Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
мдя, башня вчера написала что нужен код потверждения, а я и не смотрел почту… итого еще два дня в трубу… уже плачу
не расстраивайся, последнее время башня шлет быстро и почта не подводит - тьфу-тьфу-тьфу… 10-14 дней максимум
www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=64&prod…
похоже лучшее по цене, но размер 😦
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2814&pPage=3
подскажите плз это 550 класс или 540?
540 еснно, это комбо для шоссейки 10-го масштаба
причем по отзывам регулятор не очень, собран фигово поиском есть инфа
Друзья!
Я тут электричку делаю, ну там выше писал 😃
Шаську купил - Team Losi 8ight-T
Конверсию купил - Tekno RC v3
Мотор НЕ купил - хочу Tekin RX8 4038 Truggy 1550kv, так вот его нет в наличии на Башне…
Че делать? Ждать?
Или купить аналогичный на 1700кв, как думаете?
Использовать планирую 6S
MerzlyakovIgor
так уже несколько раз написали, 1700кв получается оптимальнее по оборотам
Полистал и, честно, не нашел почему…
BERSERK80 писал, что для 6S можно 1300-1700кв. Вот я и выбрал серединку)) А в наличии 1550 все нет и нет.
Так что скорее всего возьму 1700
мое сообщение с расчетами оборотов уже после сообщения Саши…
#1 - 1350kv motor would probably be the best choice for the track on 6s. I run the 1550 or 1700 on 5s. on 6s they would be over kill
#2 - 1700 would be way overkill.
Put it this way I run a 1550 on 6s and have to gear at 12/46 and run 95% epa. Its still really fast.
Не вопрос, просто че пишут…
ну не знаю, посчитай сам обороты, посмотри на рс-калькуляторе, с какими пиньонами ты будешь использовать и какая будет результирующая скорость…
Так вот самое интересное, что я все посчитал, получилось, что на среднем пиньоне/спуре - 15/44 и на моторе 1350кв будет самое оптимальное…
Скорость около 60 км/ч, надо больше, ставим пиньон больше…
Вот как то так.
Да просто мотора моего нет, так бы уже давно взял что-нибудь, а так делать нечего, вот и читаю форумы
И смущает меня только одно, это обороты двигателя, они будут чуть менее 30.000… Просто я ничего не понимаю, хорошо это или плохо, вроде рекомендуют 30-37 тысяч
Что то мне подсказывает что 40000 оборотов и не надо, иначе для 4S надо 2700 кВ мотор брать а не 2200-2250 как рекомендуется и покупается всеми.
4.2в * 4=16.8
40000 /16.8=2300
А что такое 4.2В? Свежезаряженная липолька?
Я думал она 3.7В…
Может вообще не стоит так запариваться по поводу этих двигателей? Может взять первый попавшийся…
Просто друг, вертолетчик, говорит, что 100% надо брать 1350!
И по вот этомк калькулятору тоже так получается
www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
1350kv / 6S / 44/15 (spur/pinion)
И получаем 63,5 км/ч… Как бы вполне достаточно
Или я не прав?
Трагедии никакой не будет если 1350 возьмёшь
на 4 липо ,это очень мало
для 6 чуть маловато ,но зато наиболее экономично
1500 золотая середина
1700 на 6 липо . это уже скорость нагрев и мощща
Всё как ты написал в посте #129
Покатал на моторе текин 4030 1700кв ,на 5 банках
мотор горячеват ,и показался что его обороты даже великоваты
скорость в районе 60-70 ,телега саваж FLM весом под 5-6 кило
машину просто не удержать ,ехала сильно быстро
с 4000мач катался минут 35
Покатал на моторе текин 4030 1700кв ,на 5 банках
- 31000 оборотов, или мы по разному считаем?
мы ведь пиньеном и основной шестеренкой можем достаточно широко регулировать характеристики авто… мне просто не понятно одно, если 40000 оборотов дают максимальный КПД (= мотор греется меньше всего), почему производители ставят/рекомендуют другие моторы, так на е-рево например ставят 2200 мамбу а не 2700 !?
А вопросы исчезнут ,сразу после покупки 2х моторов
так как было у меня
феаго 7хл 2300кв и феаго 8хл 2080кв позднее и 9хл 1900кв (самый удачный 8хл )
ставили и на е макс (тогда е рев не было)
и 7 хл работал хуже чем 8хл ,грелся градусов на 20 больше ,хотя 7хл и валил заметно лучше ,в режиме спид ран ,а на трассе 8хл был в разы удачнее и лучше .
У мотора чем больше кв тем ниже у него кпд выше ТОК холостого хода по этому выше нагрев ,независимо от загрузки .
А что касается е ревы и 2000кв мотора хватит за глаза
И мамба кастл 2200 и 2700 это совершенно разные моторы .
Ну то есть 30.000 оборотов, которые меня смущают это ничего страшного?
Просто я как рассуждаю:
Например, на машине 1:1 едем в гору:
- Едем на 2-ой передаче, обороты 4000, машине ЛЕГКО;
- Едем на 4-ой передаче, обороты 2000, но машине очень ТЯЖЕЛО! И она сама понижает передачу для более высоких оборотов и ей становится легче…
Вот поэтому меня в этом случае и смущают более низкие обороты в сравнение с другими сетапами…
и 7 хл работал хуже чем 8хл ,грелся градусов на 20 больше ,хотя 7хл и валил заметно лучше ,в режиме спид ран ,а на трассе 8хл был в разы удачнее и лучше
так у нас и цель, выбрать мотор оптимальный, чтобы и валил и грелся в меру, иначе все бы брали моторы ниже 1000 кВа 😃
Обороты ровным счётом ничего не значат ,в прочем как и момент
есть единственный параметр это мощность
момент *обороты = мощность
если сравнивать одинаковые моторы такие как все моторы 1515 серии
то мощность у них будет абсолютно одинаковая
но она не одинаковая с моторами 1512 и тем более 1509 серий
дело в другом
мотор 2200 кв на 4 липо и токе в 100А даст примерно 1600ватт
мотор 1350кв на 6 липах и токе в 65А тоже как ни странно даст 1600ватт
но при этом и момент и обороты равны :
обороты в районе примерно равны 33 и 36 тыс разница не существенна
момент соответственно 4.27кг\см у 2200
и 4.5кг/см у 1350го
На первый взгляд разницы нет ,но ток это тепло
и чем больше ток тем больше потерь и в проводах и регуляторе моторе и батареях