Конверсия ДВС в Электро

GriffinRU
bytosaur:

А от какой дрели - 12V, 14,4 или 18? и какой марки?

Dewalt 12V

Я также пробовал 14.4V и 18V очень тяговитые моторы, но требуют больше напряжения для раскрутки. Кстати они одинаковые по размерам, так что взаимозаменяемость проста.
Эти моторы стоят в райне 20-25 долларов и доступны как запчасти к электроинструментам. Рекомендую брать Dewalt либо аналогичный с возможностью чистки и замены коллекторного узла. Избегайте Johnson моторы, они хороши, но не легко обслуживаемые.

Артур

bytosaur
GriffinRU:

Dewalt 12V

Я также пробовал 14.4V и 18V очень тяговитые моторы, но требуют больше напряжения для раскрутки. Кстати они одинаковые по размерам, так что взаимозаменяемость проста.
Эти моторы стоят в райне 20-25 долларов и доступны как запчасти к электроинструментам. Рекомендую брать Dewalt либо аналогичный с возможностью чистки и замены коллекторного узла. Избегайте Johnson моторы, они хороши, но не легко обслуживаемые.

Артур

У меня есть шурик на 14,4 В, там стоит движка RS550S по инфам в сети усилие 400 g/cm, No Load RPM 20000 - это приблизительно то что ты поставил или не совсем?

GriffinRU
bytosaur:

У меня есть шурик на 14,4 В, там стоит движка RS550S по инфам в сети усилие 400 g/cm, No Load RPM 20000 - это приблизительно то что ты поставил или не совсем?

No. Razmer 550 malovat budet. Smotri ckol’ko polusov u rotora v moem 5 polusov.
sounds like Jonhson type or Mabuchi. Po russki v weekend

Artur

bytosaur
GriffinRU:

No. Razmer 550 malovat budet. Smotri ckol’ko polusov u rotora v moem 5 polusov.
sounds like Jonhson type or Mabuchi. Po russki v weekend

Artur

Да вроде размер такой-же как и 540… а полюсов 3.

GriffinRU
bytosaur:

Да вроде размер такой-же как и 540… а полюсов 3.

Мой от дрели на 970-й размер тянет…
550 и 540 диаметр один и тот же, а вот длина разная (550 длиннее).
Все моторы вплоть до 775 имеют 3 полюса и слабый коллекторный узел. В дрели для тяжелой эксплуатации эти моторы не устанавливают. Хорошим кандидатом для этой цели будет мотор с легко обслуживаемым щеточным узлом и серьёзными щетками.
Артур

Gribkov

то GriffinRU

Купил мотор Дювалт 12вольт с шестеренкой на валу, которая не подходит под большую шестерню…

Объясни как ты собрал этот узел !?

Если нужно снимать штатную, то как это делать и какую шестерню ставить вместо нее !?

Жду скорейшего ответа, хочу попробовать уже в субботу!

GriffinRU
Gribkov:

то GriffinRU

Купил мотор Дювалт 12вольт с шестеренкой на валу, которая не подходит под большую шестерню…

Объясни как ты собрал этот узел !?

Если нужно снимать штатную, то как это делать и какую шестерню ставить вместо нее !?

Жду скорейшего ответа, хочу попробовать уже в субботу!

Штатную шестерню нужно удалить. Самый простой способ будет зажать шестерню в тисках и она лопнет. Если не дается, то сделать пару нарезок вдоль зубов и опять же в тисках попробовать в крайнем случае поставь шестерню на упор и ударной отверткой вдоль зубов…
Есть конечно и специальный съёмники - захватил и выдавил 1-3 тонного пресса хватит за уши.

Теперь когда шестерня снята на валу необходимо сделать фаску для крепления. Можно без фаски, но тогда тотже фокус с прессом для шестерни.

Dewalt имеет 5 мм вал, в моем случае я взял стандартную 1/8 шестерню от 540-550 мотора и рассверлил в три сверла (грубо-ближе-точно) до 5 мм. Далее выточил кольцо для усиления крепления, собрал их вместе нарезал резьбу и всё готово.
rcopen.com/forum/f27/topic14584/17

Мотор очень тяговитый так что ставь 22 зуба на мотор и от 66 и ниже для ведомой, а там видно будет.

EDW
Gribkov

Купил мотор Дювалт 12вольт с шестеренкой на валу

А подскажите пожалуйста, где покупали? Там есть выбор?

bytosaur
Den45:

Пробовал такие банки на электропланере. Летало все неплохо, как показалось поживее даже чем сборка из металгидрида Sanyo 3300, но очень быстро они уставали, опять же по сравнению с Sanyo.

Сегодня опробывал их на монстре - пак на 6 минут полной отдачи - все как положено

bytosaur
GriffinRU:

Мой от дрели на 970-й размер тянет…
550 и 540 диаметр один и тот же, а вот длина разная (550 длиннее).
Все моторы вплоть до 775 имеют 3 полюса и слабый коллекторный узел. В дрели для тяжелой эксплуатации эти моторы не устанавливают. Хорошим кандидатом для этой цели будет мотор с легко обслуживаемым щеточным узлом и серьёзными щетками.
Артур

Сегодня воткнул вместо 540-го 550 на 14.4 В - просто супер, правда пришлось делать паверпак 12 банок и заряжать в два приема 😂 - зарядник на 10 банок всего 😂
Носится визуально не хуже чем с ДВС - пыль не меньше поднимает 😃
Еиднственная проблема - мне токарь в шестеренку воткнул болты с мягкого метала - 540-й нормально с ними работал, а 550-й и прокручивает сволочь 😃. Завтра пойду с нержавейки искать, или каленки

bytosaur

Сегодня наконец-то пришел новый двигатель “Tamiya Super Stok Type-T” - машина на 6 банках просто зверь!

Shuriken

Осмелюсь спросить - как 12-вольтовые двигатели сочетаются с остальной электроникой, рассчитанной на 6 банок - 7,2 вольта? Регулятор хода, приёмник, рулевая машинка?

bytosaur
Shuriken:

Осмелюсь спросить - как 12-вольтовые двигатели сочетаются с остальной электроникой, рассчитанной на 6 банок - 7,2 вольта? Регулятор хода, приёмник, рулевая машинка?

Ну у меня например есть регултор протек 35MPS - он обслуживает от 6 до 12 банок, а на приемник и серво выдает положенные 5 вольт

Shuriken
GriffinRU

Заменил Е-Махх движки на один от электродрели. С заменой шасси от Т-Махх. Результат отменный. Очень дешево получить эквивалент бесколлекторника за фракшин прайс 😃. Причем бегает супер на 12 банках, а на 14 ураган.

А сколько времени и на каких 12 банках бегает? На сколько акку хватает?

GriffinRU
Shuriken:

А сколько времени и на каких 12 банках бегает? На сколько акку хватает?

Я использую исключительно NiCd’s RC-2400.
Хватает на 6-7 минут как минимум на 6-ти колесах передаточное число 66/22
Весь пластиковый Е-Махх с 20-ю банками и передаточным 64/18 бегает 6-7 минут и достигает 38-39 Mph (Установлен цифровой спидометр на модель).

6-7 минут оптимальное время для банок. Меньше перегрев (банок), потеря в емкости (отдаваемой энергии) …

Артур

Shuriken
GriffinRU

(Установлен цифровой спидометр на модель).

Шо це такэ? Велокомпьютер ли что-то другое?
Кстати, не можешь изложить свои мысли касательно аналогичной конверсии с Kyosho Mad Force?
И ещё вопрос (ничё, что столько сразу?) - 20 банок 😲 ЗАЧЕМ???

GriffinRU
Shuriken:

Шо це такэ? Велокомпьютер ли что-то другое?
Кстати, не можешь изложить свои мысли касательно аналогичной конверсии с Kyosho Mad Force?
И ещё вопрос (ничё, что столько сразу?) - 20 банок  😲 ЗАЧЕМ???

Повышается КПД электроустановки при меньших токах.
Спидометр www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHUH5&P…
Я уже побывал на твоей ветке 😃

Артур

Shuriken
GriffinRU

Повышается КПД электроустановки при меньших токах.

Т. е. две группы по 10 банок параллельно? Как альтернатива двус стандартным 6-баночным акку по 7,2в? А вес лишний?

GriffinRU
Shuriken:

Т. е. две группы по 10 банок параллельно? Как альтернатива двус стандартным 6-баночным акку по 7,2в? А вес лишний?

И что скажешь?

В том то и прелесть, что можно применить 1/2SC или 2/3 SC банки при том же физическом размере. Хотя применяю полноразмерные SC сейчас лишние 60*8 грамм компенсируются за счет КПД установки. Кстати видел много любителей ставить по 4 комплекта батарей - думаю для них вес был меньшей проблемой. Имеются в продаже даже апгрейды для шасси, позволяющее закрепить дополнительную пару… В моём случае будет выйгрыш в весе и в скорости налицо.
А банки все последовательно!
И в зависимости от регулятора и мест крепления и способа зарядки последних можно разделять как угодно. В моем случае я имею 2 батареи по 6 банок и одну на 8 банок. Я уже скидывал фотки моего сетапа на этом форуме.

Уже сказал - посмотри 😃

Артур

Shuriken

Совершенно запутался с банками! Что за 1/3, 2/3SC ? (наверное, я отстал от жизни?) Последовательно соединённые банки дают высокое напряжение и что дальше? Где выигрыш? Где уменьшается ток? Непонятно, но очень интересно!