Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

andrys

В внутреннем диаметре примерно 0.7мм в высоту примерно 0.3 внешний диаметр 1см ровно

andrys

т.е. ассошевских таких больше нет

Юра42

Всем привет.Отгонял этап,платиковые аморты не подвели,а вот в свободных заездах и на тренировках вырывало несколько раз верхнюю крышку,хочу поменять на алюминий.Алю аморты только кит продают или есть где собранные?И что лучше взять КИТ или РТР и где,если можно ссылки?

Twix

Парни кто, что в аморты льёт на лето?
Желательно массло для трассы! Раменки - крыло

ёж_m5

Чето рц8бе-шные амморты ссутся, сверху. Их совсем люто надо затягивать ?

andrys

посмотрите прокладки которые в верхних крышках амортов ,если они порваны тогда на замену

ёж_m5

Модель новая, первый выезд был, собирались аккуратно, мембраны порвать не мог.

murzapark
ёж_m5:

Модель новая, первый выезд был, собирались аккуратно, мембраны порвать не мог.

Затягивать вообще не надо, лучше просто рукой закрутить. Аморты металл или пластик? Воздух вышел из масла? Крышку сразу одели и крутить начали или сначала как бы один край, потом другой и закрутили?

ёж_m5

Дам там в rc8be сразу металл аморты. Без воздуха конечно. Я заливал с верхом, ребаунд 5мм, лишнее сразу вытекло там в колпачке есть отверстие.

StarBoy

Народ выручайте.
Разложил свою о бордюр. вроде бы все сломанное поменял (в минусе корпус дифа - вырвало болты и топ плэйт).
Однако, при сборке, почему-то цепляет справа болтом за планку крепления рычагов (А)

слева же все ок

дека вроде бы тоже ровная.

Сама планка плотно прилегает к деке. Не ужели все таки так погнуло деку?!

StarBoy

Иииииии ??,… у тебя трапеция в крайнем положении, а у меня в среднем, и вправо (с твоего ракурса влево) не ийдет… цепляет.

у меня рулевые тяги сняты с поворотных кулаков. и на фото тяга на трепеции в непосредственной близости от B-plate.

Юра42
BERSERK80:

чё курил

+1
У вас впереди планка задняя да еще и вверх ногами.😃

StarBoy

Ыть… бардак… ничего не понимаю… вчера поздно верчером собирал… может конечно это сыграло злую шутку.

dens02

Добрый вечер, господа…Наконецто после недельного перерыва руки дошли до ассошки. Почти собрал шась. Уже поставил серву, мотор, уж было хотел включать, но! как оказалось спур - то надо менять в центральном дифе со стокового на конверсионный. Правильно понимаю? Зубья не совпадают! И вот еще что смутило: мотор держится на 2 маленьких болтиках. (В сравнении с саважем флюксом: его держит рама + 4 мощных болта). Так и должно быть?
И еще маленький вопросик (может я уже повторяюсь), - как крепить рег?

Лев_Иркутск
dens02:

мотор держится на 2 маленьких болтиках. (В сравнении с саважем флюксом: его держит рама + 4 мощных болта). Так и должно быть?

Да,всё так.

dens02:

И еще маленький вопросик (может я уже повторяюсь), - как крепить рег?

Двумя хомутами можно.

Igor97
dens02:

Зубья не совпадают!

Совпадают .

dens02:

как крепить рег

Снизу двухсторонний скотч сверху хомутики .

dens02

Понял, ребят, спасибо! Так а что со спуром? Надо все таки менять на пластик или этот подходит?

Ddimmassikk
dens02:

Так а что со спуром? Надо все таки менять на пластик или этот подходит?

Подходит, просто он на 54T, если память не изменяет. Если будет не хватать, ставьте 50Т, следите за мотором.