Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация
а все кто на мюгене ставят такой апцион как на первой странице показано?
Поставил собственно такой, и после перевого переворота лопнули оси передних верхних рычагов. Получается такой опцион делает жестче конструкцию…
Так как быть, что посоветуете? стоковый ставить крепеж?
Сань тебе не ажся что легче купить за 50 долларов ,нежели каждые соревнования сливать из твоего мешка этих расспорок?
мы пойдем, как всегда, своим путем…
стоковый ставить крепеж?
Вообще без разницы.
Я сколько не ездил этот узил ни как не изнашивается и тем более , не ломается При алюминевой держалке верхних рычагов и титановом крепеже.
мы пойдем, как всегда, своим путем…
свечку P7 только не забудь, сусанин))))))
На одного приспективного Мюгениста стало больше)))
А, что касается меня Большое спасибо - Андрюхе Грачеву за подгон! 😃
мюгенистов вообще что то много стало!!! А нам и в роли первобытных не плохо.
На одного приспективного Мюгениста стало больше)))
А, что касается меня Большое спасибо - Андрюхе Грачеву за подгон! 😃
Кушай ,не обляпайся.
ну вот и я стал обладателем шаськи , сегодня получил с башни , кстати в комплекте кита присутствуют: диски, резина и вставки
жду вторую посылку с хопапом
А у вас не возникало проблем с таможней при покупке шасси?
1300 рублей отдал на почте , на посылке была наклейка без оплаты не отдавать
собрал дифы, при сборке обратил внимания шестерни сателлит на валах крутятся с небольшим закусыванием (не все), притрутся?. залил масло по сетапу из инструкции , дифы получились очень тугими, это нормально ? разница между 2000 и 7000 почти не заметна
Не забудь надо чашки которые в диф сам вставляются Греазом помазать (смазкой) , А про масло Ты наверно вставил колечки силиконовые в 4 маленьких сателита - которые по сетапу ставить не надо!!! - из-за них так и кажется.
в 4 маленьких сателита - которые по сетапу ставить не надо!!! - из-за них так и кажется.
Нет, Я ездил на МВХ-5 Проспек сними всегда (кроме заднего дифа), ни каких закусований не было. Какойто косяк при сборке.
собирал дифы по инструкции со всеми шайбочками и резиновыми колечками , оси чашек смазывал маслом которое шло в комплекте в маленькой белой коробочке похоже на литол только белого цвета. сателлиты не прям чтоб закусывает сложно объяснить , но когда на ось одеваешь шестерню без резинового кольца и просто вращать, на некоторых шестернях чувствуется шарканье, просто не понравилось то что шестерни сателлит на заводе как выскочили из под пресса так и попали в упаковку без доп. обработки. просто собирал до этого дифференциалы для 1:1 там требование ого-го, не дай бог там что-то шаркать будет это быстрая кончина всего дифа, и там он крутиться почти бесшумно , а тут главная пара тоже не фига не презенционная, просто привык к микронометру , в главной паре осевое биение тоже есть из-за этого ведущая коническая шестерня главной передачи тоже подвержена сильному износ. покатаю медленно посмотрим как будет , все равно жду титановый крепеж буду перебирать шасську после обкатки и менять масло в дифах там посмотрим , наверно я просто оч точные требования от этих узлов хочу может не все так страшно ?
)))) Если ты собрал все правильно то , кончина не придет )) А вот в сателитах резиновые колечки (маленькие убери!) Они не являются настройкой стандартного сетапа. Они служат для более туго вращения диференциала , (Для повышения вязкости масла) т.е грубо говоря в дифер у тебя залито 2000 , а с колечками при том же масле около 4000.
Можешь вытащить из инструкции листик с Сетапом. И убедится, что их ставить не надо)
Да - именно тут и написано)))
Приезжай в крыло сегодня вечером ) Настроим) (При условии что у тебя уже все готово к старту))
нету борта и масла для фильтра , и не клееные колеса , двигло новое еще не заводил
к старту не готов 😦
Есть Mugen mbx-6 на котором участвую в соревнованиях. Стоит ли купить еще один для тренировок и использовать его на запчасти, при необходимости ?
В бокс с АКБ после покатушек попадает много пыли, чем загерметезировать?