ASSO B44 FT
Тогда впринципе, можно взять и Б44, тем более катаясь с жестянкой, врятли можно будет ее сломать. Хотя при катании во дворе за год может многое ушататься.
Либо можно взять тамию DB-01, отличная машина для начала, стоит вроде поменьше, довольно прочная. Правда не знаю где можно купить в Москве. Через год ее можно будет продать, и взять что-то более серьезное. В общем выбирайте, сразу хороший вариант, или подешевле, но зато когда будете брать машину под соревнования, она будет новая и не ушатанная.
Не забывайте что есть и простая в44 и тим фактори. Возможно товарищь немного запутался. Простая в44 потребует не меньших вложений что и тот же лазер и прочии… Фактори тим всё же изначально более профессиональное шасси.
Теперь о покатушках:
Приспособил зиппи пак на левый борт шасси, убрал касету аккумуляторную и стойки прижима, зиппи 4-х Амерный лёг на бок на двухсторонний скотч, напряжения 7.4 вольта. Кузов накрыл сверху, правда он чуток стал не плотно прилегать по бокам 😃
В общем пиньон на 32 зуба, гл шестерня стоковая, не помню на сколько она. Время катания примерно 10-15 минут, то что надо для гонки. В эти выходные будут покатушки местные типа соревнований, может поучавствую. Колёса на весу раздуваются в блинчик, машина заносится на любой скорости, если есть кочка аж на дыбах ездит, как таким аппаратом управлять не знаю, трасса была грунт, немного пыли, немного травы, пробуковывает так же на любой скорости и это на стоковом велениуме, т.е. на моторе который 3500 оборота на вольт это 10.5 витков, и на 2-х полимерках. А рег и мотор расчитан на 3 полимерки. Вот и прикидываю а что с машинкой на моторе 5.5. витка при 6000 оборотах на вольт. Я то и с этими 3500 не знал как совладать. По температуре мотор примерно градусов 45-50 был, рег примерно так же нагрелся. По сравнению с е-максом, где регулятор от велениума использовался со стоковыми титанами заметен значительный нагрев регулятора, хотя помоему нагрузка на рег должна быть меньше, а туту всё на оборот на лёгкой баги нагрелся больше, а на тяжёлом монстре на стоковых коллекторниках нагрева почти небыло.
Не забывайте что есть и простая в44 и тим фактори
😃
Поподробнее…
Associated B44 Factory team kit, Это единственная комплектация Б44, ‘Обычной’ НЕТ.
Возможно Вы спутали с Б4, там есть разные версии.
Насчет такой мощности, раздувание колес, приведет вас к тому, что резина у вас просто отклеится. Если много мощности, не значит что Вы поедете быстро.
вадим2009
вы в корне не правы, ТТ-01 это самая низшая ниша, типа Жигулей, где без колхоз тюнинга никак, а B44 это наоборот верхний уровень, все что надо есть в базе а тюнинга практически нет в сравнение с ТТ
Либо можно взять тамию DB-01, отличная машина для начала, стоит вроде поменьше, довольно прочная. Правда не знаю где можно купить в Москве. Через год ее можно будет продать, и взять что-то более серьезное. В общем выбирайте, сразу хороший вариант, или подешевле, но зато когда будете брать машину под соревнования, она будет новая и не ушатанная.
В Москве DB-01 купить можно, как и весь тюнинг первой необходимости чтобы приблизить ее к TRF-501 (511), только я посчитал стоимость такого тюнинга и получилось что ГОРАЗДО дешевле сразу взять TRF-511 модель - потому что аммортизаторы, слипер, центральный диф и т.п. стоит каждый больше 100 баксов!!!
Я вижу только один минус у про шасси, ли-по садл пак формата, их мало в продаже и нет дешевых вариантов.
вадим2009
вы в корне не правы, ТТ-01 это самая низшая ниша, типа Жигулей, где без колхоз тюнинга никак, а B44 это наоборот верхний уровень, все что надо есть в базе а тюнинга практически нет в сравнение с ТТ
в том то и дело, что нафиг брать шась уровня жигулей, если можно взять про уровень и развивать свои навыки, приобретая все более мощные движки.
С ТТ не сравнивал, будьте внимательны.
Так, можно ли использовать Б44 в уличных условиях, когда на улице дождь или снег? Вполне нормальный вопрос про конкретную шасси, т.е. Б44.
Если нет, то значит буду определяться дальше. Форум читать умею, создавать клон “Помогите выбрать электро багги” не смысла.
дождь и снег это скорее вопросы к герметизации электроники, нежели к машинке
Превращение Db-01 в TRF501/511 - Бред. Так как и не оправданно дорого, и не получится сделать ее полностью. Про тюнинг можете для начала забыть, а там уже посмотрите, может что докупите по мере необходимости. Если через год планирете брать новую шасси, то лучше ездить на стоке. Потом продать будет легче, и затрат меньше.
угу, только ездить на стоке придется
Так, можно ли использовать Б44 в уличных условиях, когда на улице дождь или снег? Вполне нормальный вопрос про конкретную шасси, т.е. Б44.
Да, можно использовать в уличных условиях в дождь\снег. В базе, б44 уже хорошо защищена от воды\снега, тк есть лексановое корыто.
Используя пищевую пленку можно будет кататься и в снег и в дождь.
Это не пустые слова. Есть опыт.
дрова😈
Всем привет.
Вот и появились в продаже дешёвые сад-паки: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Написано что 3 ака в паралель: 2S3P
Т.о. номинал 1 пака 3.7 в ёмкостью 1900мА
А каким же образом там распаян балансир?
Как правильно заряжать его?
Помогите не могу разобраться… будут ли разбалансировываца паки в паралели, если он будет заряжатся по общей ёмкости а не каждый пак отдельно?
Если приглядеться, на заднем плане (на фотографии), можно увидеть провод для зарядки данного аккумулятора. Нужно заряжать 2 сразу, а не по отдельности. Один провод соединяет по одному плюсу и минусу, а другие, красный и черный, соответственно встают на оставшиеся + и - (вроде крайние получаются). Балансировочные отходят от внешних + и -, и от провода который соединяет внутренние плюс и минус 😃 В общем все просто, с аккумулятором должна идти инструкция как у Интеллектов, где нарисовано, что и куда.
Про провод это понятно!
Просто в данном аккумуляторе в общей сложности 6 элементов соединённых определённым образом (Написано что 3 ака в паралель: 2S3P). Вот и то что соеденено последовательно это понятно что выставляем в заряднике 7.4 вольта, т.е 2 элемента и балансировка идёт только этих двух общих элементов, НО так же имеются и 3 запаралелиных элементов!!! разве их не надо балансировать??? они же соеденены паралельно!!! зарядник то будет их при подключении этого аккумулятора как обычного 2-х баночного балансировать в общем, а между собой то эти 3 элемента как будут балансироваться??? или они не нуждаются в балансировке при паралельном поключении?
По моему даже при паралельном подключении необходима балансировка!
Или на сайте ХС ошиблись и это всё же 2S1P пак? т.е. 2-е последовательно соединённых банки
Незнаю ошиблись они или нет, но банки внутри каждой липо, будут балансироваться параллельно относительно друг друга.
Вот именно что они будут в паралели… а следовательно балансироватся будут не каждая банка отдельно а тройками (по три банки в паралель)… А разве для литий-полимеров балонсировка не для каждой банке нужна??? В ветке про полимеры пишут что надо балансировать каждую банку в отдельности!!!
для Tofick и всех остальных хочу обратить внимание на то что:
В ТТХ написано 2S3P !!!
Вы написали “Блин, да причём тут параллель… То что на картинке, две эти банки подключаются последовательно.”…
- ну так каждая то банка содержит внутри себя три паралельно подключённых элемента, что бы в общей сложности по ёмкости набрать 5700мА (т.е. 1 банка 1900мА).
Именно это и смущает, то что общее то количкство банок 6 штук.
Те что последовательно понятно что 2 банки по 3.7в. каждая, и общее выходит 7.4 в. Но ещё и по 3 банки паралельно соеденено в каждой из этих 2-х паках!!! Написано же в ТТХ батареи что 2S3P
Разве банки в паралели не должны каждая в отдельноти балансироваться???
Блин, да причём тут параллель… То что на картинке, две эти банки подключаются последовательно.
ну в таком случае внесу и свои 5 копеек)
Во-первых являюсь обладателем данной багги, эмоции только положительные! Очень прочная, с лазером не идёт ни в какое сравнение. Б\у шасси можно купить по той же цене что и лазер РТР новый, но так как электроника в стоке у лазера полное гумно по моему выбор очевиден. Проблема с акками лишь на первый взгляд проблема. Саддл паки за бугром можно найти в огромном количестве и по вкусной цене. К тому же в обычное шасси их тоже можно поставить. Вообще основные вещи которые останавливают народ при покупке этого шасси это:
- садл паки
- дюймовые винты
По (1) я уже сказал а насчёт (2) могу сказать что набор из 4-х отличных дюймовых отвёрток стоит около 800р. Вообщем оч советую данное шасси! По ездовым качествам, прочности, цене и ремонтопригодности ИМХО самое лучшее.
Теперь насчёт Ли-По. В паках, ёмкость которых более 5000мАч, тоже ведь не 2 банки а минимум 4, но балансируются они там тоже попарно. Параллельно спаянные банки сами балансируются между собой. А вот последовательно спаянные необходимо балансировать.
Всем привет.
Вот и приехали долгожданные сайдл-паки Зиппи-Флайтмакс 5.7Ач
Примерил, поставил без стоковых держателей, так как стоики короткие, ну и форму держатель надо мастерить под каждый пак, что бы не катались.
Машинка ездит шустро, всё удобно. Проблем с зарядкой не имеем, всё заряжается, балансируется и т.д.
а объясните мне серому, в чем разница между этим amainhobbies.com/…/LRP-SPX-Zero-Brushless-Competit… и этим amainhobbies.com/…/LRP-SXX-Version-2-Competition-B… и вот этим amainhobbies.com/…/LRP-Ai-Brushless-Reverse-ESC
и какой пиньон ставить если мотор 5.5 или 6.5 витков?
и еще - какая серва нужна для этой шасси?