Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

maxim_boltunov
Axtrix:

Самое интересное - это то, что усиленные стоят столько же сколько и стоковые.

ага только в комплекте за туже цену идет 1-шток с ушком

andrys

Всем привет сегодня на соревах выпал передний кардан было у кого-нибудь такое

Opinel
Axtrix:

Появились дуракие поломки на траке. За два дня катание поломалась дважды одна и та же деталька.
Речь идёт об пластиковом ушке аморта,который находится в самом низу аморта и крепится к рычагу. Вот она www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
у кого - нибудь были такие прблемы? Может существуют алюминневые ушки или из усиленного пластика?
Сама эта штучка конечно недорогая(140р за две пары), но просто уже бесить начинает, что она ломается каждый раз,когда неудачно преземляешься.

при морозе -8 делал бэк флип не ломалась, один раз сломал по дурости в дерево влетел

STURDYNUT
Axtrix:

Но под эти ушки нужны специальные штоки, усиленные. На обычные штоки ты одеть эти ушки без колхоза не сможешь. А кто - нибудь ставил усиленные штоки? Стоит ли это делать? Самое интересное - это то, что усиленные стоят столько же сколько и стоковые.

“На обычные штоки ты одеть эти ушки без колхоза не сможешь.”
Это Вам собственный опыт подсказывает или это Ваши умозрительные заключения?
Штоки heavy-duty имееют размеры абсолютно идентичные размерам обычных штоков: диаметр - 4мм, посадочная резьба - М3, длина посадочной резьбы под наконечники штоков - 8мм.
Отвернуть от штока один наконечник и привернуть другой - дело максимум 2-х минут.
В чем “колхоз”?

Axtrix

Давайте начнём с того, что, ВЫ когда - нибудь усиленные ушки брали в руки???

STURDYNUT
Axtrix:

Давайте начнём с того, что, ВЫ когда - нибудь усиленные ушки брали в руки???

Прошу пардону!
Не тот амортизатор замерил, поторопился, дезинформировал!
Штоки heavy-duty имеют следующие размеры : диаметр - 4мм, посадочная резьба - М4, длина посадочной резьбы под наконечники штоков - 7мм.
Усиленными наконечниками и штоками укомплектованы амортизаторы RC8Be Factory Team. Машины гонял осенью довольно интенсивно: наконечники в рабочем состоянии, люфтов нет. Так что, “брал в руки” и неоднократно.

Rustlеr_vxl
stout80:

нашел тут немного фоток новой деки от ТЕКНО.

где такую купить? как установить сцепу на электро мотор…

Antojke
Rustlеr_vxl:

как установить сцепу на электро мотор…

никак, ибо это незачем.

Mistel
Antojke:

никак, ибо это незачем.

а идиоты из ТЕКНО всё делают и делают эти сцепы… 😃 тыб им написал хоть что оказывается они хернёй страдают.

Андрей111

тоже не вижу особого смысла в сцепе… если только для того, чтобы разгрузить мотор при торможении и настраивать баланс торможения перед/зад…

а плавность старта с использованием сцепы, на мой взгляд, нах не нужна…

вообщем, я за минимум деталей в телеге… там и так есть на что деньги потратить… вчера сделал ревизию передней повески и рулевого, так уже на 1.5 тыщи насчитал всяких деталюшек… хотя внешне ничего сломано не было

Antojke

Чем проще конструкция, те меньше она ломается (с)
со сцепой, только для гонок. опять морочится менять кулочки… да и на электро оборотов больше, я думаю быстрее будет сгорать, но тогда ты можешь сразу на курок нажать что есть мощи. а так плавнее.кстати народ, а естьшестерня дива металическая а то в конверсии пластик не устраивает.

Antojke

у меня есть но там 60 с лишним зубов.

Андрей111

RC8T 54T SPUR GEAR
[ AS89374 ]
Spur Gear, 54T, with diff gasket (in kit)

вот такой стандартный от ДВС версии у меня стоит с пиньеном 15ти зубовым…

Mistel

со сцепой будет лучше вести себя в полёте т.к. при отпускании газа мотор не будет тормозить колёса. Даже выставленный в 100% драг брейк не даст такого эффекта.

STURDYNUT
Андрей111:

RC8T 54T SPUR GEAR
[ AS89374 ]
Spur Gear, 54T, with diff gasket (in kit)

вот такой стандартный от ДВС версии у меня стоит с пиньеном 15ти зубовым…

Андрей!
А как зубья на металлическом спуре себя чувствуют?
Я немного покатался с металлическими, но на форуме начитался про то, что они довольно быстро изнашиваются; переставил обратно пластмассовые.

АлександрМ
Mistel:

со сцепой будет лучше вести себя в полёте т.к. при отпускании газа мотор не будет тормозить колёса.

А разве электросцепление от текно не проповедует как раз таки постоянный зацеп кулаков, или как там они называются. Они как раз сделали так чтобы зацеп был без оборотов вообще и только когда происходят резкие “удары” по трансмиссии, кулачки начинают “буксовать”. Или вы про ДВС-сцепление?

Андрей111
STURDYNUT:

Андрей!
А как зубья на металлическом спуре себя чувствуют?
Я немного покатался с металлическими, но на форуме начитался про то, что они довольно быстро изнашиваются; переставил обратно пластмассовые.

Да отлично себя чувствуют, правда, я по грязи не катался… в основном по сухому и сейчас по снегу…


Antojke

оффтоп, но все же
Андрей, как герметили мамбу?

Андрей111

использовал компаунд заливочный теплопроводящий электроизоляционный КПТД-1, срезал верхнюю часть корпуса, а в нижней, как в ванне, залил полностью плату, предварительно ее всю замазав этим компаундом… там где светодиоды, использовал обычный бесцветный силиконовый герметик…


Antojke

спасибо, а то я варианты прекидываю.