Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

gor15-96
Igor97:

Ассошки я так смотрю перешли в фан модели .

ВСЕ, причем разом!!!

Igor97:

Так вот , единственное лекарство против таких болезней , это кататься по тем поверхностям , для каких создавалась машина.

Нет большой разницы, на трассе или вне ее, понятно,что во время фаны ты чаще в тапку даешь. Все зависит от стиля катания. А у трагги ассошки реальная проблема с карданами, все чаще на разных форумах, встречаются посты об этой проблеме.

Twix

Всё зависит от рук и стиля вождения😁

gor15-96
Igor97:

Я на трассе деку погнуол , сломал корпус дифа , хоть и на трассе

Да ты же не один на форуме, или в этой стране гоняешь на ассошке. Видишь, что у людей возникают проблемы с карданами, ты возьми на заметку.

Igor97
gor15-96:

Да ты же не один на форуме, или в этой стране гоняешь на ассошке. Видишь, что у людей возникают проблемы с карданами, ты возьми на заметку.

Знаешь почему это происходит ? Потому что люди после саважей покупают траки и думают что траки близки к монстрам и начи нают траки мучать так же как саважи .

Antojke
gor15-96:

Видишь, что у людей возникают проблемы с карданами, ты возьми на заметку

Он не гоняет на траке. ему нечего парится.
а так, он прав. когда едешь в соревновательном режиме, то стараешься как можно лучше ехать, меньше переворачиваться.
я сломал только ушко рулевой тяги, тк меня обогнали и я курок вдавил, что есть силы и погнал…

Igor97
Antojke:

Он не гоняет на траке. ему нечего парится.
а так, он прав. когда едешь в соревновательном режиме, то стараешься как можно лучше ехать, меньше переворачиваться.
я сломал только ушко рулевой тяги, тк меня обогнали и я курок вдавил, что есть силы и погнал…

Когда едешь в спортивном режиме , нет желания перепрыгнуть всю гофру , специально поднажать газ перед трамплином и посмотреть что случиться .

И еще хочу отметить что все проблемы у траггистов , потому что они гоняют на траггах везде и всюду , а у баггистов ( а их очень много ) , проблем не возникает в силу того что спортивная модель используется по назначению .

АлександрМ
Antojke:

когда едешь в соревновательном режиме, то стараешься как можно лучше ехать, меньше переворачиваться.

А ещё когда в Крыле мало народу, тогда тоже пытаешься не переворачиваться и ехать стабильно, а то ведь подиум высокий, за покатушку набегаешься туда-сюда. 😃

dens02

Так что на счет карданов, друзья?

АлександрМ

Ну а что с ними? Ездить нужно не втыкаясь в препятствия, вот и всё. 😃
Я всего один раз гнул передний кардан колёсный, в Крыле. Немного разобрав и освободив одну сторону кардана, выгнул его камнем, чтобы не цеплял ничего. Дома уже ровнял до “идеала”. Не так уж и просто его погнуть. 😃

Ursus_tlt

А что на счет карданов? Ровные катай, погнулись меняй или ровняй.

Юра42

Ребят все предыдущие посты про режимы езды болтовня,на ТРАГГЕ есть проблема с корданами и это нужно ПРИНЯТЬ к сведению и лечить.
Не вижу особых преимуществ у шруса перед чашка-кость,может и есть но я не заметил ни в поведении шаски,ни на нагрузке на трансмиссию,рег,мотор.
Для тех кому это надо:www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLFL0&P… длинный подошел в перед.
Чашки : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ9&P…

Igor97
Юра42:

Ребят все предыдущие посты про режимы езды болтовня,на ТРАГГЕ есть проблема с корданами и это нужно ПРИНЯТЬ к сведению и лечить.

Ну да , конечно ваше мнение авторитетней чем команды ассошников , которые на этих самих трагги выигрывают соревнования .

gor15-96

Мнение двух подростков, подсирающих друг другу, через каждые два поста…

dens02

Очень остро, коллеги!!! В жизни б не догадался… Это я о постах 1399 и 1400 (поздно увидел следующую странгицу)

Я вообще-то спрашивал о каких либо усиленных решениях, а не о том, как пользоваться молотком и плоскогубцами, и как правильно, не втыкаясь, ездить по трассе!
Как можно в жесткой борьбе 10 км/ч ехать? Взгяните сюда, и если не лень посмотреть - качните фотки! Там все понятно, откуда погнутые кости, и лопнувшие распорки! rcopen.com/forum/f74/topic125193/2919

anton66

можете подсказать номер пластикого спура для трагги! Просто на оф сайте нашел только 89374 и это вроде метал (хотя у них ничего не написано)

Ursus_tlt
Igor97:

Ну да , конечно ваше мнение авторитетней чем команды ассошников , которые на этих самих трагги выигрывают соревнования

Ой вот не надо про команду ассошников. У них ссобой по 3 шаськи на каждые соревнования плюс вагон запчастей. Они хоть после каждого заезда будут карданы менять это раз. Во вторых даже если они ездят не на стоковых карданах, то ни за что не скажут об этом, что бы не выдавать слабое место шаськи, что может сказаться на ее продажах.

dens02:

Я вообще-то спрашивал о каких либо усиленных решениях

Заводских усиленных решений нет на сколько я знаю. Берете карданы любой другой шаськи у которой на них не жалуются и которые подходят по длинне и ставите. Я уже писал что поставил от ксюта. На них я откатал год. Погнул один, но тогда я так впилися, что погнутый кардан был не самым страшным происшествием.

Igor97
Ursus_tlt:

что может сказаться на ее продажах.

Сейчас начнётся бесполезный трёп , я просто напишу а вы подумайте .
Цена и популярность шасси зависит от того сколько на ней выиграли , людям так приятней .
Так вот , будь хоть 100 вагонов у них , финал идёт 45 минут и представьте себе , во время финала гнётся кардан , пилот дальше не может ехать полноценно , он проигрывает .
Так вот , для них увеличить прочность карданов копеечное дело , только вот им виднее нужно это или нет .

Ursus_tlt

Кстати заметил еще, что износ той части кости, которая входит в ступицу на ассошных карданах так же заметно больше, чем у ксютовых, хотя по словам предыдущего владельца ассохи прошли они примерно одинаково.

Igor97:

щас начнётся бесполезный трёп , я просто напишу а вы подумайте . Цена и популярность шасси зависит от того сколько на ней выиграли , людям так приятней . Так вот , будь хоть 100 вагонов у них , финал идёт 45 минут и представьте себе , во время финала гнётся кардан , пилот дальше не может ехать полноценно , он проигрывает . Так вот , для них увеличить прочность карданов копеечное дело , только вот им виднее нужно это или нет .

Вот только не надо тут брызгать своими догадками. Мы все уже давно поняли что переходный возраст и все такое. Во первых цена шаськи складывается далеко не только и не столько из кол-ва побед на ней. Она складывается из сложных маркетинговых формул, рыночной ситуации и еще сотни не менее важных факторов. А вот ее победы на соревнованиях не больше чем один из видов рекламы.
А вот популярность в свою очередь складывается из отзывов о ней простых смертных, а никак не побод на ней американских перцев, т.к. большинство людей с мозгами прекрасно понимают, что соревнования выигрывают не шаськи, а руки. И так же понимают что пилот, которому команда платит зарплату не будет хаить свою модель.
По поводу копеечности увеличения прочности карданов. Не такое уж это и копеечное дело. Другой вопрос, что они могли бы выпустить тюнингованные версии карданов под маркой той же фактори тим, но почему то этого не делают. Видимо все таки изза прямых рук водителей не так часто это происходит именно у них. Либо они реально просто не говорят, о том что меняют карданы на другие.

И последнее. Молодой человек впредь постарайтесь быть посдерженнее в своих ответах здесь. Честно говоря ваша манера общения с людьми гораздо более старшего возраста вызывает некоторые неприятные мысли о вас. Вы еще не в том возрасте что бы что либо безапелляционно утверждать и доказывать, только потому, что Вы об этом прочитали где то в гугле.