Несколько вопросов по конверсии в электро

BERSERK80

А у всех трёх моторов так 😃
да и у всех всех всех

если вопрос про все моторы в целом

  • почему так то ,а это как ?

то ответа у меня нет ,я его просто придумать пока не смог ,
точнее не совсем понятен вопрос

псы он (вопрос) звучит примерно так ?!

почему ? бульдозер со слабо нажатой педалью газа , жрёт топлива меньше
… чем бульдозер с педалью нажатой до упора , типа тапка в пол ,да ещё и тянущий груз .

4Sonic

осмелюсь предположить, что первый бульдозер в меньшем масштабе 😆😆😆😆😆
шутка юмора 😇

Psyho

таклучается текин скопировал моторы тока всунул туда еще и сенсорлес?

vasya_y
BERSERK80:


Вот мой мотор на котором катал Вася
4030 багги и его аналог неу 1512 3д 1700кв

номинальное напряжение 20.4в

Только у меня было 4 банки. И соответственно напряжение 14.4В . Поэтому обороты, мощность и КПД существенно ниже.

Замечу, что по моим КАЧЕСТВЕННЫМ расчётам более 350ВТ СРЕДНЕЙ мощности (на трассе) не нужно НИКАКОМУ монстру 8-го масштаба (ну… по крайней мере с 4-мя колёсами). Пиковая конечно иногда требуется. ИМХО, 5-кратный запас по максималке относительно средней очень даже не помешает. Для бездатчиковой системы - лучше 10.
Если запаса у мотора не хватает - я грешу на это в моём случае -
Справедливы несколько другие данные для того мотора, что стоял у меня -
2650й багги ( он же неу 1512 2д)
номинальное напряжение 13.2в
без нагрузки
обороты …
ток холостого хода <2.3А
макс эффективность

ток <31А
мощность <357ватт
макс кпд <85%
Макс мощность

ток <125А
мощность <1151ватт
кпд на этой мощности <69%

  • Причём реально несколько ниже (больше витков - больше активные потери). Реально КПД было наверное на 3-5% ниже и мощность тоже.
    Удары по трансмиссии по кочкам вызывают броски тока и возможно, моментальные превышения возможностей магнитной системы (насыщение, как в перегруженном трансформаторе) - и начинается нагрев. А мощности могут быть нехилые - и вот мотор стал нагреваться до отруба. Был бы траггийный мотор - до перегрева наверняка бы не дошло.

Текин конечно просто добавил ДАТЧИКИ (sensors). Только он ничего не копировал, а просто заказал моторы на фабрике Нео. Кстати, отсюда и нехилая цена. Если бы то же самое, но делал сам - было бы на 20-30 дешевле, если бы заказал копию в Китае - возможно и вполовину.

4Sonic

удивительно, что китайцы не выпустили моторов с датчиком для 8-го масштаба 😦

BERSERK80

Привет
Feigao - катайцы выпустили 2006 году , моторы вышли малой партией , и обладали несколькими недостатками +
к тому же не было ни одного регулятора который мог работать с этим мотором
был только один Novak HV4400 который быстро сгорал

Psyho

Какие параметры мотора? Где такой продают? Ни разу не видел.

vasya_y

Моторы Фейгао с датчиками выпускаются серийно. Напиример под брендом Speed Passion. Они бывают размера L (слабоват, максимум багги на … 3 банках или типа того) и XL - позиционируют для монстров и трагги. Последние куда ни шло, но пока практика была отрицательная - долго не выдерживали.

4Sonic

если малой партией, да еще и в 2006, врядли гдето продаются 😦

интересно, Текин амперы считает как Новак или у него заявлены адекватные цифры?

vasya_y

Судя по регулю Хоббивинг и МММ - адекватные - там по транзисторам посчитать. У Текина стоят вроде лучше и больше. Однако тоже лукаво - для температуры +20. Реально чуток будет хуже, потому как у регуля при работе +40-50, если нормально загружен. А при +100 - должно быть примерно в 1.8 раза хуже… А Новак объявляет максимально допустимые токи (пиковые) - вот килоамперы и выходят.
Среднее потребление у меня на модели (регуль греется от среднего тока, запас нужен для управляемости), Саваж с ЦД, около 5.5кг:
с Фейгао 7XL - около 20А.
с Текином - 13-…16А.

4Sonic

с Фейгао 7XL - около 20А.
с Текином - 13-…16А.
некислая разница …

vasya_y

На самом деле сравнение не совсем корректное, Кв у моторов разное и передаточное разное но не до одной нагрузки на мосту. Реально с Текином обороты на колесе должны были быть меньше и соответственно скорость - ну и потребление. Поэтому на самом деле экономия меньше - я думаю 5-10%. Однако я уверен, что бездатчиковые едут “на токе” на малых оборотах - т.е. заведомо регуль их “поддаёт” больше чем надо. И получается выше потребление. Датчиковые потребляют меньше, если “тапку отпустить” и не давить “в пол”. Т.е. - можно выбрать нужный темп и сэкономить аккумулятора (т.е. - в гонке - доехать).

4Sonic

экономия нужна не только на трассе
в конце концов это больший ресурс акков 😃

4Sonic

С БК системой определился.
Но вот муки выбора шаськи совсем одолели.
Предложений оказалось больше чем ожидал и совсем запутался 😦
Межуюсь между LST и GS XUT.
Монстряка или трагги.
Монстр - весело и “всепогодно”.
Трага - проста и рулится на ура.
Кто раньше начнет “хрустеть” от БК?
на чем проще и надежнее сделать конверсию?

BERSERK80

Бери ту телегу , на которую есть запчасти в Москве
Лучше мотор подбирать к шасси а не на оборот.

4Sonic

это дельный совет
именно из этих соображений до сих пор не взял Лося и Реву
как вариант траги еще рассматриваю x1-crt
запчастей к ней навалом
но говорят что ксют надежней и интересней
вариант БК www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&… как мне думается должен подойти к любой телеге

4Sonic

по ассошкам предложений нет
да и с з/ч негусто

lesha_spb

Хм, а ничего не слышали про моторы текин, что в первых партиях не совсем удачно подобран состав клея - магниты от вала отклеиваются. На рцавто уже был прецедент. В итоге от дикого трения и перегрева умерли магниты с подшипниками и даже вал потемнел.

rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6946&st=40

пост #46

Это я к тому, что система новая, не проверенная, и чего от нее ожидать - один бог знает… Вспомните мамбу - с регуляторами тоже не все гладко было.

Меня склонили к покупке МММ, буду на ксюта ставить.

vasya_y

Хозяин - барин. А я себе уже заказал траггийный Текин. Для меня разница просто очевидна. Если даже отклеятся магниты (подозреваю, что без “пережаривания” там не обошлось), хрен с ним - сколько-то поездит, зато как поездит! - В любом случае экономия на запчастях трансмиссии, которую будет рвать бездатчиковый мотор, не говоря об адекватности управления.
Кстати, в Москве есть в продаже наборы конверсии фирмы Team-C под Х2 - моторама фрезерованая - задняя стойка диффера + батарейный отсек с креплением, вентилятор и пиньон (на 3.17 увы, но модуль 1) и недорого. А Х2- в целом неплохая тачка и отлично валит. И есть такой же на Киошу 7.5 - подходит идля HB-Lightning с небольшой модификацией. Возможно такой набор можно применить и для Саважа - ну там подсверлить где надо и закрепить. Только батарейный отсек один - для трагги нормально, в Саважу нужно 2. У меня стоит именно такой набор - моторама Киошо (понадобились доп. проставки) на лайтнинговских стойках ЦД, и 2 батарейных отсека (от 2-х наборов), прикреплённые вертикально на пластины шасси. Раменки отсеки выдержали отлично, моторама выдержала и Крыло (потор тоже), а вот старые спид-пэшиновские бат.отсеки в Крыле развалились в хлам.