Конверсия ДВС в Электро
А от какой дрели - 12V, 14,4 или 18? и какой марки?
Dewalt 12V
Я также пробовал 14.4V и 18V очень тяговитые моторы, но требуют больше напряжения для раскрутки. Кстати они одинаковые по размерам, так что взаимозаменяемость проста.
Эти моторы стоят в райне 20-25 долларов и доступны как запчасти к электроинструментам. Рекомендую брать Dewalt либо аналогичный с возможностью чистки и замены коллекторного узла. Избегайте Johnson моторы, они хороши, но не легко обслуживаемые.
Артур
Dewalt 12V
Я также пробовал 14.4V и 18V очень тяговитые моторы, но требуют больше напряжения для раскрутки. Кстати они одинаковые по размерам, так что взаимозаменяемость проста.
Эти моторы стоят в райне 20-25 долларов и доступны как запчасти к электроинструментам. Рекомендую брать Dewalt либо аналогичный с возможностью чистки и замены коллекторного узла. Избегайте Johnson моторы, они хороши, но не легко обслуживаемые.Артур
У меня есть шурик на 14,4 В, там стоит движка RS550S по инфам в сети усилие 400 g/cm, No Load RPM 20000 - это приблизительно то что ты поставил или не совсем?
У меня есть шурик на 14,4 В, там стоит движка RS550S по инфам в сети усилие 400 g/cm, No Load RPM 20000 - это приблизительно то что ты поставил или не совсем?
No. Razmer 550 malovat budet. Smotri ckol’ko polusov u rotora v moem 5 polusov.
sounds like Jonhson type or Mabuchi. Po russki v weekend
Artur
No. Razmer 550 malovat budet. Smotri ckol’ko polusov u rotora v moem 5 polusov.
sounds like Jonhson type or Mabuchi. Po russki v weekendArtur
Да вроде размер такой-же как и 540… а полюсов 3.
Да вроде размер такой-же как и 540… а полюсов 3.
Мой от дрели на 970-й размер тянет…
550 и 540 диаметр один и тот же, а вот длина разная (550 длиннее).
Все моторы вплоть до 775 имеют 3 полюса и слабый коллекторный узел. В дрели для тяжелой эксплуатации эти моторы не устанавливают. Хорошим кандидатом для этой цели будет мотор с легко обслуживаемым щеточным узлом и серьёзными щетками.
Артур
то GriffinRU
Купил мотор Дювалт 12вольт с шестеренкой на валу, которая не подходит под большую шестерню…
Объясни как ты собрал этот узел !?
Если нужно снимать штатную, то как это делать и какую шестерню ставить вместо нее !?
Жду скорейшего ответа, хочу попробовать уже в субботу!
то GriffinRU
Купил мотор Дювалт 12вольт с шестеренкой на валу, которая не подходит под большую шестерню…
Объясни как ты собрал этот узел !?
Если нужно снимать штатную, то как это делать и какую шестерню ставить вместо нее !?
Жду скорейшего ответа, хочу попробовать уже в субботу!
Штатную шестерню нужно удалить. Самый простой способ будет зажать шестерню в тисках и она лопнет. Если не дается, то сделать пару нарезок вдоль зубов и опять же в тисках попробовать в крайнем случае поставь шестерню на упор и ударной отверткой вдоль зубов…
Есть конечно и специальный съёмники - захватил и выдавил 1-3 тонного пресса хватит за уши.
Теперь когда шестерня снята на валу необходимо сделать фаску для крепления. Можно без фаски, но тогда тотже фокус с прессом для шестерни.
Dewalt имеет 5 мм вал, в моем случае я взял стандартную 1/8 шестерню от 540-550 мотора и рассверлил в три сверла (грубо-ближе-точно) до 5 мм. Далее выточил кольцо для усиления крепления, собрал их вместе нарезал резьбу и всё готово.
rcopen.com/forum/f27/topic14584/17
Мотор очень тяговитый так что ставь 22 зуба на мотор и от 66 и ниже для ведомой, а там видно будет.
Купил мотор Дювалт 12вольт с шестеренкой на валу
А подскажите пожалуйста, где покупали? Там есть выбор?
Пробовал такие банки на электропланере. Летало все неплохо, как показалось поживее даже чем сборка из металгидрида Sanyo 3300, но очень быстро они уставали, опять же по сравнению с Sanyo.
Сегодня опробывал их на монстре - пак на 6 минут полной отдачи - все как положено
Мой от дрели на 970-й размер тянет…
550 и 540 диаметр один и тот же, а вот длина разная (550 длиннее).
Все моторы вплоть до 775 имеют 3 полюса и слабый коллекторный узел. В дрели для тяжелой эксплуатации эти моторы не устанавливают. Хорошим кандидатом для этой цели будет мотор с легко обслуживаемым щеточным узлом и серьёзными щетками.
Артур
Сегодня воткнул вместо 540-го 550 на 14.4 В - просто супер, правда пришлось делать паверпак 12 банок и заряжать в два приема 😂 - зарядник на 10 банок всего 😂
Носится визуально не хуже чем с ДВС - пыль не меньше поднимает 😃
Еиднственная проблема - мне токарь в шестеренку воткнул болты с мягкого метала - 540-й нормально с ними работал, а 550-й и прокручивает сволочь 😃. Завтра пойду с нержавейки искать, или каленки
Сегодня наконец-то пришел новый двигатель “Tamiya Super Stok Type-T” - машина на 6 банках просто зверь!
Осмелюсь спросить - как 12-вольтовые двигатели сочетаются с остальной электроникой, рассчитанной на 6 банок - 7,2 вольта? Регулятор хода, приёмник, рулевая машинка?
Осмелюсь спросить - как 12-вольтовые двигатели сочетаются с остальной электроникой, рассчитанной на 6 банок - 7,2 вольта? Регулятор хода, приёмник, рулевая машинка?
Ну у меня например есть регултор протек 35MPS - он обслуживает от 6 до 12 банок, а на приемник и серво выдает положенные 5 вольт
Заменил Е-Махх движки на один от электродрели. С заменой шасси от Т-Махх. Результат отменный. Очень дешево получить эквивалент бесколлекторника за фракшин прайс 😃. Причем бегает супер на 12 банках, а на 14 ураган.
А сколько времени и на каких 12 банках бегает? На сколько акку хватает?
А сколько времени и на каких 12 банках бегает? На сколько акку хватает?
Я использую исключительно NiCd’s RC-2400.
Хватает на 6-7 минут как минимум на 6-ти колесах передаточное число 66/22
Весь пластиковый Е-Махх с 20-ю банками и передаточным 64/18 бегает 6-7 минут и достигает 38-39 Mph (Установлен цифровой спидометр на модель).
6-7 минут оптимальное время для банок. Меньше перегрев (банок), потеря в емкости (отдаваемой энергии) …
Артур
(Установлен цифровой спидометр на модель).
Шо це такэ? Велокомпьютер ли что-то другое?
Кстати, не можешь изложить свои мысли касательно аналогичной конверсии с Kyosho Mad Force?
И ещё вопрос (ничё, что столько сразу?) - 20 банок 😲 ЗАЧЕМ???
Шо це такэ? Велокомпьютер ли что-то другое?
Кстати, не можешь изложить свои мысли касательно аналогичной конверсии с Kyosho Mad Force?
И ещё вопрос (ничё, что столько сразу?) - 20 банок 😲 ЗАЧЕМ???
Повышается КПД электроустановки при меньших токах.
Спидометр www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHUH5&P…
Я уже побывал на твоей ветке 😃
Артур
Повышается КПД электроустановки при меньших токах.
Т. е. две группы по 10 банок параллельно? Как альтернатива двус стандартным 6-баночным акку по 7,2в? А вес лишний?
Т. е. две группы по 10 банок параллельно? Как альтернатива двус стандартным 6-баночным акку по 7,2в? А вес лишний?
И что скажешь?
В том то и прелесть, что можно применить 1/2SC или 2/3 SC банки при том же физическом размере. Хотя применяю полноразмерные SC сейчас лишние 60*8 грамм компенсируются за счет КПД установки. Кстати видел много любителей ставить по 4 комплекта батарей - думаю для них вес был меньшей проблемой. Имеются в продаже даже апгрейды для шасси, позволяющее закрепить дополнительную пару… В моём случае будет выйгрыш в весе и в скорости налицо.
А банки все последовательно!
И в зависимости от регулятора и мест крепления и способа зарядки последних можно разделять как угодно. В моем случае я имею 2 батареи по 6 банок и одну на 8 банок. Я уже скидывал фотки моего сетапа на этом форуме.
Уже сказал - посмотри 😃
Артур
Совершенно запутался с банками! Что за 1/3, 2/3SC ? (наверное, я отстал от жизни?) Последовательно соединённые банки дают высокое напряжение и что дальше? Где выигрыш? Где уменьшается ток? Непонятно, но очень интересно!