Всё о Tamiya DF-03
чисто теоретически такое могет быть. Но как мне кажется такое может быть на мощной дорогой аппаратуре а на стоковой врядли. А вот порядок включения на аналоговой аппаратуре однозначен - сначала передатчик а потом модель.
моСЧно задвинул ) значит сток делается более надежней чем профессиональная или полупрофессиональная?)
учите матчасть. для нормальной работы выходных каскадов передатчика необходима настройка антенны - ее согласование. это дает большой выигрыш в дальности и стабильности. ежели вдруг при работающем на всю мощность передатчике начать менять ее длину то можно словить какойнть нежелательный режим выходного каскада со всеми вытекающими. а ежели не гнаться за дальностью и не увлекаться выжимом последних милливат и пр. то получается стоковый халай-балай которым мы все и играемся.
ЗЫ объясните мне, что такое ПОЛУпрофессиональное? Это что-то для недоученных профессионалов? Не то не се?
учите матчасть. для нормальной работы выходных каскадов передатчика необходима настройка антенны - ее согласование. это дает большой выигрыш в дальности и стабильности. ежели вдруг при работающем на всю мощность передатчике начать менять ее длину то можно словить какойнть нежелательный режим выходного каскада со всеми вытекающими. а ежели не гнаться за дальностью и не увлекаться выжимом последних милливат и пр. то получается стоковый халай-балай которым мы все и играемся.
ЗЫ объясните мне, что такое ПОЛУпрофессиональное? Это что-то для недоученных профессионалов? Не то не се?
отсечка по ценам, по производителям впринципе может быть критерием.
а вообще Вы уважаемый красиво написали про выходные каскады и прочую дребедень, но принципиально “не убедили” меня по поводу антенны. на степень горючести аппы влияет множество параметров. и исходя из вашего мнения можно судить что радиосвязь существует не более нескольких минут и за весь период существования фирм производителей аппаратуры ими не сделано абсолютно ни чего чтобы защитить электронику от самого частого - выдвигания антенны (и между прочим емкость антенны не меняется) и касания антенны рукой.
а вообще если честно отвлеклись от темы
При касании/выдвижении антенны рукой наблюдал помехи только на 27МГц аппе, на 40МГц и темболее на 2,4ГГц ничего подобного не наблюдалось.
отсечка по ценам, по производителям впринципе может быть критерием.
а вообще Вы уважаемый красиво написали про выходные каскады и прочую дребедень, но принципиально “не убедили” меня по поводу антенны. на степень горючести аппы влияет множество параметров. и исходя из вашего мнения можно судить что радиосвязь существует не более нескольких минут и за весь период существования фирм производителей аппаратуры ими не сделано абсолютно ни чего чтобы защитить электронику от самого частого - выдвигания антенны (и между прочим емкость антенны не меняется) и касания антенны рукой.
но ведь у народа горят аппараты? горят.
да и в свое время видел я много ужасов в мощных передатчиках когда бравые командиры радиостанций предписанный порядок настройки нарушали 😃
а вообще если честно отвлеклись от темы
факт
а кто нибудь зимой “выгуливает” свои модели!?)
у меня такой вопрос:
вы перед выходом её чем нибудь “поливаете” или так просто едите!? ну, разумеется загерметезировав важные детали…)
а нафига ее проливать? грязи нет, я после покатух по свежему снегу даже и не мою, прислоню вертикально, обтечет высохнет и норм.
подши все набиты новой смазкой до отказа, периодически проверяю и если похрустывает где, промываю в калоше, продуваю и набиваю свеженькой смазочки.
да просто я в огороде и мне тут дядя наговорил типо может её чем то поливают!)
и после того как я вернулся с покатушек, он сказал там всё быстро гниёт!?😃
говорит типо надо самые главные детали продуть и вытерить насухо…
а кто нибудь зимой “выгуливает” свои модели!?)
у меня такой вопрос:
вы перед выходом её чем нибудь “поливаете” или так просто едите!? ну, разумеется загерметезировав важные детали…)
на банках со смазкой обычно пишут температурный режим работы.
а поливать машину чем либо чтоб потом грязь лехко отваливалась это лично для меня лишнее только больше мелкого абразива налипнет, а после будет только хуже вымываться.
да возможно…
А то! Вот тока шо с покатух пришли. Помылись, и на антресоль пошли отдыхать
старый пост, но всё же…
Как модельку то моеш!?😉
если не секрет…
сначала ставлю какнть на бок что б то что есть само вытекло и обсохло 😃
потом воздухом продуваю
потом мою натурально под краном стараясь что б вода не попадала на/в электронику
потом опять сушим и дочищаем зубной щеткой
ну и на антресоль потом 😃
интересная система сушки…
я только стряхиваю что можно, а потом продуваю и напоследок вытираю!)
ну это как найдет. иногда в коридоре пару дней полежит и на антресоль 😃
а от снега там не что не “дохнет”(ржавеет, ломается)!?
кроме эллектроники…
дифференциалам швах может быть.из-за грязи капут сочленениям приводных валов может случиться. ну это то что на вскидку пришло на ум
дифференциалам швах может быть.из-за грязи капут сочленениям приводных валов может случиться. ну это то что на вскидку пришло на ум
😵
Безабид, но я чёта ничего не понял что ты написал…😵
опиши, если можно нормально…
что конкретно непонятно? слово капут или швах?
я после снежных покатушек иду в банюB-)снимаю акк и мою из под шланга подвеску,колёса,корпус.после прихожу домой,ставлю на подставочку,цепляю второй акк и прогазовываю(вдруг капли воды в мотор попали,да и колёса сушатся),после на батарею.когда высохнит всё протираю мягкой тряпочкой .обязательно каждую неделю ТО.смазка,протяжка,конкретная чистка.вроде всё нормально,машинки уже 3 с лишним месяца и всё в порядке😁
З.Ы.в моторчик лучше вд-шку не лить,а то я побрызгивал её и уменя жестянка чуть не сдохла,пришлось разбирать и чистить.
что конкретно непонятно? слово капут или швах?
ладно, я теперь понял…😉
вообшем главные дифференциалы и сочленениям приводных валов 😃
я после снежных покатушек иду в банюB-)снимаю акк и мою из под шланга подвеску,колёса,корпус.после прихожу домой,ставлю на подставочку,цепляю второй акк и прогазовываю(вдруг капли воды в мотор попали,да и колёса сушатся),после на батарею.когда высохнит всё протираю мягкой тряпочкой .обязательно каждую неделю ТО.смазка,протяжка,конкретная чистка.вроде всё нормально,машинки уже 3 с лишним месяца и всё в порядке😁
З.Ы.в моторчик лучше вд-шку не лить,а то я побрызгивал её и уменя жестянка чуть не сдохла,пришлось разбирать и чистить.
насчёт ВДшки, незнал… Но пока и не брызгал и не собираюсь;)
а ТО, смазка, протяжка, конкретная чистка - это обязательно нужно раз в неделю.😉
ну вообщем на твоё усматрениеB-)хочешь делай,хочешь нет,но я делать буду,так спокойнее.и я не разбираю машинку полностью жи,тока подшипники в ступицах,полуоси,редуктор задний и кардан.
З.Ы.просто люблю в машинке полазить,интересно😆