Несколько вопросов по конверсии в электро
удивительно, что китайцы не выпустили моторов с датчиком для 8-го масштаба 😦
Какие параметры мотора? Где такой продают? Ни разу не видел.
Моторы Фейгао с датчиками выпускаются серийно. Напиример под брендом Speed Passion. Они бывают размера L (слабоват, максимум багги на … 3 банках или типа того) и XL - позиционируют для монстров и трагги. Последние куда ни шло, но пока практика была отрицательная - долго не выдерживали.
Feigao 540 6XL sensored
если малой партией, да еще и в 2006, врядли гдето продаются 😦
интересно, Текин амперы считает как Новак или у него заявлены адекватные цифры?
Судя по регулю Хоббивинг и МММ - адекватные - там по транзисторам посчитать. У Текина стоят вроде лучше и больше. Однако тоже лукаво - для температуры +20. Реально чуток будет хуже, потому как у регуля при работе +40-50, если нормально загружен. А при +100 - должно быть примерно в 1.8 раза хуже… А Новак объявляет максимально допустимые токи (пиковые) - вот килоамперы и выходят.
Среднее потребление у меня на модели (регуль греется от среднего тока, запас нужен для управляемости), Саваж с ЦД, около 5.5кг:
с Фейгао 7XL - около 20А.
с Текином - 13-…16А.
с Фейгао 7XL - около 20А.
с Текином - 13-…16А.
некислая разница …
На самом деле сравнение не совсем корректное, Кв у моторов разное и передаточное разное но не до одной нагрузки на мосту. Реально с Текином обороты на колесе должны были быть меньше и соответственно скорость - ну и потребление. Поэтому на самом деле экономия меньше - я думаю 5-10%. Однако я уверен, что бездатчиковые едут “на токе” на малых оборотах - т.е. заведомо регуль их “поддаёт” больше чем надо. И получается выше потребление. Датчиковые потребляют меньше, если “тапку отпустить” и не давить “в пол”. Т.е. - можно выбрать нужный темп и сэкономить аккумулятора (т.е. - в гонке - доехать).
экономия нужна не только на трассе
в конце концов это больший ресурс акков 😃
С БК системой определился.
Но вот муки выбора шаськи совсем одолели.
Предложений оказалось больше чем ожидал и совсем запутался 😦
Межуюсь между LST и GS XUT.
Монстряка или трагги.
Монстр - весело и “всепогодно”.
Трага - проста и рулится на ура.
Кто раньше начнет “хрустеть” от БК?
на чем проще и надежнее сделать конверсию?
Бери ту телегу , на которую есть запчасти в Москве
Лучше мотор подбирать к шасси а не на оборот.
это дельный совет
именно из этих соображений до сих пор не взял Лося и Реву
как вариант траги еще рассматриваю x1-crt
запчастей к ней навалом
но говорят что ксют надежней и интересней
вариант БК www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_65&… как мне думается должен подойти к любой телеге
SC8 и смотрится хорошо, и едет будь здоров.
по ассошкам предложений нет
да и с з/ч негусто
Хм, а ничего не слышали про моторы текин, что в первых партиях не совсем удачно подобран состав клея - магниты от вала отклеиваются. На рцавто уже был прецедент. В итоге от дикого трения и перегрева умерли магниты с подшипниками и даже вал потемнел.
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6946&st=40
пост #46
Это я к тому, что система новая, не проверенная, и чего от нее ожидать - один бог знает… Вспомните мамбу - с регуляторами тоже не все гладко было.
Меня склонили к покупке МММ, буду на ксюта ставить.
Хозяин - барин. А я себе уже заказал траггийный Текин. Для меня разница просто очевидна. Если даже отклеятся магниты (подозреваю, что без “пережаривания” там не обошлось), хрен с ним - сколько-то поездит, зато как поездит! - В любом случае экономия на запчастях трансмиссии, которую будет рвать бездатчиковый мотор, не говоря об адекватности управления.
Кстати, в Москве есть в продаже наборы конверсии фирмы Team-C под Х2 - моторама фрезерованая - задняя стойка диффера + батарейный отсек с креплением, вентилятор и пиньон (на 3.17 увы, но модуль 1) и недорого. А Х2- в целом неплохая тачка и отлично валит. И есть такой же на Киошу 7.5 - подходит идля HB-Lightning с небольшой модификацией. Возможно такой набор можно применить и для Саважа - ну там подсверлить где надо и закрепить. Только батарейный отсек один - для трагги нормально, в Саважу нужно 2. У меня стоит именно такой набор - моторама Киошо (понадобились доп. проставки) на лайтнинговских стойках ЦД, и 2 батарейных отсека (от 2-х наборов), прикреплённые вертикально на пластины шасси. Раменки отсеки выдержали отлично, моторама выдержала и Крыло (потор тоже), а вот старые спид-пэшиновские бат.отсеки в Крыле развалились в хлам.
Это конечно неприятный момент
но судя по всему это уже исправлено
наверно
Х2 - хорошая машинка
но стоит прилично и БУ никто не продает
если не сложно, дайте пожалуйста ссылку на эти наборы
нашел 😃
вопрос по батрейкам еще есть 😃
стоит проблема выбора
HP-LG335-5500-3S
VX G3 35C/65C 11.1V 3S PACK две штучки
или
SMC LiPo 11.1V 8000mAh 20C две штучки
стоят почти одинаково
Гиперион G3 хвалят аж прям ну не знаю 😃 , стоят вменяемых денег (дешевле чем Максамп) при очень даже интересных характеристиках.
SMC не хают но и хорошего ничего нет, подкупает емксть/цена
вразумите пожалуйста
4Sonic - по запчастям на ассошку очень даже густо -www.micromachine.ru/index.php?cPath=20&model_id=26…
действительно на ассо с з\ч проблем нет
но интересных предложений нет
всеравно спасибо
как ассо переваривает башинг?
к моему удивлению е-рева от прыжков рассыпается на глазах 😦
может не в лыжах дело, но я думал что она прочнее
З.Ы подскажите по аккумуляторам