =)
Супер! Ждите в гости)
Ждем от тебя Фотки процесса установки всей конверсии …
пока дела обстоят так:
- снимаем двигатель с моторамой , трубу, бак, радиотрей с сервой газа и радиобокс.
- отпиливаем дремелем от ассошного батарейного бокса (от электроверсии РЦ8) подставку под регулятор…
- разбираем стойки центрального диффа, вместо одной половины прикручиваем мотораму. собираем обратно без тормозных механизмов
- прикидываем расположение батарейного отсека. для удобстова снял ластиковую защиту справа. из 3 отверстий крепежных 2 совпадают! зазор между спуром и отсеком - миллиметра 3-4.
дальнейшие планы.
-
сделать новый сервотрей под одну сервомашинку и с крепление под транспондер.
-
чуть подпилить батарейный бокс в местах где конфликтует с боковой защитой
-
прикрутить обратно длинную половину моторамы или придумать новую заднюю распорку
-
приобрести мотор и регуль =)
-
приобрести новый кузов
-
дождаться когда приедут аккумуляторы =)
приобрел кузовок в мм, также чуствую что потолще чем в ките был, посмотрим как он будет.
Покрасил его, впервый раз красил с переходом (в два цвета), не так чтобы совсем отлично, но ничего, учиться тоже надо:)
интересно а высота центрального дифа от cl-1 отличается или нет?
замерьте центральный дифф на CL-1 =) на CLX высота стойки - 46 мм
Померил, тож самое, 46 высота, и 21 мм между болтами крепления.
ага. значит в данном случае одинаково будет.
Дмитрий, а ассошная моторама не встала по креплению, или/и по высоте?
и то и другое =)
ассошная сильно ниже и по креплению отличается. я б на вашем месте взял мотораму от CLX, в м…магазине еще одна была точно ))))
мой прогресс по конверсии… выточил стойку высотой 13 мм под переднее крепление радиобокса, подогнал боковую пластиковую защиту - пришлось пожертвовать одним из трех винтов что крепят ее к пластине шасси.
Пока все идет как по блендамеду - в шасси ни одной новой дырки!
и то и другое =)
ассошная сильно ниже и по креплению отличается. я б на вашем месте взял мотораму от CLX, в м…магазине еще одна была точно ))))
О! это более чем хорошо.
а все остальное вы берете от ассошной конверсии?
да из всего остального там только батарейный бокс с лентами =)))
забронировал штучку:) поеду в среду заберу.