Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
сужу чисто по личному опыту
Неу 1515 2700кв - 4S 5А 25С 40 тыс оборотов - почти 11 минут езды,температура мотора 55С, Т акка 35С, никакой ДВС не может угнаться в любых режимах.
Кастл Неу 2200 - 32 тыс оборотов, теже 10-11 минут езды, температура мотора 60С, Т акков 35С. ПОЛНЫЙ АНАЛОГ СПОРТИВНОГО ДВС по всему диапозону работы.
Экспоненты подобранны под соответствующее сцепление с грунтом.
и ещё,ребята, я не понимаю почему вы 6S выбераете. в ефре было прописано 4S. такие тачки это не фана
да, с эксопнентами надо разбираться - это действительно выход, а то стартуешь почти всегда с пробуксовкой на некоторых покрытиях…
а какие спуры пиньоны в этих экспериментах?
а какие спуры пиньоны в этих экспериментах?
да вот как ни странно 14.
пробовал 16 на 2200 - тяжковато.13 - мало, 14 - с 0 градусом тайминга удалось показать чуть лучше скорость чем самый быстрый ДВС
Неу 2700 что 13 что 14, что тайминги менять (от 10-0) ПОФИГ!!! - " пламя мотор" валил везде и всегда очень зло.
А кто еще на каких сетапах катается?
А кто еще на каких сетапах катается?
АССО RC8T FT Kit, поставил э-конверсию, электроннику снял с Саваж-Флюкс, т.е регуль аналог мамба-монстр, мотор 2200 кв.
Спур 52 зуба, пиньон сначала 16 , маловато показалось, поставил 18, больше понравилось.
Все это испытывалось в условиях трассы в Крыле. До ЧР по вечерам неделю ездил, по 4 пака выкатывал без перерыва, проверял на перегрев и время езды на паке.
На паках ЛиПо 5200-5300 мАч 14,8в, время примерно 12-14 минут, при этом круг проходил в среднем по 50 сек, иногда 47 было, т.е. в максимальном гоночном режиме.
Поехал на этой машине на ЧР, откатал 6 квал, накатал на 5 место, соперники впереди были не самые слабые, даже сказал-бы самые сильные.
А вот в полуфинале, при температуре на улице в районе 33-35 град. что-то несрослось, после первой половины, т.е. 10мин, заехал на смену пака, но регуль не включился после установки свежего, перегрев что ли. Странно что после нескольких перевключений, все ожило, и я докатал оставшиеся 10 мин без проблемм, а потом еще после заезда покатался.
Вообщем в финал не прошел (учитывая задержку на питстопе в 2м 50 сек), на 6 месте приехал, до 5 не хватило 18 сек, обидно блин…
Ну вот, свершилось…
Появился на Башне мотор Tekin 4038 на 1350kv в ограниченном количестве.
Кароче купил его, как все сделаю, посмотрим че получилось, расскажу…
А кто подскажет для него какие лучше батареи взять?
С какой токотдачей?
По-моему говорили, что 20С достатчно будет…
MerzlyakovIgor
уверен что 20С тебе надо? мне кажется это просто экономически не выгодно брать такие паки слабые, да и ток впритык получается, если паки по 5000мАч будут
AirVetra вообще 40С заказал, я взял 30С как эконом вариант
Привет
Titan777 По флюкс\МММ регу
Прошивку не менял? на последнюю 1.21
она заметно холоднее , сейчас катаю на реве вообще без куллера
температура в районе 70-80 пиком ,но на скорости очень быстро остывает ,и пока возражений нет .
Один из вариантов ,так делают на текине 8м включают куллер в приёмник и он в постоянку молотит ,просто напросто в МММ планка включения куллера 80С
а гто уже очень горячо ,я считаю лучше до 80 недоводить .
Или поставить куллер побольше в размер радиатора 40*40
По моей версии регулятора с пассивным охлаждением ,есть и косяк
когда больше триалиш тем более на 2х липо , или чаще тормозишь и разгоняешся ,короче едешь с постоянным моментом (током) в жару в пятницу
“термо шут даун” был , выглядел он как отсечка липо ,но машина при этом дёргалась оживая раз в 1.5-2 секунды , пошел заряжать паки 5000е и влил в них всего 2000мач
А говорят, по батареям как-то легко считается.
Так какие взять? Говорят на 3300мач будет вполне достаточно.
Подскажите пжл…
У меня не понятки с Медузой 2000-30-60 и Текином РХ8 - они перегреваются оба, особенно - когда сломался кулер (там стоит 30х30х7мм - редкий очень, поставил 20х20х7 - он слабее, заказал на чип и дипе 30х30х7 парочку - будут через две недели)…
Короче - греются на е-реве здорово в паре, с текином т8 4030 1900 на рс8те грелся меньше…
Вот думаю - что с мотором, нагрузкой не так?
Короче - греются на е-реве здорово в паре, с текином т8 4030 1900 на рс8те грелся меньше…
Вот думаю - что с мотором, нагрузкой не так?
А весь конфиг какой? сколько ли-по, какие пиньен и спур?
не помню, если честно - не считал…
еще вопросик - у меня на МММ 2200 расчетная скорость на рс8те - 64 км в час, мне кажется и по ощущением от езды, что это самое то для соревнований с ДВС, но двигатель бывает греется (регуль - теплый, даже вентилятор не включался вроде еще ни разу)…
Греется до такой степени, что (моя догадка) локтайт, крепящий винт на пиньоне расплавляется и пиньон откручивается… ставить 15т пиньон - скорость до 60 км в час опускается, тоже разумная скорость - скорее '28 мотор будет вровень, но не хотелось бы…
что думаете?
пс. обнаружил еще вчера на ереве, что поставив меньший пиньон получил лучшую динамику - момент видно здоров был задушен пиньоном на 1 зуб больше, машина стала летать (и на задних колесах и по скорости)…
как это пиньен меньше а скорость и динамика выше?
Поставь на ассо 15-й пиньон и 48-й спур, двиг прохладнее должен быть, скорость примерно такая же останется.
Да и понятие горячий двиг - это сколько градусов было?
Еще, какой тайминг стоит? Если 10, можно попробовать 5, мне показалось, что при таком изменении температура движка немного снизилась и жрать стало поменьше (но это субьективно, просто ощущения).
Ну, ну а как, пиньон меньше, динамика выше)
По батареям то подскажите кто-нибудь!!!
Мотор 1350кв, 6S. Какие батареи лучше использовать по току и по емкости.
Пожалуйста!
Бери емкость не менее 5000 токоотдачу от 25С, хотя конечно лучше от 30С.
Я на ассошку заказал Гиперионы Г3 5000 с 30С в жестком корпусе, просто у гипера в жестком более 5000 пок нет, так брал бы конечно больше.
как это пиньен меньше а скорость и динамика выше?
именно - если ускоряться на 4-ой - будет долго, нудно и вероятно не ускоритесь, если на второй - то много быстрее… а если она еще и растянута и обороты двигателя позволяют - будет быстро и динамично одновременно…
да не, все путем вроде - температура выше 55 сегодня не поднималась, а гонял я - дай боже… даже на регуле (ммм с порогом 80 гр) включался пару раз кулер…
провел эксперимент на двух паках по 6к и по 8к.
время безостановочной и достаточно быстрой езды “в пол” (повороты в заносе многие) по трассе в Раменках (секундомер выключал на моменты переворотов)
2х6000 = 15 минут до отсечки 12.8 (по 3.2 на банку)
2х8000 = 19 минут (дома “налилось” 5400-5600мах)
паки МакАмпс просаженные скорее всего, допишу сегодня по сколько возьмут от зарядника после этого…
рс8те, 50-16, МММ 2200
именно - если ускоряться на 4-ой - будет долго, нудно и вероятно не ускоритесь,
а если получится разогнаться, то поедишь гораздо быстрее 2 передачи
А никого не смущает, что паки на 5000мач весят очень много, 800 гр. Если речь о 6S
Я вот сконяюсь к 2 вариантам, на пробу взять:
1 - Rhino 6S1P 3700mah 25C
2 - Turnigy 6S1P 2650mah 30C
Все на Хоббисити
Как считаете?
корабельников на движке от саважа флюксовского гоянет… вот это реально зверь =)
MerzlyakovIgor
а в чем логика использования 6S и дешевых - фиговых аков? почитайте выше, у AirVetra два ака по 6000 мАч сели за 15 минут, а вы на своих 5-6 минут откатаете получается, а ведь число циклов не так велико…
Нет ты не совсем прав
милиампер\часы без вольт ,тоже никуда не уедут
считай
4s 6000mAh 25С это по русски
3.7в * 4 = 14.8в 6Aч с макс током 150А ,кратковременным или каким-то ещё фирмы умалчивают
шесть ампер за час ,или 6 часов по одному амперу так?
угу … ах вольты вольты забыли ,а кудаж их приплюсовать А?
6Ач *14.8в=88.8ватт\часа (Wh)
Продолжаем туже песню если с акажрать уже не амперы ,а ваты то :
на машинке которая жрёт 88ватт можно гонять 60мин ну и так далее
888ватт будет гонять 6мин
Возвращаемся в колею
6000mAh 4s = 88.8Wh
3700mAh 6s = 82.14Wh
Разница очень невелика ~10%
и время езды также будет примерно одинаково ,мощность батареи единая (почти)
А вот на треть меньший ток в цепях ,точно увеличит время езды