GS Racing CLX - new buggy 1/8!

Max_SL

Вот…чтобы не быть голословным…только что выпилил заднюю деку из ВТ20Л. На фото родная деталь из фамильного китайского алюминия, заготовка и моя деталь.

paravoz:

А может просто ездить нормально, и ничего не будет…

“Нормально” это как? В одиночку, что ли? 😉

Щукарь:

Когда соберешься на соревнования обязательно напиши в форуме.

Так мы, вроде, гонялись вместе разок…или мне память изменяет? :
rcopen.com/forum/f27/topic78780

Maxbl4
Max_SL:

“Нормально” это как?

Ну как сказать… например, не выезжая на встречку…
Я за два года ещё ни разу не врезался лоб в лоб, несмотря на то, что пару раз пионэры целились в мою модель…
Кстати, ещё вопрос. Если это сплав такой крутой и прочный, то чем вы его обрабатываете? Или он напильником точится? 😃

Max_SL

Чаще всего “лоб в лоб” происходит, когда машина, пролетевшая поворот возвращается снова на траекторию, а другая при этом в него входит. Конечно, это обычно бывает под углом, но сути дела не меняет.

ВТ20Л стоек к разрыву, сгибу, сжатию, по сравнению с Д16 - трехкратно. В незакаленном виде нормально обрабатывается острым инструментом.

Собственно, любой промышленный титановый сплав с молибденом будет механически значительно прочнее, чем алюминиевый. Проблема производства из него деталей состоит в том, что его нельзя штамповать. А фрезерная обработка для массового продукта - вещь непозволительная.

paravoz

Не знаю, мои поломки на трассе были не из-за столкновений с другими моделями.
“Чаще всего “лоб в лоб” происходит, когда машина, пролетевшая поворот возвращается снова на траекторию”-это уже культура управления…

Max_SL

У меня тоже бывали поломки. Поэтому я и принял меры по устранению наиболее очевидных косяков производителя.

Maxbl4
Max_SL:

А фрезерная обработка для массового продукта - вещь непозволительная.

Все киты, уважающих себя компаний включают _только_ фрезерованные детали. Или уже карбон.

Max_SL

Покажите мне на вашем шасси хоть одну чисто фрезерованную деталь.
А не литье с финиш-обработкой и не штамповку с ней же.

Ну, кроме колесных гаек, конечно 😉

GAZ9
Max_SL:

Покажите мне на вашем шасси хоть одну чисто фрезерованную деталь.

На современных топовых шасси нет штампованных металлических деталей.Ни одной.
Только фреза или токарная обработка.

Boev_Dmitry

ну и литье еще … немного. сателлиты диффов например

Я не так давно покупал на CL-1 заднюю распорку китовую, так там даже после финишной полировки можно было различить характерные следы от фрезы…

Щукарь

Тоо Max_SL карсон это далеко не предел мечтаний,так что не суди по своей модели о других производителях.

Max_SL
Щукарь:

Тоо Max_SL карсон это далеко не предел мечтаний,так что не суди по своей модели о других производителях.

Да я знаю, вот только принципиально ни одно багги-шасси друг от друга не отличается. Меняется немножко форма, но редко - содержание.

GAZ9:

На современных топовых шасси нет штампованных металлических деталей.Ни одной.
Только фреза или токарная обработка.

Для тех, кто в танке: берем шасси, для примера:

Штамповка из листа, просечка отверстий, зенковка, вальцовка, закалка, анодирование. И где-то там, чуть-чуть фрезеровки облегчений или колодцев.

Или, вот, берем бабочку: Штамповка из листа, просечка отверстий, фрезеровка мест крепления, закалка, анодирование.

Boev_Dmitry:

ну и литье еще … немного. сателлиты диффов например

Я не так давно покупал на CL-1 заднюю распорку китовую, так там даже после финишной полировки можно было различить характерные следы от фрезы…

Сателлиты дифов ,которые литье - это на самых дешевых моделях. На дорогих - спекают из бронзового металлопластификатора.

Задняя распорка - отрез от экструзионного профиля, фрезеровка, сверловка, закалка, анодирование.

Продолжать? 😉

goshan

Да что тут спорить, просто Максиму нравится изготавливать детали самому,врятли шасси Максима будет конкурентно в гонках с вашими шасси, но зато крепкое и это хобби.

А про топ пилотов, врятли что то им делают из каких то других материалов, смысла нет вообще .

paravoz
Max_SL:

Для тех, кто в танке: берем шасси, для примера:

Штамповка из листа, просечка отверстий, зенковка, вальцовка, закалка, анодирование. И где-то там, чуть-чуть фрезеровки облегчений или колодцев.

Или, вот, берем бабочку: Штамповка из листа, просечка отверстий, фрезеровка мест крепления, закалка, анодирование.Продолжать? 😉

Думаю что при разработке шасси сидят люди поумнее нас. Что вы хотите добиться от фрезеровки? Или производитель должен делать это из цельного куска металла-весьма сомнительная рентабельность…Сейчас наоборот многие топовые шасси идут уже с карбоном-считаю весьма лучше чем люминь.😎

Max_SL

Ваши слова следует адресовать, скорее, не мне, а Maxbl4`у и GAZ9.

Maxbl4

Я думаю, Макс, просто хочет рассказать, что ему нравится дорабатывать свою машину самому и делать на неё детали из крутых сплавов.
А многие товарищи в этой теме, включая меня, считают, что интереснее кататься, а не машину переделывать, поэтому просто покупают готовые дорогие шасси.
Оба пути имеют право на жизнь, но к этой теме совершенно не относятся.

Max_SL

Нет, я просто хотел показать, что CLX, при всех его положительных моментах, имеет слабые места, которые неплохо бы усилить или переделать. И для примера привел свое шасси.

Ну а следовать моему совету, или нет - дело каждого. Шасси у меня с 2004го года, сами понимаете, кой-какой опыт имеется 😉

к_юрич

что CLX, при всех его положительных моментах, имеет слабые места, которые неплохо бы усилить или переделать.

А вот и проверим. Впереди морозы, сынуля мой ездиет не очень аккуратно, испытание будет то что надо 😈

Boev_Dmitry

Я вчера не вытерпел и начал сборку… присоединяюсь к словам про качество кита. Пока не разочаровался… Единственный минус - жена ворчит =) Это типа был подарок к моему дню рождения… А он еще через полторы недели только

Max_SL

Ну, тут всегда должен быть наготове аргумент, что в ДР подарок хорош в виде готового изделия, а не кучи деталей, рассованных по пакетикам.

Maxbl4
Max_SL:

Нет, я просто хотел показать, что CLX, при всех его положительных моментах, имеет слабые места, которые неплохо бы усилить или переделать.

Моё мнение на эту тему:

  1. Проверить прочность шасси можно только на практике (по отзывам хотя бы)
  2. Если шасси имеет слабые места, его не надо покупать.
    Как пример, моё шасси (Х2-црт) слабых мест нет, если во время проводить ТО ничего не ломается вообще.
12 days later
Boev_Dmitry

Вот и моя CLX. Осталось чуток еще…амортизаторы собрать, радиопалубу ну и мотор прикрутить. И решить как кузов покрасить… При сборке никаких осложнений не возникло - все идеально стыкуется.
Под впечатлением блога Максыча купил электроотвертку - и как результат - ни одного свернутого винта, да и собирать ей гораздо приятней =)