Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

BERSERK80

Для этого и есть одна цифра , которой достаточно для подбора мотора
это 40000об
совершенно не важно какой момент и напряжение
пусть даже 1000вольт

НЕ стоит путать кв мотора с мощностью !
кв это обороты на вольт ,а мощность это мощность , и она меняется только с моделью (типом видом размером) мотора .

ronaldo

Я и не путаю. Только мы опять вернулись к 40000 оборотам (откуда вообще эта цифра и чем она обоснована?) исходя из которой мне надо было брать не 2250 а 2700 а MerzlyakovIgor надо брать не 1300 а 1700! Хотя по всем рекомендациям все наоборот!

Опять же эта цифра для всех РС или только для конкретного класса? Типа если монстр то 30000, если трагги то 40000, если шоссейка то 50000 допустим?! Ведь если мы сравниваем с ДВС то там тоже есть нюансы, один и тот же мотор можно настроить как на максимальную мощность, так и на момент! Смотря куда его ставить собираются.

BERSERK80

ЭТО Максималка и самый простой подсчёт \прикидка
40000/16.8 (4lipo) =2300kv
40000/25.2 (6lipo) =1600kv
Минималка тыщ наверно 30

Хочешь по сложному ?
давай разбирайся вся обсолютно инфа в инете есть ,вот привыкли чтобы за них считали ЛЕНТЯИ

У моторов неу 1515 2200 макс кпд 85.93% как раз приходится на 31000
на кривой момента спад в районе 20oz-in что равно моменту 1.4кг/см

В другом источнике написано ,описание очень близко
тотже неу кастл 2200кв на 16 вольтах красная линия это кпд


No, the efficiency is the red line – so at 34oz/in of torque, it was still at 84% efficiency.

Green is RPM, so the RPM was down to around 32500RPM

The 50% efficiency point is at around 240oz/in. (if my memory is correct)

This graph is a little misleading because at the right most point the motor is only outputting 1.21 horsepower. But we use this type of graph to do comparison testing between motors to determine if the motor iron is saturating early. A nice flat graph from left to right is the goal.

MerzlyakovIgor

#1 - I run my 2000kv Medusa on 4s and I have no problem keeping up with anyone and I never have temp problems. I use 14 tooth pinion and the stock spur gear which I believe is 48 tooth (29600 RPM)

#2 - I guarantee you that both 4s and 2000kv… and 6s and 1600kv can work just fine. I think 1300-1400kv is better for 6s. Actually IMO 5s would be better for the 1600kv.

#3 - I would buy a motor that puts you in the 30000-37000 rpm range. That will help cool it down

#4 - Losi 8t-E 2.0, Tekin rx8 & 1350 t8, 5s NeuEnergy Lipos

Вот еще кое что нашел…
Но, если честно, я не очень то и доверяю этим америкосам 😃

Но факт, что 90% рекомендуют:

  • 4S - 2000kv
  • 6S - 1300-1500kv

А в обоих случаях это примерно 30.000 оборотов

В общем вот так, может пригодится кому

BERSERK80:

Покатал на моторе текин 4030 1700кв ,на 5 банках
мотор горячеват ,и показался что его обороты даже великоваты
скорость в районе 60-70

Ну вот обороты у тебя получаются в районе 31.000, а ты говоришь, что это великовато…

Johny_Smith

сужу чисто по личному опыту
Неу 1515 2700кв - 4S 5А 25С 40 тыс оборотов - почти 11 минут езды,температура мотора 55С, Т акка 35С, никакой ДВС не может угнаться в любых режимах.
Кастл Неу 2200 - 32 тыс оборотов, теже 10-11 минут езды, температура мотора 60С, Т акков 35С. ПОЛНЫЙ АНАЛОГ СПОРТИВНОГО ДВС по всему диапозону работы.
Экспоненты подобранны под соответствующее сцепление с грунтом.
и ещё,ребята, я не понимаю почему вы 6S выбераете. в ефре было прописано 4S. такие тачки это не фана

BERSERK80

Да , мне показалось что у меня на 1700 обороты великоваты
да и мощность тоже по е логгеру 1599ватт жпс не подключен был , но по калькулятору 71кмч

AirVetra
Johny_Smith:

сужу чисто по личному опыту
Неу 1515 2700кв - 4S 5А 25С 40 тыс оборотов - почти 11 минут езды,температура мотора 55С, Т акка 35С, никакой ДВС не может угнаться в любых режимах.
Кастл Неу 2200 - 32 тыс оборотов, теже 10-11 минут езды, температура мотора 60С, Т акков 35С. ПОЛНЫЙ АНАЛОГ СПОРТИВНОГО ДВС по всему диапозону работы.
Экспоненты подобранны под соответствующее сцепление с грунтом.
и ещё,ребята, я не понимаю почему вы 6S выбераете. в ефре было прописано 4S. такие тачки это не фана

да, с эксопнентами надо разбираться - это действительно выход, а то стартуешь почти всегда с пробуксовкой на некоторых покрытиях…

а какие спуры пиньоны в этих экспериментах?

Johny_Smith
AirVetra:

а какие спуры пиньоны в этих экспериментах?

да вот как ни странно 14.
пробовал 16 на 2200 - тяжковато.13 - мало, 14 - с 0 градусом тайминга удалось показать чуть лучше скорость чем самый быстрый ДВС
Неу 2700 что 13 что 14, что тайминги менять (от 10-0) ПОФИГ!!! - " пламя мотор" валил везде и всегда очень зло.

titan777
MerzlyakovIgor:

А кто еще на каких сетапах катается?

АССО RC8T FT Kit, поставил э-конверсию, электроннику снял с Саваж-Флюкс, т.е регуль аналог мамба-монстр, мотор 2200 кв.

Спур 52 зуба, пиньон сначала 16 , маловато показалось, поставил 18, больше понравилось.

Все это испытывалось в условиях трассы в Крыле. До ЧР по вечерам неделю ездил, по 4 пака выкатывал без перерыва, проверял на перегрев и время езды на паке.

На паках ЛиПо 5200-5300 мАч 14,8в, время примерно 12-14 минут, при этом круг проходил в среднем по 50 сек, иногда 47 было, т.е. в максимальном гоночном режиме.

Поехал на этой машине на ЧР, откатал 6 квал, накатал на 5 место, соперники впереди были не самые слабые, даже сказал-бы самые сильные.

А вот в полуфинале, при температуре на улице в районе 33-35 град. что-то несрослось, после первой половины, т.е. 10мин, заехал на смену пака, но регуль не включился после установки свежего, перегрев что ли. Странно что после нескольких перевключений, все ожило, и я докатал оставшиеся 10 мин без проблемм, а потом еще после заезда покатался.

Вообщем в финал не прошел (учитывая задержку на питстопе в 2м 50 сек), на 6 месте приехал, до 5 не хватило 18 сек, обидно блин…

MerzlyakovIgor

Ну вот, свершилось…
Появился на Башне мотор Tekin 4038 на 1350kv в ограниченном количестве.
Кароче купил его, как все сделаю, посмотрим че получилось, расскажу…

А кто подскажет для него какие лучше батареи взять?
С какой токотдачей?
По-моему говорили, что 20С достатчно будет…

ronaldo

MerzlyakovIgor

уверен что 20С тебе надо? мне кажется это просто экономически не выгодно брать такие паки слабые, да и ток впритык получается, если паки по 5000мАч будут

AirVetra вообще 40С заказал, я взял 30С как эконом вариант

BERSERK80

Привет
Titan777 По флюкс\МММ регу

Прошивку не менял? на последнюю 1.21
она заметно холоднее , сейчас катаю на реве вообще без куллера
температура в районе 70-80 пиком ,но на скорости очень быстро остывает ,и пока возражений нет .

Один из вариантов ,так делают на текине 8м включают куллер в приёмник и он в постоянку молотит ,просто напросто в МММ планка включения куллера 80С
а гто уже очень горячо ,я считаю лучше до 80 недоводить .

Или поставить куллер побольше в размер радиатора 40*40

По моей версии регулятора с пассивным охлаждением ,есть и косяк
когда больше триалиш тем более на 2х липо , или чаще тормозишь и разгоняешся ,короче едешь с постоянным моментом (током) в жару в пятницу
“термо шут даун” был , выглядел он как отсечка липо ,но машина при этом дёргалась оживая раз в 1.5-2 секунды , пошел заряжать паки 5000е и влил в них всего 2000мач

MerzlyakovIgor

А говорят, по батареям как-то легко считается.
Так какие взять? Говорят на 3300мач будет вполне достаточно.
Подскажите пжл…

AirVetra

У меня не понятки с Медузой 2000-30-60 и Текином РХ8 - они перегреваются оба, особенно - когда сломался кулер (там стоит 30х30х7мм - редкий очень, поставил 20х20х7 - он слабее, заказал на чип и дипе 30х30х7 парочку - будут через две недели)…

Короче - греются на е-реве здорово в паре, с текином т8 4030 1900 на рс8те грелся меньше…

Вот думаю - что с мотором, нагрузкой не так?

ronaldo
AirVetra:

Короче - греются на е-реве здорово в паре, с текином т8 4030 1900 на рс8те грелся меньше…

Вот думаю - что с мотором, нагрузкой не так?

А весь конфиг какой? сколько ли-по, какие пиньен и спур?

AirVetra

не помню, если честно - не считал…

еще вопросик - у меня на МММ 2200 расчетная скорость на рс8те - 64 км в час, мне кажется и по ощущением от езды, что это самое то для соревнований с ДВС, но двигатель бывает греется (регуль - теплый, даже вентилятор не включался вроде еще ни разу)…

Греется до такой степени, что (моя догадка) локтайт, крепящий винт на пиньоне расплавляется и пиньон откручивается… ставить 15т пиньон - скорость до 60 км в час опускается, тоже разумная скорость - скорее '28 мотор будет вровень, но не хотелось бы…

что думаете?

пс. обнаружил еще вчера на ереве, что поставив меньший пиньон получил лучшую динамику - момент видно здоров был задушен пиньоном на 1 зуб больше, машина стала летать (и на задних колесах и по скорости)…

ronaldo

как это пиньен меньше а скорость и динамика выше?

vis

Поставь на ассо 15-й пиньон и 48-й спур, двиг прохладнее должен быть, скорость примерно такая же останется.
Да и понятие горячий двиг - это сколько градусов было?
Еще, какой тайминг стоит? Если 10, можно попробовать 5, мне показалось, что при таком изменении температура движка немного снизилась и жрать стало поменьше (но это субьективно, просто ощущения).

MerzlyakovIgor

Ну, ну а как, пиньон меньше, динамика выше)

По батареям то подскажите кто-нибудь!!!
Мотор 1350кв, 6S. Какие батареи лучше использовать по току и по емкости.
Пожалуйста!