Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Коллеги, вопрос назрел.
Покатал багги зимой - обнаружил проблему: забивается снегом пространство между радиобоксом и сервосэйвером, и в определенный момент одно из плеч начинает в этот снег упираться - руль все хуже и хуже поворачивается налево. Приходится периодически прочищать, выталкивая нехилые такие по твердости снежные комья.
Кто-нибудь уже сталкивался? Как решали проблему?
Поздравляем! Трагги - супер модель!
Если сильно бьет: а) сними и молоточком подравняй на чем нибудь жестком, типа наковальни. А если слегка восьмерит - то катай так, пока не напрыгаешься и начнет сильно бить, потом см. пункт а) !
Спасибо большое. Шаська супер, у меня были:
Cyclone ep
E-Revo БК
RC8e багга
По сравнению со всеми это просто идеальная модель. Она намного крепче, управляемей, больше и лучше остальных. 😃
Вместо всего что, было у меня я бы сразу взял RC8T с конверсией и МАМБОЙ на 2200. Больше вообще ничего не надо 😉
На ней и во дворе и на трассе на высоте.
Кто-нибудь уже сталкивался? Как решали проблему?
странно… на трагги такого не наблюдаю, хотя вчера весь салон был в снегу. а какая серво?
забивается снегом пространство между радиобоксом и сервосэйвером
Такая-же фигня у сына на багги, бум думать 😵
а какая серво
DS1015.
Есть фото этого узла на трагги? Возможно, взаимная ориентация радиобокса и сервосэйвера другая, и там просто больше места.
DS1015
Поаккуратнее с 1015 в околонулевых температурах. На прошлых выходных заглючила и отключилась (на трагги). Катал по снегу. Когда открыл серву, там просто откровенные капли воды на микросхеме и местами белый налёт. Почистил просушил - заработала. Прогрел обычным феном (t около 60), промазал плату сверху (та сторона что видна) изоляционным лаком, подсыхает. Разбирать, распаивать плату не стал. Заделаю плату по периметру герметиком и на нём же соберу крышку. Посмотрим как после этого серва будет себя вести. Кстати, ей около года и катать начал по весне, когда ещё снег не сошёл. Так что до поры до времени можно ездить и без герметизации… НО не советую. Дорого это. 😃
Поаккуратнее с 1015 в околонулевых температурах.
Поздно 😃
Таких серв у меня три штуки, все горели минимум по разу, года четыре назад, зимой. Чинил в Микромашине. Там и загерметизировали.
Ну, а я для надежности еще специально сверху лаком Plastik попрыскал, особенно - в месте входа провода.
Сегодня катали , у меня трага у товарища багги обе электро.
У меня ничего не забивается, у багги было все забито… Забыл поглядеть, но есть предпположение, что пластмасски, Которые по бокам от шасси, перепутаны местами. Там спереди есть защита я сзади нет
Забыл поглядеть, но есть предпположение, что пластмасски, Которые по бокам от шасси, перепутаны местами.
Хм. Я правильно понял, что у вас они стоят наоборот (так, что защитный бортик не спереди, а сзади)? И снег не забивается?
а вот моя моделька, правда конверсия!
У меня стоит спереди бортик.
У меня стоит спереди бортик.
Так у меня тоже. Но у меня забивается, а у тебя почему-то нет.
Можешь сфотографировать, как это выглядит?
Вы про что ведете речь?
у меня забивается, а у тебя почему-то нет.
Так у него трага,а у товарища багга и там тоже забивается.
у меня трага у товарища багги обе электро.
У меня ничего не забивается, у багги было все забито.
Я думаю дело в кузове(силно плотно сидит) и ширине колеи.В траггу если залетает то есть где вылететь,а в багге только туда,обратно сложней.
Под забыл эту темку.
На второй фото,как то подозрительно качалка стоит,может и закусить со всеми вытекающими.
Ну вы хоть по фоткам глянте, у траггги серва гораздо дальше от рулевой трапеции расположена, поэтому там так и не забивает
На второй фото,как то подозрительно качалка стоит,может и закусить со всеми вытекающими.
Я уже все путем переделал!
Просто я на первое время ставил по меньше расходы!
А сейчас у меня односторонняя качалка все как положено
Я когда свою траггу выносил на улицу то я на кромках кузова(точней на арках над рычагами) делал шторки из изо ленты и не одной капельки не попало под кузов.
Я это делал потому что не герметил регуль
Как вариант,попробуйте максимально по возможности закрыть в кузове то место,от куда выходит трапеция,должно помочь.На Дюранге кузов вырезан так,что трапеция выходит только в щель(обкатывал конверсию по “пуршаку”,очень мало на летело снега).
Всем привет! Кто то пользуется настройкой тайминга и Трэкшн контролем? Щас у меня стоит трэкшн контроль самое маленькое ограничение( т.е. Практически не ограничивает) тягового усилия. И тайминг средний. ( настраивал без кастл линка)
И , в настроках ест режим reverse lockout. И просто вперед назад тормоз, в чем разница?
Сейчас стоит 17/52 кажется, ммм2200, 4 липо, что то как то не очень резко…
Катал баггу на пиньене 15 и моторе тракстар 2560, ммпрро, на своих акках- вот это впуливает!!
Поставить поменьше пиньен?
17/52 это ты напрягаешь мотор!
14/52 или 15/52 ставь, крутящего момента больше будет.