Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
В воскресение в раменках в хардкейсе пак задымился…
Что то это не отражено в фотоотчёте. 😃 Главное никто не пострадал.
Хардкейс-это смягчающие подушечки?
Если бы. А вообще даже бытует мнение что жёсткий корпус может сработать как граната… осколочная. 😃 Конечно, акки надо защищать, но, как говорится, от копья защиты мало найдётся, с приемлимым весом. 😃 И даже на спецтрассах можно улететь туда где торчит что то острое… Это конечно из разряда: И ружьё раз в год стреляет, но к “выстрелу” надо быть готовым. 😃
Ну здесь кому что нравится, я ездил с обычными аками и не собираюсь их менять совсем
А мне вот и нравятся в мягком, но они как правило длиннее и нужен другой лоток, а в жёстком они стандартные и встают как родные в стоковую конверсию. 😃
И тем более хардкейс на ХК(не реклама) максимум 5000mAh
Причём 20С всего. 😦
Для МММ2200 наверно 35с норм?
нормально. Я вот эти заказал на днях: hobbyking.com/…/__10869__Turnigy_4500mAh_4S_30C_ha…
ещё 5 таких уже есть. Как видишь у них нет принадлежности DER AUS EUR, т.е. их шлют нам, а другие для определённого региона, видимо на складах там лежат. Поищи те же акки, без региона, или может EUR нам отправляют. И что то цены на “мягкие” не айс. +5С и +500mAh всего к тем что у меня по ссылке, а цена… 😦
Что то это не отражено в фотоотчёте. Главное никто не пострадал.
В этот момент я маршалил багги8Э и фотик с собой не взял
Ну здесь кому что нравится, я ездил с обычными аками и не собираюсь их менять совсем.
И тем более хардкейс на ХК(не реклама) максимум 5000mAh, хоть это на 800 меньше на которых я езжу, но в гонке заметна раздницаПочему на раме прям?? о_0
Акумулятор находится в боксе под акум. Во всех конверсиях он присутствует.
ну вот как раз в гонке и не заметно. За квалю высаживается примерно 1300, за финал - 2500, максимум 3000мАч. Вот и вопрос: нафига возить с собой почти 50% лишнего веса?
Вот и вопрос: нафига возить с собой почти 50% лишнего веса?
На багги, да, а на трагги с акком 4500, если валить, впритык на 10мин. 😃
ну вот как раз в гонке и не заметно. За квалю высаживается примерно 1300, за финал - 2500, максимум 3000мАч. Вот и вопрос: нафига возить с собой почти 50% лишнего веса?
Почему 50% лишнего веса, откуда такие расчёты??
Я езжу на аках Turnigy 5800mAh 4S 25C Lipo Pack вес которых 624грама
А Turnigy 5000mAh 4S 25C Lipo Pack весят 552грама.
Не знаю я особо не замечаю разницы в весе. Ездил и на тех аках и на тех.
На багги, да, а на трагги с акком 4500, если валить, впритык на 10мин.
Дадада не сравнивайте багги с трагги
Ребята, раз уж пошло тут обсуждение о акках, скажите новичку как увидеть насколько закачивается емкость аккумулятора : Ли-ПО 4S 5000Мач Зарядка обычная на 6А GTPower_A6.
Там на дисплее во время зарядки отображается набираемая емкость, но она начинается с 0Мач, а не с того объема, который остался в акке.
Так как определить реально сколько акк вливает в себя емкости??
Почему 50% лишнего веса, откуда такие расчёты??
Я езжу на аках Turnigy 5800mAh 4S 25C Lipo Pack вес которых 624грама
А Turnigy 5000mAh 4S 25C Lipo Pack весят 552грама.Не знаю я особо не замечаю разницы в весе. Ездил и на тех аках и на тех.
Дадада не сравнивайте багги с трагги
ну я катаюсь на багги поэтому и говорю про багги)
Емкость акка зависит от его размера, поэтому логично что 3000 будет примерно в 2 раза меньше чем 5800, соответственно в 2 раза легче. Разницу в 60 грамм заметить сложно, а вот 300 уже ощутимо. Кстати на посл этапе Лёха Корабельников предложил ездить на 3S LiPo + мотор 2650кв. На трассе был Корабельников младший с таким конфигом, по скорости не сливал остальным, однако выйгрыш в весе очевиден. Предлагаю обсудить.
Ребята, раз уж пошло тут обсуждение о акках, скажите новичку как увидеть насколько закачивается емкость аккумулятора : Ли-ПО 4S 5000Мач Зарядка обычная на 6А GTPower_A6.
Там на дисплее во время зарядки отображается набираемая емкость, но она начинается с 0Мач, а не с того объема, который остался в акке.
Так как определить реально сколько акк вливает в себя емкости??
в зарядке есть функция Discharge, разряжаешь акк до 3В\банку, в нашем случае это 12 вольт, и пускаешь на заряд. Но это не лучший способ, ёмкость того что акум реально отдаёт можно узнать только на разряде, поэтому заряжаем акум до конца и опять разряжаем, полученные цифры покажут фактическую ёмкость акума.
Спасибо большое. Столько за сегодня полезного узнал 😃.
Респект всем и уважуха.😒😒😒
Максим ну ты же на багги катаешь. Если трак то у меня за финал 5000 выливалось. По поводу нанотек. Ниочем. Я катаю обычные турни. 2 обычных 40с. Просто бешенная машина. И 2 хардкейса 30с тоже хорошо едет. Попробовал 40с на багги. Это мощь. Улетает она с трассы
Кстати на посл этапе Лёха Корабельников предложил ездить на 3S LiPo + мотор 2650кв. На трассе был Корабельников младший с таким конфигом, по скорости не сливал остальным, однако выйгрыш в весе очевиден. Предлагаю обсудить.
Замеры после 12 мин в боевом режиме (Кирюха ездил вне зачета, в последнем финале приехал третьим) багга RC8Be из коробки, собрана в субботу перед гонкой
двигатель 60 гр. (Flux TORK 2650kv)
регуль перевертышь FLUX - ему вообще пофиг
провода холодные
аккум вообще холодный (REEDY 3S 5000ma 40c используется с 02,2010, бывший 4S, на траке и SC8 на нем ездил , одну банку протерло попавшей в хард-кейс гряью и песком, пришлось сделать 3S)
на улице было 30+ градусов.
Продолжаем наблюдать за системой 3S
Вчерась участвовали в гонке,(2-е место накатали 😃) температура воздуха около 25+. Для квал использовали аккум ХПИ Плазма 3800ма. За пять минут квалы плюс чуть разогрется уходило 2500-2600 ма. В тренировочном режиме хватило на 14 мин, после чего в него влилось 4100 ма ( в аккум 3800 😃). Попробовали его и в одном из десятиминутных финалов. До сигнала “старт” не ездили, т.е. ровно 10 мин в гоночном режиме его хватило, по заряднику потом влилось 3700 ма. Температура мотора по ИК-терм. около 60 гр. Батарея около 40-45 гр.
Пиньён пробовали 18 и 19. На 18-ом немного не хватает скорости на прямой, на 19-ом в самый раз.
Всем привет. Подскажите, который раз не может запуститься рег мамба. Включаю переключатель на нём и тишина. Другой акк подключаю заводится и от первого тож начинает работать… В чем может быть проблема?? Я думаю может выключатель на реге или что-то ещё… Акки 4S.
ну выключатель лучше вообще выпаять и вместо него перемычку поставить
Ребят присоединюсь к вам.
Купил конвер, купил всю электронику. Силовая мм2200. машинка Rc8t Factory Team Championship Edition Kit
Как откалибровать мамбу или что с ней первым делом надо сделать?
Я боюсь пихать акк в регуль, а то что-нибудь не хорошое случится.
Раскажите или пните куда мне следут , я новеньки в электричках.
мануал мамба руский язык rc-auto.ru/documentation/id/814/
Модератор
Сообщения не по теме удалены
Ну, вот, первая поломка - деталь 89033, задний кулак.
Братцы, может, поделится кто? погода отличная, катать охота, а все магазины раньше понедельника не могут продать эту штуку…
Если вдруг у кого лишняя - черкните в личку, а?
Заранее спасибо…
левым могу поделиться, если надо еще. В Киевский приезжай там сегодня весь день соревнования там и поделюся
А лучше чтобы они не ломались замени на металл.
З.Ы. Странно почему в чампионшипи вперед металл поставили, а на зад пожалели.
А вообще металлические можно сломать? кто-нибудь это делал? Естественно без фанатизм
я потупому закосячил задние металлкулаки - стопор оси вкрутил не в ту дырку - он провалился и сорвал резьбу)
еще их можно косячнуть заклинившим подшипником, я такое делал на старой тележке))) тупо разбивается отверстие)
А лучше чтобы они не ломались замени на металл.
Какой артикул у родных металлических? Алюминиевые нашел только передние, но там ценник… 74 бакса на Башне.