Строим новую трассу в Раменках! Нужны головы и рук
Олег, если делать трамплины не рядом, то в них теряется всякий смысл. А он в том чтобы грамотно выбрать скорость и как ты сказал, не воткнутся носом - это классический пример препятствия на кроссовых трассах, а для больших прыжков, как раз давно столы придуманы …
А из чего планируется делать трамплины, насыпные или деревянные. Мне кажется насыпные безопаснее и дешевле 😃
Однозначно земляные, как на фото от Валеры… а по поводу дерева, как строй материала, нам сказали там строить из него ничего нельзя - все пожгут бомжи местные…
Всем привет!
Я тут немного поиздевался над проектом (прости, Валера!) . Суть изменений в следующем:
- Поворот на съезде с овала расширен для скоростного прохода одновременно большого количества машин.
- Прямая с трамплинами параллельна стартовой прямой - будет удобнее проходиться, да и перевернувшиеся модели доставать легче.
- По той же причине триалы также развернуты, иначе на въезде и выезде за горкой не будет видно машинки.
- участок с трамплинами-2 развернут перпендикулярно подиуму для более удобного прохождения.
- Между въездом и выездом с овала насыпается горка для предотвращения лобовых столкновений.
Суть изменений такова: сделать не сложную для прохождения трассу, на которой можно было бы проводить эффектные гонки ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ МАШИН и ВОДИТЕЛЕЙ.
По поводу бомжей, они все будут жечь или только дерево? А то разжеление потоков можно было бы сжелать из труб прастиковых.
ЗЫ господа художники, сохраняйте плиз Ваши творения в .gif 16 цветоа, а то на плохом канале грузиться долго…
Все это хорошо! 😲
Я так понимаю перед МР состоится выезд на воплощения этого проекта или его части.
Хотел бы поинтересоваться:
- КОГДА? 😁
- Какой необходим материал?
- Кокой необходим инвентарь? (лопата, лом, прессовалка(пенек с ручкой), грабли)
Повозможности съездил бы надачу за инструментом.
PS: расстерян
Благодарен всем 😃
а зачем трамплин на подъеме??
или я че не понял?!
В конфигураццию местности не вложится.
хотя - есть маза ,там дорогоу подвинуть.
Но мне - больше Валерин вариант нравится.
Трамплин на спуске, примерно так:
выглядит красиво, но есть один минус - нет возможности ехать в обратном направлении, а ездить всегда в одну сторону надоедает слишком быстро. трасса в обратном направлении - фактически вторая трасса 😃)), так что я бы подумал и о таком варианте: одни покатухи в одну сторону, через выходные в другую.
далее: мне кажется что для оффроад и мостр трасс - слишком уж мало трамплинов… первое что сразу бросается в глаза.
Для монстров есть 2 спецучастка.
Трамплинов можно, конечно, добавить.
А вот направление движения - есть правило: движение против часовой. Мне кажется надо его придерживаться.
А вот направление движения - есть правило: движение против часовой. Мне кажется надо его придерживаться.
Я полностью солидарен.
Для тех - кому надоест - уже будут новые трассы.
Для информативности добавлю - ширина трассы- не менее 4х метров.
Валер - надо-бы- уж к мировым стандартам стремится- отметить стационарные места для маршалов.( на эскизе)
Мол, пока пятаки не заняты - заезда не будет.
Вот так-то.
В конфигураццию местности не вложится.
хотя - есть маза ,там дорогоу подвинуть.
Я не знал, что есть ограничения, судя по рассказам людей, там места, целая куча!
Я предложил, право участников зарезать мой вариант, никаких обид!!!
Вариант Валерия мне нравиться, за исключением очень резких поворотов, так как это будет совершенно не эффектно проходить повороты в заносе.
И вопрос:
Делать еще эскизы конфигурации, или это уже совершенно не нужно?
Если делать, то нужны первичные данные - ширина, другие ограничения.
Считаю, что надо подойти крайне основательно и прорисовать 10-15 вариантов, так как после грейдера уже не о чем будет говорить 😃
Адназначна нужны не только плавные\скоростные повороты, но и шпильки, которые требуют не только тупого давления на курок акселератора… А то можно сделать просто овал и нарезать круги как в “Нас кар” 😃
И я против изменяемого направления движения на трассе…
Чуть не забыл… не стоит наверно стараться вписать трассу в треугольник - никто не будет против если дорога продвитется на десяток метров. Для тех кто там не был: та дорога которая на эскизе валеры оранжевая и горка справа, должны остатся без изменения, а прямую не обязательно делать наискосок …
Олег, пойми, не нужна нам трасса уровня ЧМ. Нам нужна ПРОСТАЯ трасса для всех машинок и водителей. Чтобы ЭФФЕКТНО гоняться.
А СУПЕРГРЯЗЬ мне понравилась. Только после дождика вся эта трасса будет Супергрязь…