Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Я вчера поставил от ксюта. За год они у меня не погнулись на ксюте, думаю и здесь походят еще. Подошли нормально, они длиннее стоковых на пару мм.
Кто нить знает забугорные инет магазы с запчастями на траггу кроме башни и амейна? Желательно китайские 😃
Я вчера поставил от ксюта.
Целиком или только палки?
палки только. на ксюте наконечники другие.
Вот и у меня начали проявлятся слабые-больные места ассошки!!! После жестких заездов+прыжков на трассе - минус задняя распорка, правый передний кардан так согнулся, что тер о рычаг, плюс центральный задний тоже повело в бублик!
Что хотел спросить, друзья: нет ли никакого боллее прочного решения на счет костей? Насколько я понял - только стоковый вариант? И насколько критично искривление, до какой, так сказать отметки?
нет ли никакого боллее прочного решения на счет костей?
Перед центр перевел на чашка-кость(кость от Дюратракс Вархед,централльная,длинная,чашка от Траксас Т,Е Мах,Рево завтулена с 6мм на 5мм)все гуд,на подходе зад центр, кость подобрал в закромах от трагги Нанда НРТ3 передние колесные.
Юрий, спасибо конечно за совет, но можно как нибудь по-подробней описать запчасти, хотябы с оригинальными названиями. Честно говоря- нихрена не понятно из сообщения! 😃
Вот и у меня начали проявлятся слабые-больные места ассошки!!! После жестких заездов+прыжков на трассе - минус задняя распорка, правый передний кардан так согнулся, что тер о рычаг, плюс центральный задний тоже повело в бублик!
Что хотел спросить, друзья: нет ли никакого боллее прочного решения на счет костей? Насколько я понял - только стоковый вариант? И насколько критично искривление, до какой, так сказать отметки?
На самом деле трагги сделаны для трасс , Ассошки я так смотрю перешли в фан модели .
Так вот , единственное лекарство против таких болезней , это кататься по тем поверхностям , для каких создавалась машина .
Свернутые карданы тупо увеличят нагрузку на рег - мотор - пак .
На самом деле трагги сделаны для трасс , Ассошки я так смотрю перешли в фан модели .
Так вот , единственное лекарство против таких болезней , это кататься по тем поверхностям , для каких создавалась машина .
Это произашло все на трассе!
Я на трассе деку погнуол , сломал корпус дифа , хоть и на трассе , а из - за того что решил просто по башить .
Вот когда нормально едешь , модель вообще не ломается .
Ассошки я так смотрю перешли в фан модели .
ВСЕ, причем разом!!!
Так вот , единственное лекарство против таких болезней , это кататься по тем поверхностям , для каких создавалась машина.
Нет большой разницы, на трассе или вне ее, понятно,что во время фаны ты чаще в тапку даешь. Все зависит от стиля катания. А у трагги ассошки реальная проблема с карданами, все чаще на разных форумах, встречаются посты об этой проблеме.
Всё зависит от рук и стиля вождения😁
Я на трассе деку погнуол , сломал корпус дифа , хоть и на трассе
Да ты же не один на форуме, или в этой стране гоняешь на ассошке. Видишь, что у людей возникают проблемы с карданами, ты возьми на заметку.
Да ты же не один на форуме, или в этой стране гоняешь на ассошке. Видишь, что у людей возникают проблемы с карданами, ты возьми на заметку.
Знаешь почему это происходит ? Потому что люди после саважей покупают траки и думают что траки близки к монстрам и начи нают траки мучать так же как саважи .
Видишь, что у людей возникают проблемы с карданами, ты возьми на заметку
Он не гоняет на траке. ему нечего парится.
а так, он прав. когда едешь в соревновательном режиме, то стараешься как можно лучше ехать, меньше переворачиваться.
я сломал только ушко рулевой тяги, тк меня обогнали и я курок вдавил, что есть силы и погнал…
Он не гоняет на траке. ему нечего парится.
а так, он прав. когда едешь в соревновательном режиме, то стараешься как можно лучше ехать, меньше переворачиваться.
я сломал только ушко рулевой тяги, тк меня обогнали и я курок вдавил, что есть силы и погнал…
Когда едешь в спортивном режиме , нет желания перепрыгнуть всю гофру , специально поднажать газ перед трамплином и посмотреть что случиться .
И еще хочу отметить что все проблемы у траггистов , потому что они гоняют на траггах везде и всюду , а у баггистов ( а их очень много ) , проблем не возникает в силу того что спортивная модель используется по назначению .
когда едешь в соревновательном режиме, то стараешься как можно лучше ехать, меньше переворачиваться.
А ещё когда в Крыле мало народу, тогда тоже пытаешься не переворачиваться и ехать стабильно, а то ведь подиум высокий, за покатушку набегаешься туда-сюда. 😃
Так что на счет карданов, друзья?
Ну а что с ними? Ездить нужно не втыкаясь в препятствия, вот и всё. 😃
Я всего один раз гнул передний кардан колёсный, в Крыле. Немного разобрав и освободив одну сторону кардана, выгнул его камнем, чтобы не цеплял ничего. Дома уже ровнял до “идеала”. Не так уж и просто его погнуть. 😃
А что на счет карданов? Ровные катай, погнулись меняй или ровняй.
Ребят все предыдущие посты про режимы езды болтовня,на ТРАГГЕ есть проблема с корданами и это нужно ПРИНЯТЬ к сведению и лечить.
Не вижу особых преимуществ у шруса перед чашка-кость,может и есть но я не заметил ни в поведении шаски,ни на нагрузке на трансмиссию,рег,мотор.
Для тех кому это надо:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLFL0&P… длинный подошел в перед.
Чашки : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ9&P…
Ребят все предыдущие посты про режимы езды болтовня,на ТРАГГЕ есть проблема с корданами и это нужно ПРИНЯТЬ к сведению и лечить.
Ну да , конечно ваше мнение авторитетней чем команды ассошников , которые на этих самих трагги выигрывают соревнования .