Конверсия ДВС в Электро

bytosaur
vasya_y:

Но одного мотора - мало. Надо таких два.

Два мотора, имхо, это крутящий момент. А нужны более высокие обороты. Кртуящего момента у моего 27 виткового хватает чтобы это фигню сорвать с места сразу до 25 км/ч, а вот дальше не хватает оборотов… Одной спайки 6 банок по 1500 хватает на 7 минут езды полном ходу…
Даст ли движок 12 витков больше оборотов?..

bytosaur
vasya_y:

Передаточное для мотора Kyosho Magnetic Mayhem - 12-14 нормально

А что имеешь ввиду под передаточным числом? если к 43 зубой подхоит 14 зубовая, то имхо передаточное число 3:1… может я не так считаю?

vasya_y
bytosaur:

А что имеешь ввиду под передаточным числом? если к 43 зубой подхоит 14 зубовая, то имхо передаточное число 3:1… может я не так считаю?

Ну а что, привода к дифференциалам разьве 1:1? Там ещё отношение 37:13, ещё промежуточная шестерня 3:2 - все эти отношения умножим и получим передаточное число.
Движок Киошо - отстой, у них все такие. Я пока переделываю в багги деталями от НитроСтар - полкило экономии веса, поставлю 17-витковый модифид GM пока и 6 банок. Колёса у Бласта очень тяжёлые для электрички (да и ДВС тоже). 800гр. против 200 от багги - все 4. Если в виде трака всё же делать - тогда уж стоит поставить лёгкие колёса от HPI MT и без вставок даже. Пока тоже ставлю прямо на центральную шестерню привод от мотора. Поскольку у меня 2 колокола, могу попробовать передаточные отношения 8 или 9,2. Получается вес примерно 2кг. - как у Тамии багги Dirt Trasher, на которой передаточное варьировал от 7 до 8,7.
Кстати, если не хватает оборотов - как реально вы ставите мотор? В нормальном положении без промежуточной шестерни машинка в другую сторону ехать будет. А если вы просто питание наоборот на мотор даёте - это неправильно. Нормальный мотор крутит в одну сторону быстрее, чем в другую - для этого специально “тайминги” регулируются поворотом задней крышки. Чтобы всё было правильно, нужно оба дифференциала перевернуть на 180 градусов.
Если оборотов не хватает, а мотор не перегружен - легко модель разгоняется, ничего не перегревается - можно добавить одну или две банки в батарею.

bytosaur

Пока я именно полярнсоть и менял - но сейчас продумываю как поставить двигатель с другой стороны - там дисковый тормоз мешает, сегодня попробую его снять - он все равно бездействует.
А про колеса, кстати мысль - тем более что родные годны только для триала - на скорости проще на лыжах управлять 😃
А так пока бета-версия ждет года мне выточат латунную шестерню с зажимными винтами - все самодельное срывает нах…

bytosaur

Кстати про энерговооруженность и будущее электрики - давайте вспомним на чем современные скоростные электропоезда катаются ? НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ (которое, по мнению одного из моих малельнких братьев, берется из тока 😃 )

Еще сегодня видел в продаже банки GP NiCD 2000mAh SCK, в белой ПВХ - они подойдут для наших дел? нигде нет на них описания…

Den45
bytosaur:

Еще сегодня видел в продаже банки GP NiCD 2000mAh SCK, в белой ПВХ - они подойдут для наших дел? нигде нет на них описания…

Пробовал такие банки на электропланере. Летало все неплохо, как показалось поживее даже чем сборка из металгидрида Sanyo 3300, но очень быстро они уставали, опять же по сравнению с Sanyo.

BALAL
bytosaur:

Кстати про энерговооруженность и будущее электрики - давайте вспомним на чем современные скоростные электропоезда катаются ? НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ

Так аккумуляторы они с собой не возят! 😒

bytosaur
BALAL:

Так аккумуляторы они с собой не возят! 😒

Не возят… но если заменить всех людей в поезде на аккумуляторы 😈 (прям матрица какая-то 😲 ), то я думаю энергии ей хватит для той же динамики на приличное расстояние 😃

GriffinRU

Заменил Е-Махх движки на один от электродрели. С заменой шасси от Т-Махх. Результат отменный. Очень дешево получить эквивалент бесколлекторника за фракшин прайс 😃. Причем бегает супер на 12 банках, а на 14 ураган. Проворачивает сцепление при любой затяжке.
Артур

bytosaur
GriffinRU:

Заменил Е-Махх движки на один от электродрели. С заменой шасси от Т-Махх. Результат отменный. Очень дешево получить эквивалент бесколлекторника за фракшин прайс 😃. Причем бегает супер на 12 банках, а на 14 ураган. Проворачивает сцепление при любой затяжке.
Артур

А от какой дрели - 12V, 14,4 или 18? и какой марки?

GriffinRU
bytosaur:

А от какой дрели - 12V, 14,4 или 18? и какой марки?

Dewalt 12V

Я также пробовал 14.4V и 18V очень тяговитые моторы, но требуют больше напряжения для раскрутки. Кстати они одинаковые по размерам, так что взаимозаменяемость проста.
Эти моторы стоят в райне 20-25 долларов и доступны как запчасти к электроинструментам. Рекомендую брать Dewalt либо аналогичный с возможностью чистки и замены коллекторного узла. Избегайте Johnson моторы, они хороши, но не легко обслуживаемые.

Артур

bytosaur
GriffinRU:

Dewalt 12V

Я также пробовал 14.4V и 18V очень тяговитые моторы, но требуют больше напряжения для раскрутки. Кстати они одинаковые по размерам, так что взаимозаменяемость проста.
Эти моторы стоят в райне 20-25 долларов и доступны как запчасти к электроинструментам. Рекомендую брать Dewalt либо аналогичный с возможностью чистки и замены коллекторного узла. Избегайте Johnson моторы, они хороши, но не легко обслуживаемые.

Артур

У меня есть шурик на 14,4 В, там стоит движка RS550S по инфам в сети усилие 400 g/cm, No Load RPM 20000 - это приблизительно то что ты поставил или не совсем?

GriffinRU
bytosaur:

У меня есть шурик на 14,4 В, там стоит движка RS550S по инфам в сети усилие 400 g/cm, No Load RPM 20000 - это приблизительно то что ты поставил или не совсем?

No. Razmer 550 malovat budet. Smotri ckol’ko polusov u rotora v moem 5 polusov.
sounds like Jonhson type or Mabuchi. Po russki v weekend

Artur

bytosaur
GriffinRU:

No. Razmer 550 malovat budet. Smotri ckol’ko polusov u rotora v moem 5 polusov.
sounds like Jonhson type or Mabuchi. Po russki v weekend

Artur

Да вроде размер такой-же как и 540… а полюсов 3.

GriffinRU
bytosaur:

Да вроде размер такой-же как и 540… а полюсов 3.

Мой от дрели на 970-й размер тянет…
550 и 540 диаметр один и тот же, а вот длина разная (550 длиннее).
Все моторы вплоть до 775 имеют 3 полюса и слабый коллекторный узел. В дрели для тяжелой эксплуатации эти моторы не устанавливают. Хорошим кандидатом для этой цели будет мотор с легко обслуживаемым щеточным узлом и серьёзными щетками.
Артур

Gribkov

то GriffinRU

Купил мотор Дювалт 12вольт с шестеренкой на валу, которая не подходит под большую шестерню…

Объясни как ты собрал этот узел !?

Если нужно снимать штатную, то как это делать и какую шестерню ставить вместо нее !?

Жду скорейшего ответа, хочу попробовать уже в субботу!

GriffinRU
Gribkov:

то GriffinRU

Купил мотор Дювалт 12вольт с шестеренкой на валу, которая не подходит под большую шестерню…

Объясни как ты собрал этот узел !?

Если нужно снимать штатную, то как это делать и какую шестерню ставить вместо нее !?

Жду скорейшего ответа, хочу попробовать уже в субботу!

Штатную шестерню нужно удалить. Самый простой способ будет зажать шестерню в тисках и она лопнет. Если не дается, то сделать пару нарезок вдоль зубов и опять же в тисках попробовать в крайнем случае поставь шестерню на упор и ударной отверткой вдоль зубов…
Есть конечно и специальный съёмники - захватил и выдавил 1-3 тонного пресса хватит за уши.

Теперь когда шестерня снята на валу необходимо сделать фаску для крепления. Можно без фаски, но тогда тотже фокус с прессом для шестерни.

Dewalt имеет 5 мм вал, в моем случае я взял стандартную 1/8 шестерню от 540-550 мотора и рассверлил в три сверла (грубо-ближе-точно) до 5 мм. Далее выточил кольцо для усиления крепления, собрал их вместе нарезал резьбу и всё готово.
rcopen.com/forum/f27/topic14584/17

Мотор очень тяговитый так что ставь 22 зуба на мотор и от 66 и ниже для ведомой, а там видно будет.

EDW
Gribkov

Купил мотор Дювалт 12вольт с шестеренкой на валу

А подскажите пожалуйста, где покупали? Там есть выбор?

bytosaur
Den45:

Пробовал такие банки на электропланере. Летало все неплохо, как показалось поживее даже чем сборка из металгидрида Sanyo 3300, но очень быстро они уставали, опять же по сравнению с Sanyo.

Сегодня опробывал их на монстре - пак на 6 минут полной отдачи - все как положено

bytosaur
GriffinRU:

Мой от дрели на 970-й размер тянет…
550 и 540 диаметр один и тот же, а вот длина разная (550 длиннее).
Все моторы вплоть до 775 имеют 3 полюса и слабый коллекторный узел. В дрели для тяжелой эксплуатации эти моторы не устанавливают. Хорошим кандидатом для этой цели будет мотор с легко обслуживаемым щеточным узлом и серьёзными щетками.
Артур

Сегодня воткнул вместо 540-го 550 на 14.4 В - просто супер, правда пришлось делать паверпак 12 банок и заряжать в два приема 😂 - зарядник на 10 банок всего 😂
Носится визуально не хуже чем с ДВС - пыль не меньше поднимает 😃
Еиднственная проблема - мне токарь в шестеренку воткнул болты с мягкого метала - 540-й нормально с ними работал, а 550-й и прокручивает сволочь 😃. Завтра пойду с нержавейки искать, или каленки