Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Что то мне подсказывает что 40000 оборотов и не надо, иначе для 4S надо 2700 кВ мотор брать а не 2200-2250 как рекомендуется и покупается всеми.
4.2в * 4=16.8
40000 /16.8=2300
А что такое 4.2В? Свежезаряженная липолька?
Я думал она 3.7В…
Может вообще не стоит так запариваться по поводу этих двигателей? Может взять первый попавшийся…
Просто друг, вертолетчик, говорит, что 100% надо брать 1350!
И по вот этомк калькулятору тоже так получается
www.scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
1350kv / 6S / 44/15 (spur/pinion)
И получаем 63,5 км/ч… Как бы вполне достаточно
Или я не прав?
Трагедии никакой не будет если 1350 возьмёшь
на 4 липо ,это очень мало
для 6 чуть маловато ,но зато наиболее экономично
1500 золотая середина
1700 на 6 липо . это уже скорость нагрев и мощща
Всё как ты написал в посте #129
Покатал на моторе текин 4030 1700кв ,на 5 банках
мотор горячеват ,и показался что его обороты даже великоваты
скорость в районе 60-70 ,телега саваж FLM весом под 5-6 кило
машину просто не удержать ,ехала сильно быстро
с 4000мач катался минут 35
Покатал на моторе текин 4030 1700кв ,на 5 банках
- 31000 оборотов, или мы по разному считаем?
мы ведь пиньеном и основной шестеренкой можем достаточно широко регулировать характеристики авто… мне просто не понятно одно, если 40000 оборотов дают максимальный КПД (= мотор греется меньше всего), почему производители ставят/рекомендуют другие моторы, так на е-рево например ставят 2200 мамбу а не 2700 !?
А вопросы исчезнут ,сразу после покупки 2х моторов
так как было у меня
феаго 7хл 2300кв и феаго 8хл 2080кв позднее и 9хл 1900кв (самый удачный 8хл )
ставили и на е макс (тогда е рев не было)
и 7 хл работал хуже чем 8хл ,грелся градусов на 20 больше ,хотя 7хл и валил заметно лучше ,в режиме спид ран ,а на трассе 8хл был в разы удачнее и лучше .
У мотора чем больше кв тем ниже у него кпд выше ТОК холостого хода по этому выше нагрев ,независимо от загрузки .
А что касается е ревы и 2000кв мотора хватит за глаза
И мамба кастл 2200 и 2700 это совершенно разные моторы .
Ну то есть 30.000 оборотов, которые меня смущают это ничего страшного?
Просто я как рассуждаю:
Например, на машине 1:1 едем в гору:
- Едем на 2-ой передаче, обороты 4000, машине ЛЕГКО;
- Едем на 4-ой передаче, обороты 2000, но машине очень ТЯЖЕЛО! И она сама понижает передачу для более высоких оборотов и ей становится легче…
Вот поэтому меня в этом случае и смущают более низкие обороты в сравнение с другими сетапами…
и 7 хл работал хуже чем 8хл ,грелся градусов на 20 больше ,хотя 7хл и валил заметно лучше ,в режиме спид ран ,а на трассе 8хл был в разы удачнее и лучше
так у нас и цель, выбрать мотор оптимальный, чтобы и валил и грелся в меру, иначе все бы брали моторы ниже 1000 кВа 😃
Обороты ровным счётом ничего не значат ,в прочем как и момент
есть единственный параметр это мощность
момент *обороты = мощность
если сравнивать одинаковые моторы такие как все моторы 1515 серии
то мощность у них будет абсолютно одинаковая
но она не одинаковая с моторами 1512 и тем более 1509 серий
дело в другом
мотор 2200 кв на 4 липо и токе в 100А даст примерно 1600ватт
мотор 1350кв на 6 липах и токе в 65А тоже как ни странно даст 1600ватт
но при этом и момент и обороты равны :
обороты в районе примерно равны 33 и 36 тыс разница не существенна
момент соответственно 4.27кг\см у 2200
и 4.5кг/см у 1350го
На первый взгляд разницы нет ,но ток это тепло
и чем больше ток тем больше потерь и в проводах и регуляторе моторе и батареях
Блин, мощность это ток на напряжение, понятно что изменяя эти величины можно добиться равных показателей.
К сожалению не знаю как посчитать момент (ткните плиз ссылкой если возможно). Просто нас момент интересует с точки зрения выбора мотора при прочих равных! Понятно что выбирая 6S липо, мы можем взять мотор с меньшим киловат на вольт, получив тем самым те же ТТХ что и на 4S но при меньшем токе!
По сути нам ведь нужно взять планку момента требуемого для машинки (точнее её веса) а затем подобрать мотор удовлетворяющий этим требованиям, ориентируясь на уже на выбранные нами батареи - напряжение.
Да и не согласен что ток это тепло, тепло это мощность. Просто в разных режимах КПД у мотора разный, чем он ниже тем больше мотор греется. А ниже он может быть и потому что мотор не правильно выбран, например если поставить БК система 10 масштаба на 8-й масштаб, момента не хватит, мотор будет перегружен, КПД будет фиговым и мотор будет греться.
Короче хз… 😃
Непонятно
Для этого и есть одна цифра , которой достаточно для подбора мотора
это 40000об
совершенно не важно какой момент и напряжение
пусть даже 1000вольт
НЕ стоит путать кв мотора с мощностью !
кв это обороты на вольт ,а мощность это мощность , и она меняется только с моделью (типом видом размером) мотора .
Я и не путаю. Только мы опять вернулись к 40000 оборотам (откуда вообще эта цифра и чем она обоснована?) исходя из которой мне надо было брать не 2250 а 2700 а MerzlyakovIgor надо брать не 1300 а 1700! Хотя по всем рекомендациям все наоборот!
Опять же эта цифра для всех РС или только для конкретного класса? Типа если монстр то 30000, если трагги то 40000, если шоссейка то 50000 допустим?! Ведь если мы сравниваем с ДВС то там тоже есть нюансы, один и тот же мотор можно настроить как на максимальную мощность, так и на момент! Смотря куда его ставить собираются.
ЭТО Максималка и самый простой подсчёт \прикидка
40000/16.8 (4lipo) =2300kv
40000/25.2 (6lipo) =1600kv
Минималка тыщ наверно 30
Хочешь по сложному ?
давай разбирайся вся обсолютно инфа в инете есть ,вот привыкли чтобы за них считали ЛЕНТЯИ
У моторов неу 1515 2200 макс кпд 85.93% как раз приходится на 31000
на кривой момента спад в районе 20oz-in что равно моменту 1.4кг/см
В другом источнике написано ,описание очень близко
тотже неу кастл 2200кв на 16 вольтах красная линия это кпд
No, the efficiency is the red line – so at 34oz/in of torque, it was still at 84% efficiency.
Green is RPM, so the RPM was down to around 32500RPM
The 50% efficiency point is at around 240oz/in. (if my memory is correct)
This graph is a little misleading because at the right most point the motor is only outputting 1.21 horsepower. But we use this type of graph to do comparison testing between motors to determine if the motor iron is saturating early. A nice flat graph from left to right is the goal.
#1 - I run my 2000kv Medusa on 4s and I have no problem keeping up with anyone and I never have temp problems. I use 14 tooth pinion and the stock spur gear which I believe is 48 tooth (29600 RPM)
#2 - I guarantee you that both 4s and 2000kv… and 6s and 1600kv can work just fine. I think 1300-1400kv is better for 6s. Actually IMO 5s would be better for the 1600kv.
#3 - I would buy a motor that puts you in the 30000-37000 rpm range. That will help cool it down
#4 - Losi 8t-E 2.0, Tekin rx8 & 1350 t8, 5s NeuEnergy Lipos
Вот еще кое что нашел…
Но, если честно, я не очень то и доверяю этим америкосам 😃
Но факт, что 90% рекомендуют:
- 4S - 2000kv
- 6S - 1300-1500kv
А в обоих случаях это примерно 30.000 оборотов
В общем вот так, может пригодится кому
Покатал на моторе текин 4030 1700кв ,на 5 банках
мотор горячеват ,и показался что его обороты даже великоваты
скорость в районе 60-70
Ну вот обороты у тебя получаются в районе 31.000, а ты говоришь, что это великовато…
сужу чисто по личному опыту
Неу 1515 2700кв - 4S 5А 25С 40 тыс оборотов - почти 11 минут езды,температура мотора 55С, Т акка 35С, никакой ДВС не может угнаться в любых режимах.
Кастл Неу 2200 - 32 тыс оборотов, теже 10-11 минут езды, температура мотора 60С, Т акков 35С. ПОЛНЫЙ АНАЛОГ СПОРТИВНОГО ДВС по всему диапозону работы.
Экспоненты подобранны под соответствующее сцепление с грунтом.
и ещё,ребята, я не понимаю почему вы 6S выбераете. в ефре было прописано 4S. такие тачки это не фана
Да , мне показалось что у меня на 1700 обороты великоваты
да и мощность тоже по е логгеру 1599ватт жпс не подключен был , но по калькулятору 71кмч
сужу чисто по личному опыту
Неу 1515 2700кв - 4S 5А 25С 40 тыс оборотов - почти 11 минут езды,температура мотора 55С, Т акка 35С, никакой ДВС не может угнаться в любых режимах.
Кастл Неу 2200 - 32 тыс оборотов, теже 10-11 минут езды, температура мотора 60С, Т акков 35С. ПОЛНЫЙ АНАЛОГ СПОРТИВНОГО ДВС по всему диапозону работы.
Экспоненты подобранны под соответствующее сцепление с грунтом.
и ещё,ребята, я не понимаю почему вы 6S выбераете. в ефре было прописано 4S. такие тачки это не фана
да, с эксопнентами надо разбираться - это действительно выход, а то стартуешь почти всегда с пробуксовкой на некоторых покрытиях…
а какие спуры пиньоны в этих экспериментах?
а какие спуры пиньоны в этих экспериментах?
да вот как ни странно 14.
пробовал 16 на 2200 - тяжковато.13 - мало, 14 - с 0 градусом тайминга удалось показать чуть лучше скорость чем самый быстрый ДВС
Неу 2700 что 13 что 14, что тайминги менять (от 10-0) ПОФИГ!!! - " пламя мотор" валил везде и всегда очень зло.
А кто еще на каких сетапах катается?
А кто еще на каких сетапах катается?
АССО RC8T FT Kit, поставил э-конверсию, электроннику снял с Саваж-Флюкс, т.е регуль аналог мамба-монстр, мотор 2200 кв.
Спур 52 зуба, пиньон сначала 16 , маловато показалось, поставил 18, больше понравилось.
Все это испытывалось в условиях трассы в Крыле. До ЧР по вечерам неделю ездил, по 4 пака выкатывал без перерыва, проверял на перегрев и время езды на паке.
На паках ЛиПо 5200-5300 мАч 14,8в, время примерно 12-14 минут, при этом круг проходил в среднем по 50 сек, иногда 47 было, т.е. в максимальном гоночном режиме.
Поехал на этой машине на ЧР, откатал 6 квал, накатал на 5 место, соперники впереди были не самые слабые, даже сказал-бы самые сильные.
А вот в полуфинале, при температуре на улице в районе 33-35 град. что-то несрослось, после первой половины, т.е. 10мин, заехал на смену пака, но регуль не включился после установки свежего, перегрев что ли. Странно что после нескольких перевключений, все ожило, и я докатал оставшиеся 10 мин без проблемм, а потом еще после заезда покатался.
Вообщем в финал не прошел (учитывая задержку на питстопе в 2м 50 сек), на 6 месте приехал, до 5 не хватило 18 сек, обидно блин…