Всё о Tamiya DF-03
не, не убедил
)
как знаеш
консультировался с человеком который КИИГА закончил и десяток лет с этой фигней проработал
BrainDMKP
Спасибо за небольшую консультацию!)😉
Буду думать чем заменить или взять и заказать эти резиночки…
а солько ампер выдерживает этот регулятор(чё та искал не нашёл):
www.teamnovak.com/products/esc/…/index.html
если можно, сколько витков выдержит!?😊
==================
а ещё где можно достать запчасти на модель!?)
НЕ из за бугра, и что бы в наличии были…😊
=========================================
А кстати…
я где то слышал, что:
когда аппу включил то антенну НЕЛЬЗЯ выдвигать при вкл. аппе, надо выкл. аппу, а потом антенну выдвинуть и затем включать аппаратуру. Якобы там какой то транзистор сгорает…
ЭТО правда или слух!?😃
=========================================
А кстати…
я где то слышал, что:
когда аппу включил то антенну НЕЛЬЗЯ выдвигать при вкл. аппе, надо выкл. аппу, а потом антенну выдвинуть и затем включать аппаратуру. Якобы там какой то транзистор сгорает…
ЭТО правда или слух!?😃
тело человека также имеет электро сопротивление (как то даже попадалось на глаза чтиво про приемник в котором антенной служило тело человека) и если у тебя в пульте слабозаряженные акки (это для апп не 2,4 GHz) то при касании антенны получается что меняется уровень сигнала и приемник принимает всякую фигню, а как следствие может тривиально дернуть машину. (возмоможно есть и другие причины, возможно кто либо более научно объяснит (у меня по электоромеханнике в школе 3 была😁), но стем про что написал сталкивался лично и не один раз)
если не включено оборудование на машине можно двигать антенну на пульте хоть пока не сотрестя.
SPORT FORWARD MODELS (CURRENT)
SPEC / FEATURE FUSION EXPLORER II
Part Number #1970 #1910
List Price $135.00 $92.50
Input Voltage (cells) 6 & 7 6 & 7
Case Size (in) 1.98 x 1.42 x 0.70 1.98 x 1.42 x 0.70
Case Size (cm) 5.03 x 3.61 x 1.78 5.03 x 3.61 x 1.78
Weight (ounces/grams) 1.87 / 53.0 1.87 / 53.0
On-Resistance* (ohms) 0.0013 0.0045
Transistor Type HYPERFET III MEGAFET
Motor Limit 12 turns (at 6 cells) 15 turns (at 6 cells) - витки, кол-во банок
One-Touch Set-Up Yes Yes
#Profiles 2 1
Drive Frequency (Hz) 7,800 (Profile 1); 1,000 (Profile 2) 7800
Brake Frequency (Hz) 7,800 (Profile 1); 1,000 (Profile 2) 7800
Discrete Steps 512: 256 Forward, 256 Brake 512: 256 Forward, 256 Brake
Rated Current* (Amps) 240 150 - уперед
Braking Current* (Amps) 80 50 - узад
B.E.C. (volts / amps) 5.0 / 0.5 5.0 / 0.5
Wire Size (gauge) 16 16
Polar Drive Circuitry Yes Yes
Radio Priority Circuitry Yes Yes
Digital Anti-Glitch Circuitry Yes Yes
Reverse Voltage Protection Yes: Solid State Yes: Solid State
Thermal Protection Yes Yes
Heat Sinks Included Included
Internal Schottky Diode Yes Yes
External Schottky Diode Optional Optional
Brake Light Circuitry Yes Yes
Brake Light Kit No** No**
Smart Arming N/A N/A
Battery Plug Installed Tamiya Tamiya
Motor Plug Installed Bullet-Style Bullet-Style
SPORT FORWARD MODELS FUSION EXPLORER II
=========================================
А кстати…
я где то слышал, что:
когда аппу включил то антенну НЕЛЬЗЯ выдвигать при вкл. аппе, надо выкл. аппу, а потом антенну выдвинуть и затем включать аппаратуру. Якобы там какой то транзистор сгорает…
ЭТО правда или слух!?😃
чисто теоретически такое могет быть. Но как мне кажется такое может быть на мощной дорогой аппаратуре а на стоковой врядли. А вот порядок включения на аналоговой аппаратуре однозначен - сначала передатчик а потом модель.
чисто теоретически такое могет быть. Но как мне кажется такое может быть на мощной дорогой аппаратуре а на стоковой врядли. А вот порядок включения на аналоговой аппаратуре однозначен - сначала передатчик а потом модель.
моСЧно задвинул ) значит сток делается более надежней чем профессиональная или полупрофессиональная?)
учите матчасть. для нормальной работы выходных каскадов передатчика необходима настройка антенны - ее согласование. это дает большой выигрыш в дальности и стабильности. ежели вдруг при работающем на всю мощность передатчике начать менять ее длину то можно словить какойнть нежелательный режим выходного каскада со всеми вытекающими. а ежели не гнаться за дальностью и не увлекаться выжимом последних милливат и пр. то получается стоковый халай-балай которым мы все и играемся.
ЗЫ объясните мне, что такое ПОЛУпрофессиональное? Это что-то для недоученных профессионалов? Не то не се?
учите матчасть. для нормальной работы выходных каскадов передатчика необходима настройка антенны - ее согласование. это дает большой выигрыш в дальности и стабильности. ежели вдруг при работающем на всю мощность передатчике начать менять ее длину то можно словить какойнть нежелательный режим выходного каскада со всеми вытекающими. а ежели не гнаться за дальностью и не увлекаться выжимом последних милливат и пр. то получается стоковый халай-балай которым мы все и играемся.
ЗЫ объясните мне, что такое ПОЛУпрофессиональное? Это что-то для недоученных профессионалов? Не то не се?
отсечка по ценам, по производителям впринципе может быть критерием.
а вообще Вы уважаемый красиво написали про выходные каскады и прочую дребедень, но принципиально “не убедили” меня по поводу антенны. на степень горючести аппы влияет множество параметров. и исходя из вашего мнения можно судить что радиосвязь существует не более нескольких минут и за весь период существования фирм производителей аппаратуры ими не сделано абсолютно ни чего чтобы защитить электронику от самого частого - выдвигания антенны (и между прочим емкость антенны не меняется) и касания антенны рукой.
а вообще если честно отвлеклись от темы
При касании/выдвижении антенны рукой наблюдал помехи только на 27МГц аппе, на 40МГц и темболее на 2,4ГГц ничего подобного не наблюдалось.
отсечка по ценам, по производителям впринципе может быть критерием.
а вообще Вы уважаемый красиво написали про выходные каскады и прочую дребедень, но принципиально “не убедили” меня по поводу антенны. на степень горючести аппы влияет множество параметров. и исходя из вашего мнения можно судить что радиосвязь существует не более нескольких минут и за весь период существования фирм производителей аппаратуры ими не сделано абсолютно ни чего чтобы защитить электронику от самого частого - выдвигания антенны (и между прочим емкость антенны не меняется) и касания антенны рукой.
но ведь у народа горят аппараты? горят.
да и в свое время видел я много ужасов в мощных передатчиках когда бравые командиры радиостанций предписанный порядок настройки нарушали 😃
а вообще если честно отвлеклись от темы
факт
а кто нибудь зимой “выгуливает” свои модели!?)
у меня такой вопрос:
вы перед выходом её чем нибудь “поливаете” или так просто едите!? ну, разумеется загерметезировав важные детали…)
а нафига ее проливать? грязи нет, я после покатух по свежему снегу даже и не мою, прислоню вертикально, обтечет высохнет и норм.
подши все набиты новой смазкой до отказа, периодически проверяю и если похрустывает где, промываю в калоше, продуваю и набиваю свеженькой смазочки.
да просто я в огороде и мне тут дядя наговорил типо может её чем то поливают!)
и после того как я вернулся с покатушек, он сказал там всё быстро гниёт!?😃
говорит типо надо самые главные детали продуть и вытерить насухо…
а кто нибудь зимой “выгуливает” свои модели!?)
у меня такой вопрос:
вы перед выходом её чем нибудь “поливаете” или так просто едите!? ну, разумеется загерметезировав важные детали…)
на банках со смазкой обычно пишут температурный режим работы.
а поливать машину чем либо чтоб потом грязь лехко отваливалась это лично для меня лишнее только больше мелкого абразива налипнет, а после будет только хуже вымываться.
да возможно…
А то! Вот тока шо с покатух пришли. Помылись, и на антресоль пошли отдыхать
старый пост, но всё же…
Как модельку то моеш!?😉
если не секрет…
сначала ставлю какнть на бок что б то что есть само вытекло и обсохло 😃
потом воздухом продуваю
потом мою натурально под краном стараясь что б вода не попадала на/в электронику
потом опять сушим и дочищаем зубной щеткой
ну и на антресоль потом 😃
интересная система сушки…
я только стряхиваю что можно, а потом продуваю и напоследок вытираю!)
ну это как найдет. иногда в коридоре пару дней полежит и на антресоль 😃
а от снега там не что не “дохнет”(ржавеет, ломается)!?
кроме эллектроники…
дифференциалам швах может быть.из-за грязи капут сочленениям приводных валов может случиться. ну это то что на вскидку пришло на ум