мта 4
ресурс заканчивается, больше 10 галонов не живут, на одном после переворота фильтр слител, песка всасало сразу всё съело секунд за 10 компресия закончилась, даже каленвал где карбюратор перекрывает проело, эт ладно моторы а сколько свечек сгорело, а сцеплениев, карданы только раза четыре меняли, про подшибники вообще не говорю…
ну по сути это есть всё расходники…
Слушай, а ты случайно не сможешь подсказать, из чего можно каркас безопасности сварганить? Где купить материалы и чем всё это сваривать?
Порылся чуть в инете, нашел немного фоток. Очень хочу сделать.
блин, был-бы чертеж - отдал бы сварщику. А так придётся только самому делать. Или чертеж делать… )
эти трубочки точно не спасут, у меня вон какой и то мотор заточило, постоянно приходится рихтовать…
вот…
нифигасе…сколько стоит? Где брал? Сколько весит?
P/S/ есть чё по запчастям?
сколько стоит не помню, брал два года назад всё на ебэе, отдельно не взвешивал, вся машинка весит 11кг…
по запчастям есть всё могу три машинки собрать, в эрпээме, стандарте и алюминии…
вот опять достал мташку из под стола…
прикрутил мамбу монстра…
передатку поставил самую маленькую какая только была 12\52…
аки 5000 2S1P 40C в сборке 6S2P…
первое включение, немного нажимаем на курок газа и сразу сальто, машинка падает на крышу и ломает крепление корпуса, потом начинаем нажимать нежнее чтоб хоть както тронуться на 4 калёсах, трогаемся едем в треть газа, скорость не большая 20-30 км жмём газ, машинка сразу переворачивается встав на задние колёса, даже ролик в заднем бампере не помогает. Понимаю что ездить трудновато, надо менять передатку или убавлять аки. Но с собой нечего нет, решаю проверить аки и выкотать их до конца, начинаю ездить туда сюда, ну в пол газа… Тут появляется какойто хруст, подумал что шестерня на коробке от мта4 наверное сдохла, только она пластиковая на машинке, всё остальное метал, в стоке была с 8 кубовым мотором. Смотрю а она вроде нормальная, начинаю всё проверять и определяю что грустит задний диф, но делать нечего, замерил температуру, мотор 47 градусов, рег 27, аки 24, на улице +10, на реге даже кулер не крутится на моторе дует. Ну раз всё так хорошо начал ездить дальше, через минут пять пропал хруст от заднего дифа и машинка стала переднеприводной, стала сильно дуть колёса, поездив ещё минут десять, теперь не боясь переворотов нажимая газ в пол, чтоб хоть както разрядить аки. Всрытие показало что развалился корпус сателитов, нето от старости или ещё от чего, заменил на новый, если ещё раз лопнет поставим железный, шестерни все металл а вот корпус развалился…
вот сёдня немного покотался и опять поломалося, катал на 6S 5000 40С, выкатал 3500 за полчаса и машинка поломалась, ганяла на задних колёсах прыгала с трамплинов и не выдержало крепление амортизаторов, стала дагистанка, потом взял слеша и его поломало…
дык вам надо ракету;) а рождённый ползать летать неможет
хм… ракету говориш… ну давай расказывай где тут у вас ракеты продают…
пока ракеты не завезли, катаем мташку в конверсии с мамбой
вот новой коркой обзавелись
а тут на прошлых покатухах, стырили у слеера и примеряли
А вы оставили 2скорости с электро конверсией?
да, просто мотор сменил, всё остальное работает, и задний ход и механических тормоз…
мотором не тормозим, берегём рег и батарейку не жрём…
причём коробка разгружает мотор при старте, лехче на дыбы встаёт…
Круто!
Коробка должна лучше работать с электродвигатель ИМХО!
кстати задний ход можно использовать как передний!
причём на заднем ходе тоже две передачи…
Я знаю
У меня тоже есть монстр от thunder tiger, тоже с 2-двух скоростной коробкой и задним ходом;)
Помогите! Проблема, стуканул двигатель. Возможно ли где нить заказать запчасти от двигателя МТА-4.
Нужен поршень, цилиндр, шатун.
Неужели двигатель придется покупать???
У меня thunder tiger…
50 сс
5,0
Нет смысла ремонтировать, так как пара и шатун стоят половину мотора. Лучше поменять мотор. Я на своей МТА сменил 5 моторов. Самые лучшие впечатления от 21 моторов. Так как снижается расход топлива, не так часто ломается и изнашиваются детали трансмисии. Настройки держит он лучше. Сцепление живет дольше.
Да, трансмиссия будет дольше жить, но мощи будет меньше(вот 21 двигун www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_125&p… )
А вот 50(стоковый) www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_125&p…
А есть альтернатива этим двигателям?
Я все таки хочу попробовать отремонтировать двигатель.
А если менять то кардинально. Вот только незнаю что подобрать. Какие двигатели подходят? кроме 21-го.
(Двигатель заклинил совсем банально, в -25С устроили покатушки и МТА слишком глубоко вошел в снег, по самую крышу. Резкое охлаждение и вуаля)
Так все-таки какой двигатель лучше? 21-ый совместно с электро стартером или 50(стоковый)?
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_10002…
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=7… вот стоимость запчастей + прибавь стоимость доставки до Когалыма. На выходе получишь старый мотор со тарым коленвалом и подшипниками с новой парой и шатуном.
а вот то что избавит от многих проблем hobby-rc.ru/…/dvigatel-nova-basic-sport-competitio…