Всё о Tamiya DF-03
по русскому, 4
а так, я вижу сейчас несколько ошибок у себя в последнем посте!)
сейчас бы исправил, но почемуто нельзя.😦
я нашёл 3 ошибки:
1)окАзалось
2)АППАратура(сам не ожидал что так напишу 😅 )
3)плАнирую
P.S. вчера просто это писалось в порыве радости и успеха!)😃
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!)
возник небольшой вопрос:
у багги амортизаторы как должны работать!?)
я имею ввиду, что когда на них “нажал” то они должны быстро вернуться в исходное положение или медленно подняться!?
) плавно но не туго (если срабатывают быстро то нужно перезаправлять, в цилиндре есть воздух)
а вот за счет чего их выдувает-то?
а вот за счет чего их выдувает-то?
износ штока, износ вкладышей, перепады давления давления гидр. жидкости, не качественная заправка.
эээээ… падажжите… не спешите
для того что бы что-то начало двигаться к наму с одной стороны надо приложить силу, т.е. что-то должно давить на поршень внутри. но поршень находится в жидкости которая, как известно
, несжимаема и к тому же имеет в своем теле отверстия через которые выравнивается давление с разных сторон поршня. а раз давление с разных сторон поршня одинаковое то он и не должен двигаться
эээээ… падажжите… не спешите
для того что бы что-то начало двигаться к наму с одной стороны надо приложить силу, т.е. что-то должно давить на поршень внутри. но поршень находится в жидкости которая, как известно
, несжимаема и к тому же имеет в своем теле отверстия через которые выравнивается давление с разных сторон поршня. а раз давление с разных сторон поршня одинаковое то он и не должен двигаться
так как я понимаю есть на поршне такой “диск” а в нём есть дырочки которые открываются в нужный момент.
и когда машина с прышка приземлилась эти дырочки срабатывают.
вроде так, если не правильно поправьте…😃
Давление в амморте создаёт выгнутая прокладка в колпачке. на быстроту перемещения штока влияет как вязкость залитого масла, так и размер отверстий в поршне. при этом существуют методики различной скорости перемещения поршня при приложении одинакового усилия за счёт прокладки/клапана, которое перекрывает определённые отверстия.
ну это не объясняет способность штока выйти полностью из корпуса 😃
а зачем ему выходить!?)
он как “сыр в масле катается” XD
ну и? тебя ж вроде тот же процесс интересовал. только не причина а скорость 😃
ну, да процесс интересует тоже.😉
а вот один вопрос:
в амортизаторах есть же резиночки с углублением, которые закрывают отверстие в цилиндре(или как там его) с маслом.
ну, вопрос в следующим:
у меня одна из них порвалась, и я подумал, может заменить на обычную резинку( то есть БЕЗ углубления)!? или же это углубление на что то влияет!?😃
эээээ… падажжите… не спешите
для того что бы что-то начало двигаться к наму с одной стороны надо приложить силу, т.е. что-то должно давить на поршень внутри. но поршень находится в жидкости которая, как известно
, несжимаема и к тому же имеет в своем теле отверстия через которые выравнивается давление с разных сторон поршня. а раз давление с разных сторон поршня одинаковое то он и не должен двигаться
проведи эксперимент - возьми шприц достань поршень и просверли в нем 3 дырки 1 мм в диаметре (максимально разгруженный поршень для ТТ-01), набери в шприц воды в воду кинь немного марганца или чернил (чтобы окрасить жидкость), потом этот бОйан полностью помести в емкость с водой (желательно белую, чтоб было видно), а потом резко сажми. да давление жидкости одинаково, но жидкость которая находится над поршнем (при сжатии) передает импульс повышения давления на стенки сосуда и именно по этой причине идет выдавливание жидкости.
избыточное я бы сказал импульсное давление создается, и если есть диффекты на стыках резиновая мембрана - цилиндр или уплотнительные кольца - шток, то масло будет давить. тем более при активной работе аммортизатора даже авиационная гидравлическая жидкость нагревается и из-за температуры меняется физика конструкции. в довесок ко всему есть такое понятие как температурный режим экстплуатиции жидкости. чем выше температура жидкости (тем текучее она).
также аммортизаторное масло есть продукт нефтепереработки. резина, селикон используемые для изготовления прокладок нефтестойкие, но это не на вечно, также происходят процессы иссыхания, старения и задубевания. также в процессе эксплуатации шток аммортизатора смачивается маслом находящимся в цилиндре, при выходе прокладки не снимают на 100% масло со штока и при попадании пыли получается грубо мелкозернистый надфиль.
ну, да процесс интересует тоже.😉
а вот один вопрос:
в амортизаторах есть же резиночки с углублением, которые закрывают отверстие в цилиндре(или как там его) с маслом.
ну, вопрос в следующим:
у меня одна из них порвалась, и я подумал, может заменить на обычную резинку( то есть БЕЗ углубления)!? или же это углубление на что то влияет!?😃
влияет. это для компенсации давления (см. выше)
по идее можно проложить, но не резину а например листовой второпласт, но есть одно НО (опять же см. выше). просто если замениш на резину то она через некоторое время просто соскользнет с горловины цилиндра, подбирай материал недеформируемый или слабо деформируемый.
не, не убедил
не, не убедил
)
как знаеш
консультировался с человеком который КИИГА закончил и десяток лет с этой фигней проработал
BrainDMKP
Спасибо за небольшую консультацию!)😉
Буду думать чем заменить или взять и заказать эти резиночки…
а солько ампер выдерживает этот регулятор(чё та искал не нашёл):
www.teamnovak.com/products/esc/…/index.html
если можно, сколько витков выдержит!?😊
==================
а ещё где можно достать запчасти на модель!?)
НЕ из за бугра, и что бы в наличии были…😊
=========================================
А кстати…
я где то слышал, что:
когда аппу включил то антенну НЕЛЬЗЯ выдвигать при вкл. аппе, надо выкл. аппу, а потом антенну выдвинуть и затем включать аппаратуру. Якобы там какой то транзистор сгорает…
ЭТО правда или слух!?😃
=========================================
А кстати…
я где то слышал, что:
когда аппу включил то антенну НЕЛЬЗЯ выдвигать при вкл. аппе, надо выкл. аппу, а потом антенну выдвинуть и затем включать аппаратуру. Якобы там какой то транзистор сгорает…
ЭТО правда или слух!?😃
тело человека также имеет электро сопротивление (как то даже попадалось на глаза чтиво про приемник в котором антенной служило тело человека) и если у тебя в пульте слабозаряженные акки (это для апп не 2,4 GHz) то при касании антенны получается что меняется уровень сигнала и приемник принимает всякую фигню, а как следствие может тривиально дернуть машину. (возмоможно есть и другие причины, возможно кто либо более научно объяснит (у меня по электоромеханнике в школе 3 была😁), но стем про что написал сталкивался лично и не один раз)
если не включено оборудование на машине можно двигать антенну на пульте хоть пока не сотрестя.
SPORT FORWARD MODELS (CURRENT)
SPEC / FEATURE FUSION EXPLORER II
Part Number #1970 #1910
List Price $135.00 $92.50
Input Voltage (cells) 6 & 7 6 & 7
Case Size (in) 1.98 x 1.42 x 0.70 1.98 x 1.42 x 0.70
Case Size (cm) 5.03 x 3.61 x 1.78 5.03 x 3.61 x 1.78
Weight (ounces/grams) 1.87 / 53.0 1.87 / 53.0
On-Resistance* (ohms) 0.0013 0.0045
Transistor Type HYPERFET III MEGAFET
Motor Limit 12 turns (at 6 cells) 15 turns (at 6 cells) - витки, кол-во банок
One-Touch Set-Up Yes Yes
#Profiles 2 1
Drive Frequency (Hz) 7,800 (Profile 1); 1,000 (Profile 2) 7800
Brake Frequency (Hz) 7,800 (Profile 1); 1,000 (Profile 2) 7800
Discrete Steps 512: 256 Forward, 256 Brake 512: 256 Forward, 256 Brake
Rated Current* (Amps) 240 150 - уперед
Braking Current* (Amps) 80 50 - узад
B.E.C. (volts / amps) 5.0 / 0.5 5.0 / 0.5
Wire Size (gauge) 16 16
Polar Drive Circuitry Yes Yes
Radio Priority Circuitry Yes Yes
Digital Anti-Glitch Circuitry Yes Yes
Reverse Voltage Protection Yes: Solid State Yes: Solid State
Thermal Protection Yes Yes
Heat Sinks Included Included
Internal Schottky Diode Yes Yes
External Schottky Diode Optional Optional
Brake Light Circuitry Yes Yes
Brake Light Kit No** No**
Smart Arming N/A N/A
Battery Plug Installed Tamiya Tamiya
Motor Plug Installed Bullet-Style Bullet-Style
SPORT FORWARD MODELS FUSION EXPLORER II
=========================================
А кстати…
я где то слышал, что:
когда аппу включил то антенну НЕЛЬЗЯ выдвигать при вкл. аппе, надо выкл. аппу, а потом антенну выдвинуть и затем включать аппаратуру. Якобы там какой то транзистор сгорает…
ЭТО правда или слух!?😃
чисто теоретически такое могет быть. Но как мне кажется такое может быть на мощной дорогой аппаратуре а на стоковой врядли. А вот порядок включения на аналоговой аппаратуре однозначен - сначала передатчик а потом модель.
чисто теоретически такое могет быть. Но как мне кажется такое может быть на мощной дорогой аппаратуре а на стоковой врядли. А вот порядок включения на аналоговой аппаратуре однозначен - сначала передатчик а потом модель.
моСЧно задвинул ) значит сток делается более надежней чем профессиональная или полупрофессиональная?)
учите матчасть. для нормальной работы выходных каскадов передатчика необходима настройка антенны - ее согласование. это дает большой выигрыш в дальности и стабильности. ежели вдруг при работающем на всю мощность передатчике начать менять ее длину то можно словить какойнть нежелательный режим выходного каскада со всеми вытекающими. а ежели не гнаться за дальностью и не увлекаться выжимом последних милливат и пр. то получается стоковый халай-балай которым мы все и играемся.
ЗЫ объясните мне, что такое ПОЛУпрофессиональное? Это что-то для недоученных профессионалов? Не то не се?