Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Metalix

Да не, ломаются частенько 😃 Удалось решить путем “варки” пластика в кипятке )))))

Axtrix

у а ассо оказвается есть ещё усиленные ушки, купил их. Попробуем)

Андрей111

А наконечники рулевых тяг чем можно заменить кроме родных? т.е. тяги от сервы до рулевой, и от рулевой до поворотных кулаков?

в моих ацкие люфты)

STURDYNUT
Андрей111:

А наконечники рулевых тяг чем можно заменить кроме родных? т.е. тяги от сервы до рулевой, и от рулевой до поворотных кулаков?
в моих ацкие люфты)

Родные наконечники тяг сервопривода китов Factory Team имеют изначально
неприемлемый люфт (из-за большого зазора между шарами и пластиком).
Попробуйте поставить наконечники и шары из комплекта ASC89078 Servo Link Rod Ends. Садятся без люфтов. Вполне возможно этого будет достаточно.

Metalix
Axtrix:

у а ассо оказвается есть ещё усиленные ушки, купил их. Попробуем)

Хм, а код детали можете сказать?

STURDYNUT
Metalix:

Хм, а код детали можете сказать?

ASC89469 HD Shock Ends, Heavy Duty

Axtrix

Но под эти ушки нужны специальные штоки, усиленные. На обычные штоки ты одеть эти ушки без колхоза не сможешь. А кто - нибудь ставил усиленные штоки? Стоит ли это делать? Самое интересное - это то, что усиленные стоят столько же сколько и стоковые.

Antojke

Народ, а вы как электронику герметили??
сижу жду акки, а так все готово.

maxim_boltunov
Axtrix:

Самое интересное - это то, что усиленные стоят столько же сколько и стоковые.

ага только в комплекте за туже цену идет 1-шток с ушком

andrys

Всем привет сегодня на соревах выпал передний кардан было у кого-нибудь такое

Opinel
Axtrix:

Появились дуракие поломки на траке. За два дня катание поломалась дважды одна и та же деталька.
Речь идёт об пластиковом ушке аморта,который находится в самом низу аморта и крепится к рычагу. Вот она www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
у кого - нибудь были такие прблемы? Может существуют алюминневые ушки или из усиленного пластика?
Сама эта штучка конечно недорогая(140р за две пары), но просто уже бесить начинает, что она ломается каждый раз,когда неудачно преземляешься.

при морозе -8 делал бэк флип не ломалась, один раз сломал по дурости в дерево влетел

STURDYNUT
Axtrix:

Но под эти ушки нужны специальные штоки, усиленные. На обычные штоки ты одеть эти ушки без колхоза не сможешь. А кто - нибудь ставил усиленные штоки? Стоит ли это делать? Самое интересное - это то, что усиленные стоят столько же сколько и стоковые.

“На обычные штоки ты одеть эти ушки без колхоза не сможешь.”
Это Вам собственный опыт подсказывает или это Ваши умозрительные заключения?
Штоки heavy-duty имееют размеры абсолютно идентичные размерам обычных штоков: диаметр - 4мм, посадочная резьба - М3, длина посадочной резьбы под наконечники штоков - 8мм.
Отвернуть от штока один наконечник и привернуть другой - дело максимум 2-х минут.
В чем “колхоз”?

Axtrix

Давайте начнём с того, что, ВЫ когда - нибудь усиленные ушки брали в руки???

STURDYNUT
Axtrix:

Давайте начнём с того, что, ВЫ когда - нибудь усиленные ушки брали в руки???

Прошу пардону!
Не тот амортизатор замерил, поторопился, дезинформировал!
Штоки heavy-duty имеют следующие размеры : диаметр - 4мм, посадочная резьба - М4, длина посадочной резьбы под наконечники штоков - 7мм.
Усиленными наконечниками и штоками укомплектованы амортизаторы RC8Be Factory Team. Машины гонял осенью довольно интенсивно: наконечники в рабочем состоянии, люфтов нет. Так что, “брал в руки” и неоднократно.

Rustlеr_vxl
stout80:

нашел тут немного фоток новой деки от ТЕКНО.

где такую купить? как установить сцепу на электро мотор…

Antojke
Rustlеr_vxl:

как установить сцепу на электро мотор…

никак, ибо это незачем.

Mistel
Antojke:

никак, ибо это незачем.

а идиоты из ТЕКНО всё делают и делают эти сцепы… 😃 тыб им написал хоть что оказывается они хернёй страдают.

Андрей111

тоже не вижу особого смысла в сцепе… если только для того, чтобы разгрузить мотор при торможении и настраивать баланс торможения перед/зад…

а плавность старта с использованием сцепы, на мой взгляд, нах не нужна…

вообщем, я за минимум деталей в телеге… там и так есть на что деньги потратить… вчера сделал ревизию передней повески и рулевого, так уже на 1.5 тыщи насчитал всяких деталюшек… хотя внешне ничего сломано не было

Antojke

Чем проще конструкция, те меньше она ломается (с)
со сцепой, только для гонок. опять морочится менять кулочки… да и на электро оборотов больше, я думаю быстрее будет сгорать, но тогда ты можешь сразу на курок нажать что есть мощи. а так плавнее.кстати народ, а естьшестерня дива металическая а то в конверсии пластик не устраивает.