Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Rustlеr_vxl
stout80:

нашел тут немного фоток новой деки от ТЕКНО.

где такую купить? как установить сцепу на электро мотор…

Antojke
Rustlеr_vxl:

как установить сцепу на электро мотор…

никак, ибо это незачем.

Mistel
Antojke:

никак, ибо это незачем.

а идиоты из ТЕКНО всё делают и делают эти сцепы… 😃 тыб им написал хоть что оказывается они хернёй страдают.

Андрей111

тоже не вижу особого смысла в сцепе… если только для того, чтобы разгрузить мотор при торможении и настраивать баланс торможения перед/зад…

а плавность старта с использованием сцепы, на мой взгляд, нах не нужна…

вообщем, я за минимум деталей в телеге… там и так есть на что деньги потратить… вчера сделал ревизию передней повески и рулевого, так уже на 1.5 тыщи насчитал всяких деталюшек… хотя внешне ничего сломано не было

Antojke

Чем проще конструкция, те меньше она ломается (с)
со сцепой, только для гонок. опять морочится менять кулочки… да и на электро оборотов больше, я думаю быстрее будет сгорать, но тогда ты можешь сразу на курок нажать что есть мощи. а так плавнее.кстати народ, а естьшестерня дива металическая а то в конверсии пластик не устраивает.

Antojke

у меня есть но там 60 с лишним зубов.

Андрей111

RC8T 54T SPUR GEAR
[ AS89374 ]
Spur Gear, 54T, with diff gasket (in kit)

вот такой стандартный от ДВС версии у меня стоит с пиньеном 15ти зубовым…

Mistel

со сцепой будет лучше вести себя в полёте т.к. при отпускании газа мотор не будет тормозить колёса. Даже выставленный в 100% драг брейк не даст такого эффекта.

STURDYNUT
Андрей111:

RC8T 54T SPUR GEAR
[ AS89374 ]
Spur Gear, 54T, with diff gasket (in kit)

вот такой стандартный от ДВС версии у меня стоит с пиньеном 15ти зубовым…

Андрей!
А как зубья на металлическом спуре себя чувствуют?
Я немного покатался с металлическими, но на форуме начитался про то, что они довольно быстро изнашиваются; переставил обратно пластмассовые.

АлександрМ
Mistel:

со сцепой будет лучше вести себя в полёте т.к. при отпускании газа мотор не будет тормозить колёса.

А разве электросцепление от текно не проповедует как раз таки постоянный зацеп кулаков, или как там они называются. Они как раз сделали так чтобы зацеп был без оборотов вообще и только когда происходят резкие “удары” по трансмиссии, кулачки начинают “буксовать”. Или вы про ДВС-сцепление?

Андрей111
STURDYNUT:

Андрей!
А как зубья на металлическом спуре себя чувствуют?
Я немного покатался с металлическими, но на форуме начитался про то, что они довольно быстро изнашиваются; переставил обратно пластмассовые.

Да отлично себя чувствуют, правда, я по грязи не катался… в основном по сухому и сейчас по снегу…


Antojke

оффтоп, но все же
Андрей, как герметили мамбу?

Андрей111

использовал компаунд заливочный теплопроводящий электроизоляционный КПТД-1, срезал верхнюю часть корпуса, а в нижней, как в ванне, залил полностью плату, предварительно ее всю замазав этим компаундом… там где светодиоды, использовал обычный бесцветный силиконовый герметик…


Antojke

спасибо, а то я варианты прекидываю.

fredd_666

Про сцеплени е - нах не нужно,лишняя деталь к тому же ненадёжная + лишний расходник,уж лучше слиперенциал от РСмонстра,всё больше смысла =)
Про спур - при нормальном зазоре легко живёт 1 год(лето - зима в режиме соревнований),вот пинионы - сезон.=)
Герметить - лучше у БЕРСЕРКА 80 =)

Antojke

ага, ноу него очередь, ппц, если возьмет…

Андрей111

Подскажите, нужны втулки осей рычагов (на фото черные снизу) именно такие. Стандартные не подходят для таких держателей рычагов. А в продаже отдельно не видел.

Antojke

ну у меня чемпионская трага, там все это сразу было. на стандартных сточить можно эту полосочку.
хотя там ребро по краям в другом месте. лучше сразу все купить.

Ddimmassikk
Андрей111:

Стандартные не подходят для таких держателей рычагов.

Это не те, что на картинке.

Те что на картинке… это 89039